Форд Фокус 2 Замена главного цилиндра сцепления.


С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и раз в просто доливал тормозную жидкость грамм около Если будете устанавливать прежний нажимной диск корзина сцепления Форд Фьюжен, пометьте любым способом например, краской взаимное расположение кожуха диска и маховика, чтобы установить нажимной диск в прежнее положение для сохранения балансировки.

Большой выбор новых и б/у запчастей для Ford в России с ценами и фото. Поиск…

Только после нарезки ставим новый ГЦС на место. Выдергиваете ее в сторону и нижний шланг на себя. Смотрим на колодку клеммы, на фото отмечены шурупы, которые необходимо открутить.

Кроме него увидите снизу фишку и проводку под бочком тормозной жидкости, тоже снимаем.

Вворачивайте болты равномерно, по одному обороту ключа каждый, поочередно переходя от болта к болту по диаметру.

Инструкция по снятию ГЦС Ford Fusion

Снимите оправку и установите коробку передач. Замена рабочего цилиндра привода выключения сцепления Форд Фьюжен с подшипником в сборе Признаком необходимости замены подшипника выключения сцепления является повышенный шум в момент нажатия на педаль сцепления, а рабочего цилиндра привода выключения сцепления — утечка из него рабочей жидкости.

При замене подшипника выключения сцепления по причине шума проверьте состояние лепестков нажимной пружины ведущего диска. При сильном износе концов лепестков в местах контакта с подшипником замените ведущий диск в сборе.

Выжимной подшипник выполнен за одно целое с рабочим цилиндром привода сцепления Форд Фьюжен, закрепленным на внутренней стенке картера сцепления тремя болтами. Выверните три болта крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления и извлеките цилиндр в сборе с подшипником выключения сцепления из картера сцепления.

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

Установите рабочий цилиндр привода выключения сцепления в сборе с подшипником в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления рабочего цилиндра к картеру сцепления моментом 10 Нм.

Далее снимаем быстросъемные штуцера

Удалите воздух из гидропривода выключения сцепления. Хорошо хоть главный цилиндр убил, а не выжимной который в коробке. Вывод не продавливайте педаль сцепления на морозе, если она встала колом, там рабочий цилиндр и затем выжимной все пластиковое.

Все, что вы

При каждом отпускании педали, в салон возвращалось чуть-чуть тормозной жидкости. С тех пор я просто под главный цилиндр сцепления подстелил тряпку и изредка просто доливал тормозную жидкость грамм около Так я отъездил успешно 6 месяцев, изредка доливая тормозухи в бачок. Когда получил его порадовало качество, внутри просматривается не пластиковый поршень, как у родного, а металлический.

Теперь больше вероятность, что его не деформирует как родной, хотя если он крепче, деформировать может уже рабочий цилиндр, который в коробке стоит, а это уже хуже.

Далее ставите педальный блок

Ну вот пришло лето и время занялся тормозной системой плюс тормозную жидкость по сроку надо было поменять. Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Замена главного цилиндра сцепления на Фокус — 1

Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.

Точно также делаете с верхним и потом его возвращаете в бачок.

При сильном износе концов

Ну вот, вроде все особенности, дальше надо только собрать обратно все снятое в любой последовательности. И еще датчики на педалях могут после люфтить, у меня концевик стоп сигнала так самопроизвольно пугал на кочках сзади едущих Причина — металл вокруг гнется, пока вы прикладывали усилия запихивая педальный блок назад, просто снимаете датчик, видите загиб металла, берете пассатижи и выгибаете в обратную сторону.

Теперь можно снять нужный нам главный цилиндр сцепления Ford Fusion. На фото снятый цилиндр с отломанным штоком и новый ГЦС.

Далее снимаем быстросъемные штуцера, о которых говорилось ранее. Для этого подеваем фиксаторы и длинной отверткой отводим шланги вправо, после чего штуцера легко выходят.

Собираем конструкцию с новым ГЦС. Но верхнюю трубку, которая от бочка в ГЦС пока не ставим. Новые защелки на ГЦС вытаскиваем и слегка сжимаем, чтоб пожестче были, ставим на место и защелкиваем до упора.

Теперь Ваша задача

Обращаю внимание, перед установкой педального блока с новым ГЦС на место, нужно хорошо защелкнуть защелки до конца. При вставлении шлангов они защелкнутся сами вокруг прорезей в них.

А то я защелкивал первый раз уже после втыкания шлангов, то есть вставил шланги и потом рукой защелки завел внутрь. Хорошо в родном дворе, когда выезжал: Далее ставите педальный блок на место, засунуть очень тяжело, но можно.

Монтируете его, в процессе монтажа пока он у вас не закреплен, подгадываете окно рядом с педалью тормоза и вставляете штифт фиксирующий педаль в вакуумном усилителе. Прихватываете плотно несколькими гайками, проверяете как стало под капотом и под рулем, если Вас устраивает плотно затягиваете на все 6 гаек.

нам главный цилиндр сцепления

Теперь самый ответственный момент: Теперь Ваша задача в тишине резким рывком, желательно 2 руками, вставить его в цилинд, при этом Вы отчетчиво услышите щелчек металла по пластику, это раздвинулась защелка в процессе вставления шланга и попав в паз на шланге защелкнулась вокруг него.