«ТрансМиссия» — видео-обзор Renault Symbol


Конечно, он заметно шумнее восьмиклапанного собрата, но этот минус с лихвой компенсируется ездовыми возможностями. Теперь и про страховку нельзя забывать. Панель приборов стандартная, как в европейском хэтчбеке Clio, моделях Megane и Scenic.

На ее вертикальной стенке в середине фирменного ромба «Рено» появилась кнопка для открывания.  Да, забыл…

Но увеличить багажник, сложив

Благодаря внушительному дорожному просвету стальные защиты картера двигателя и трубок гидравлики даже не поцарапаны. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. И все же он преобразился.

Впрочем, кроме профильных AWто здесь готовы принять и любые дилерские, желательно не старше 10 лет. Ну, и самая быстрая версия — Expression 16V, выделяющаяся не только более мощным двигателем, обновленным дизайном дюймовых легкосплавных колес и окрашенными в цвет кузова зеркалами, но и регулируемыми по высоте сиденьем и рено симбол багажное отделение колесом. По крайней мере, ничуть не хуже, чем в «Нексии» или в имеющей регулировку руля «десятке».

Панель приборов стандартная, как в европейском хэтчбеке Clio, моделях Megane и Scenic. Двигатель Как и полагается маленькой машине, мотор у Clio Symbol небольшой по объему — 1,4 л.

Этот традиционный 8-клапанный силовой агрегат развивает мощность 75 л. Он хорошо тянет во всем диапазоне оборотов и достаточно экономичен. Заливая на заправке 5 литров го, заправщик со знанием дела сказал нам, что для такой машины этого достаточно на весь день. Для уменьшения вибраций на кузове установлена маятниковая подвеска мотора.

Соответственно перед

Багажник И еще несколько слов о главной изюминке этой машины — багажном отсеке. Он просто огромен — его объем составляет л!

Но увеличить багажник, сложив спинки задних сидений, не получится, они жестко зафиксированы. Причем выемка под колесо сделана не в форме окружности строго по размеру шины, а в виде ровной площадки, и колесо по наклонной плоскости скользит от самого края багажника к этой площадке и само ложится на место.

формирование характера AWтомобиля вносят

Остаток площадки перед колесом тоже не пустует. В жестком коврике багажника отформовано углубление, в которое удобно класть небольшую поклажу или другую мелочь, например, сумку с фотоаппаратом.

Резюме Основным козырем Clio Symbol, конечно же, является его цена.

И это не считая того, что Clio Symbol не какая-то устаревшая модель, а современная машина. Ввиду плохого состояния российских дорог инженерами компании Renault были использованы следующие технические решения, учитывающие российские условия: Symbol имеет повышенную степень защиты от коррозии благодаря специальной технологии обработки кузова.

Это покрытие не наносится на места стыковки деталей. Наносится на поверхность внутренних полостей путем впрыска через отверстия.

Благодаря всем этим мерам Новый Symbol имеет 6-летнюю гарантию от коррозии. Комфорт Эргономика Symbol продумана таким образом, чтобы и водитель, и пассажиры чувствовали себя одинаково комфортно. Центральная консоль скомпонована максимально удобно для водителя.

Обивка сидений недорогая, но

Дистанционное управление магнитолой на рулевой колонке повышает комфортность и безопасность при вождении. Мы основательно поработали над салоном, чтобы сделать его максимально удобным и вместительным. С сентября года в салонах наших дилеров Вы найдете машины с обновленной обивкой сидений, еще более стильной и интуитивно понятной приборной панелью.

Соответственно перед покупкой об этом знать необходимо, а соответственно важно будет обратить внимание на состояние ремня. На ремне не должно быть разрушений или утраты зубцов, а также не должно быть следов износа и трещин на ремне. При покупке важно узнать, когда была произведена замена данного элемента с натяжителями, дабы в будущем некоторое время быть спокойным.

Renault Symbol (с 2001 г.в.)

