«ГТ» Дэу Матиз 0.8л — Регулировка клапанов своими руками.


Планка, показанная на фото не выдержала и согнулась, пришлось искать что то покрепче. А подвело к этой мысли, то что две шпильки крепления руля были очень длинные, возникла мысль что эта их длинна нужна для удобства подтягивания руля. Спасибо огромное всем принявшим участие и оказавшим помощь в предосталвении материалов с других форум.

Ремонт рулевого механизма. Руководства → Daewoo → Matiz (Дэу Матиз).  Выверните гайки крепления приемной выхлопной…

Значительно облегчит и ускорит работу. Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма. Качество ремонта всегда на самом высоком уровне.

Втулка должна спрятаться за металлическую часть мм на 2.

Club        Никогда

Смотрим — если втулка пошла в гнездо. Втулка должна спрятаться за металлическую часть мм на 2. Теперь берем рулевую тягу — проверяем шарнир, у меня смазки было там не много, но ржи не было.

мысль что эта их

Я еще подмазал туда смазки аля литол, проверил пыльник на наконечнике и его ход. Прикручиваем тягу на место, не забывая поставить пластиковый колпачок на ее шарнир. Одеваем пыльник и т. Проверяем гайку поджима рейки стоит по центру рейки. Выезд тест — ура — тишина. А наконечник я не откручивал.

Наслаждаемся тишиной

Развал не должен сбиться, точнее и не собьется. Наслаждаемся тишиной на дороге Автор Матизенок г. Гремит практически у всех, практически с новья. Причина в пластиковой втулке справа.

Рецепт известен, ничего нового не напишу- подходит втулка от Оки.

Основные особенности конструкции рулевых реек Daewoo Matiz

Но, поскольку найти ее трудно, есть еще одно решение- выточить самодельную. Размеры- внешний диаметр- 30мм, внутренний мм, длина мм. Сегодня у токаря забрал несколько втулок для экспериментов.

Сделаны они из толстостенной полипропиленовой трубы d Долго ходить вокруг не стал — полез менять. Вид на рейку с торца Старая втулка достается с помощью двух шурупов и ловкости рук.

потихоньку разрушать такой

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

Никогда не доставайте втулку таким способом, это- роковая ошибка! Планка, показанная на фото не выдержала и согнулась, пришлось искать что то покрепче. Чтобы понять, что поломалась именно колонка, нужно знать ряд признаков неисправности этого механизма.

Самостоятельный ремонт может привести к усугублению поломки. Основные признаки неисправности рулевой колонки: В любом случае оставлять все на произвол судьбы нельзя, так как это может потянуть за собой печальные последствия.

Причины поломки В нашей стране принято считать, что основной причиной быстрого износа рулевых колонок являются плохие дороги. Когда на скорости автомобиль попадает в яму, нагрузка от удара передается на переднюю ось. Регулярная нагрузка способна потихоньку разрушать такой механизм.

Смотрим - если втулка пошла

При всем этом, каждый старается увернуться от ям, даже на больших скоростях. Сразу появляется риск повреждения целостности механизма гидроусилителя.

длинные, возникла мысль что эта

Чересчур высокое давление гидравлической жидкости способно нарушать правильность функционирования рейки. После каждых тыс.

60 сообщений в этой теме

Также нужно помнить, что гидравлическую жидкость нужно регулярно менять. Если этого не делать, то риск преждевременного износа уплотнителей, штока, ползуна и т.

ремонт рейка матиз

Но в этом случае нужно следить за износом подшипников, которые влияют на основную подвижность отдельных частей колонки. Диагностика в автосервисе Если вы заподозрили неисправность редуктора вашего автомобиля, советуем сразу обратиться в нашу автомастерскую для проведения полной диагностики и последующего ремонта. Диагностика проходит в три этапа: Первичный или общий осмотр работоспособности рулевой колонки при этом механизм не снимается с автомобиля.

Снятие пылезащитной крышки 1 и стопорного кольца 2 с рулевого механизма -снимите пылезащитную крышку 1 рис. Снятие пылезащитной крышки 1 и контргайки 2 шестерни -снимите пылезащитную крышку 1 рис.

Если вал не удерживается, возможно повреждение зубьев шестерни. Удерживая вал, отверните контргайку с шестерни; Рис. Снятие шестерни 1 с подшипника рулевого механизма -снимите шестерню 1 рис. Используя молоток и выколотку, выбейте шестерню, установив выколотку вертикально на шестерню; Рис. Использование резинового молотка и выколотки 1 для выбивания подшипника из рулевого механизма -используя резиновый молоток и выколотку 1 рис. Снятие сальника 1 вала шестерни, игольчатого подшипника 2 и стопорного кольца 3 -снимите сальник 1 рис.

не доставайте

Расшплинтуйте гайку наконечника рулевой тяги, ключом на 17 открутите гайку и снимите наконечник. Для снятия наконечника следует применять специальный съемник. Выбивать палец дедовским способом — ударами по корпусу поворотного кулака не рекомендуется. Металл там мягкий и может деформироваться.

Выверните руль вправо, но не до упора. Снимите проволочный хомут с правой части пыльника рулевой тяги.