Форд фиеста 1.4 дюратек, замена термостата
Как заменить термостат своими руками? Одновременно с этим измеряется температура.
Ford fusion фьюжен корпус термостата руб. Разбор ford корпус термостата на focus, mondео б/у. Цена…
В принципе 50градусов двигатель набирал, где-то за 6 — 7 минут, что я считаю нормой работая при этом в холостую. Возможно вам будет интересно:
Каждый выбирает сам… Ну…мммм….
Замена термостата Форд Фьюжн
Но после начала движения атмосфера пингвинария в салоне стоит довольно долго. Как бы быть генералом Карбышевым каждое утро по минут — весьма печальная перспектива. Скажу сразу, мой фьюжик покупался новым, просто первые 7 лет владел другой член семьи, который у меня же и обслуживался.
В моём владении это чудо маздовской мысли в плане ДВС 8 месяцев. Поэтому я уверен в том, что ни какие герметики в радиатор не заливались. Как раз в это время ко мне с ебэя приехал OBD Bluetooth адаптор.
Эта хреновина, грубо говоря, транслирует все текущие параметры двигателя по Bluetooth каналу. Фото хреновины ниже… И вот, что в итоге я узнал. При температуре ДВС 75 градусов стрелка на приборке успевает добраться до 90сто градусной отметки и не двигается вплоть до градусов.
Выяснилось, что в городе температура двигателя держится в районе 84 градусов, что вполне естественно, при средней температуре открытия родного термостата в 82градуса. Как, только выезжаю на трассу температура падала до градусов. Видимо родной термостат немного подклинивает. Но даже 84 градуса в наших суровых сибирских условиях…мммммм…….
По факту разница температур 84 в городе и 80 на трассе распространяется на салон.
Было принято решение ставить термос с повышенной средней температурой открытия. Опыт по этой части есть.
В теории, даже летом ничего страшного быть не должно, только вот вентилятор будет включаться либо очень часто, либо маслать без передыха, что приведет к его преждевременному износу, а вот это уже СТРАШНО!!! Сделать эту работу можно следующим образом: Зафиксировать можно только нижний болт. В этом случае устройство можно спокойно перемещать в левую и правую сторону.
Теперь накидывайте на шкив генератора ремешок и внимательно проверьте качество работы. После этого приступайте к натяжению ремня. Как только работа закончена, протяните шпильку до предела и вкрутите болты.
Как заменить термостат своими руками?
Не забудьте сверху закрутить гайку. По завершении работ возвращайте клеммы и разъемы на генератор и аккумулятор. Загляните в бачок с антифризом. Если охлаждающей жидкости стало меньше, то выполните доливку до максимального уровня.
Вывод Замена термостата — ответственный процесс, который важно делать своевременно.
Мы готовы к выполнению работ по ремонту Ford Fusion любой сложности. Снимаем старый термостат, очищаем место установки и ставим новый, шариком вверх.
Ставим корпус термостата обратно, болты зажимаем в шахматном порядке. Берём генератор, одеваем и натягиваем ремень: Генератор при этом легко ходит туда-сюда.
Ремонт машины своими руками
Ремень легко одевается на шкив генератора. Проверяем, чтоб ремень качественно сидел на шкивах коленвала, помпы и насоса ГУР.
В нем расположен шарик, изготовленный из искусственного воска, а показатель температуры его плавления равен 82 градусам.
Воск выбран не случайно, этот материал способен сильно расширяться при тепловом воздействии и преобразовываться из твердого состояния в жидкое. Штырек присоединен к клапану и вдавливается в цилиндр, при расплавлении воска, его объем увеличивается, позволяя выдавить штырь из цилиндра и открыть клапан.
При открытии термостата жидкость охлаждения начинает проходить через радиатор. При выключении зажигания и остановки работы двигателя, начинается процесс остывания и воск, находящийся в цилиндре термостата снова застывает и становится твердым. Термостат является довольно маленькой, но значительной деталью системы охлаждения. При неисправном термостате вы можете задержаться на дороге у обочины. Неисправный термостат не пропускает жидкость для охлаждения двигателя, в результате это может привести к его перегреву.
Среди множества причин выхождения из строя термостата наиболее распространена — коррозия.
Если клапан находится в постоянно открытом положении, то жидкость охлаждения начинает непрерывно гоняться через радиатор и чтобы она достигла требуемой температуры двигателю необходимо значительно больше времени. При закрытом термостате двигатель быстро перегревается, а при его перегреве продолжать движение нельзя.
Затяните верхний болт со шпилькой, это позволит вам регулировать степень натяжения. Затяните болты и шпильку до упора, закрутите гайку на шпильку.
Не забудьте одеть клеммы на генератор и аккумулятор. Проверьте уровень ОЖ, в случае необходимости долейте антифриз в расширительный бачок до уровня «МАХ». Спасибо за внимание, заходите на Форд Мастер чаще!