Средний ресурс срока службы водяного насоса на Рено Симбол составляет примерно также, как и ремня ГРМ. Поэтому в зависимости от пробега важно обратить на это внимание. Необходимо также отметить, что ресурс помпы, указанный выше применим только для автомобилей до года выпуска, соответственно на автомобилях выпуска после г.

противовес большому багажнику, спинка заднего

Если же багажное отделение при эксплуатации Renault Symbol не было все время нагружено, то наверняка проблем с пружинами не должно быть, а вот если багажник был перегружен, то соответственно просевшие пружины это не удивление. Второй вариант комплектации — за 10 евро. Он включает все тот же восьмиклапанный двигатель, кондиционер, электропривод стекол передних дверей, противотуманные фары, магнитолу с четырьмя динамиками, три задних подголовника, омыватель фар и ту же защиту картера.

За дополнительные евро можно также заказать АБС и вторую подушку. Именно такая машина побывала на нашем тесте. И опять же за дополнительную плату — АБС и подушка безопасности пассажира. Очевидно, на сигнализацию, коврики и прочее потребуется еще какая-то сумма см. Теперь и про страховку нельзя забывать. Без обязательной «гражданки» на учет не поставят, так что сразу приплюсуйте евро. Кнопок, клавиш и тумблеров здесь по минимуму.

Все управление светом — на левом подрулевом переключателе, что вполне привычно. А вот кнопка аварийки и центрального замка опустились к рычагу коробки передач, так что замком, например, пользоваться неудобно — до кнопки нужно тянуться.

Не скажешь, что идеально расположены и электрические стеклоподъемники. Они на двери, но опущены к динамику. Вообще «Символ» в такой, как у нас, комплектации не балует изобилием регулировок. У передних кресел их по две: И все же несмотря на скудость настроек, водитель на рабочем месте чувствует себя вполне комфортно. По крайней мере, ничуть не хуже, чем в «Нексии» или в имеющей регулировку руля «десятке». Посадка в «Рено» относительно нижнего уровня стекол высокая.

Впрочем, можно сказать иначе — линия остекления низкая. Так что обзорность из машины хорошая, разве что задняя стойка кажется слегка тяжеловатой.

Одним из главных достоинств AWтомобиля я бы назвал длину салона и примыкающего к нему багажника. Здесь одновременно хватает места ногам задних пассажиров и еще много остается на «трюм». Его объем — л. Машины «за эти деньги» часто имеют багажник поменьше. Ширина у «Символа» обычная — сзади третьему пассажиру будет тесно. Может, поэтому и ремень здесь только двухточечный, поясной. Как будто в противовес большому багажнику, спинка заднего сиденья сделана неразрезной — дескать, жирно будет.

Так что длинномеры возить можно или вдвоем — без задних пассажиров, или на крыше. Обивка сидений недорогая, но вполне практичная. Основной материал тканый, по бокам — моющийся дерматин. Достопримечательность обновленного в прошлом году «Символа» — закрывающийся крышкой перчаточный ящик с двумя подстаканниками на внутренней стороне крышки.

Наша версия машины, в отличие от той, что в минимальной комплектации, снабжена тахометром и дисплеем по центру панели в верхней ее части, где узнаешь время и прочтешь информацию с магнитолы. В простом же варианте исполнения AWтомобиля на месте дисплея — ниша для очков или пачки сигарет. У всех комплектаций на правой стенке багажника маленькая ниша. Расширенный набор инструмента или, скажем, огнетушитель туда не поместятся, а вот перчатки, секретка и прочие мелочи — вполне.

Главный ее виновник, конечно, двигатель не слишком большого рабочего объема. Для спокойной езды его 75 сил хватает, но игра правой педалью не вызывает быстрой реакции AWтомобиля.

Можно попробовать разгон до ограничителя, но и в этом случае адреналин выделяться не будет, так что машину насиловать не стоит. Свой вклад в формирование характера AWтомобиля вносят коробка передач, рулевое управление, тормоза.

С последними полный порядок — педаль достаточно чувствительна, но позволяет нормально дозировать замедление, во всяком случае, летом. Немного не хватает четкости. Быть может, тогда геометрически близко расположенные передачи будут восприниматься как благо. Такое же спокойное у «Рено» и рулевое управление.

на автомобилях

Руль точный, но не острый. С ростом скорости ощущается небольшая задемпфированность, но для такой машины она воспринимается положительно. Особенно на плохих дорогах.

Ведь присущая более амбициозным AWтомобилям жесткость рулевого управления нашему «Символу» не нужна. Достаточно большой за свои деньги AWтомобиль с очень спокойным характером. Главный козырь в городе — хорошая обзорность благодаря низкой линии остекления высокой посадке. Относительный недостаток — не самое лучшее ощущение заднего габарита. Большинство владельцев оценят вместительный багажник и входящую в базовую комплектацию защиту моторного отсека. Недостаток же — скромный угол рампы, который потребует на проселочной дороге осторожности.

Особенно в перегруженном мегаполисе, где у водителя от постоянной работы устают правая рука и левая нога. Поэтому россиянам все чаще предлагают модели с двумя педалями. Поворачиваем на широкое Ленинградское шоссе — можно нажать на гашетку. Стрелка тахометра скакнула почти до 6 тысяч, салон заполнил высокий, но вполне терпимый звук. Вспоминаю о скоростных ограничениях и отпускаю педаль газа.

Он хорошо тянет

Страница 101

Но при обычной езде ради комфорта и экономии топлива коробке все-таки стоит шагнуть на следующую ступеньку. Четвертая передача включилась, мотор сбавил обороты, а человек разумный в очередной раз победил мудреную электронику. Эх ты, а еще адаптивная!

Но это, скорее, придирка. В целом коробку настроили отлично — она быстро смекает, что от нее требуют. Попробую еще раз на небольшой скорости. Сколько ни нажимал клавишу со снежинкой, так до конца и не ощутил существенной разницы между обычным и зимним режимом.

Динамика вроде бы не меняется, лишь мотор раскручивается до больших оборотов, да коробка раньше переключается на пониженную. Заглянул в инструкции — оказалось, догадки подкрепить нечем. А если дополнить комплектацию подушкой для пассажира, ABS, CD-магнитолой и прочим… цена приблизится к 17 тысячам.

Такую цену на небольшой седан язык не поворачивается назвать символической. Так что у покупателя есть выбор — но за комфорт все равно придется платить Шильдик Renault теперь справа. Один рестайлинг AWтомобиль пережил уже в году. Ну что ж, значит подошла пора замены.

Но каково было мое удивление, когда, прилетев в Венгрию, я увидел до боли знакомые формы… Оформление передней панели стало более современным. На закономерный в этом случае вопрос: Однако чтобы подготовить их, в создание производственной базы на заводах разных стран в течение двух лет вложили 16 млн.

Под магнитолой появился пульт климат-контроля с поградусной регулировкой. Их не так много. С первого взгляда не определишь элементы, над которыми поработали дизайнеры. Лишь посмотрев внимательнее, отмечаешь новую радиаторную решетку, окрашенный в цвет кузова передний бампер. Особенно изменилась его нижняя часть: Изменился задний бампер, а также крышка багажника. Новые обивки дверей — с матерчатыми вставками и карманом для мелочей.

Сохранив прежний литровый объем, багажник, включая крышку, получил ворсистую обивку. На тестовом AWтомобиле молдинги, зеркала и ручки дверей выкрашены в цвет кузова, но в зависимости от уровня отделки они могут быть и черного цвета. В числе новых элементов наружного дизайна следует назвать декоративные колпаки двух видов и алюминиевые пятиспицевые колесные диски. Вот, пожалуй, и все. Да, забыл еще одну деталь — прежде разнесенные по сторонам шильдики на крышке багажника читались Renault Symbol, теперь они поменялись местами.

Попробую еще раз

Пустячок, но факт перемен налицо. Более существенные изменения произошли в салоне. Полностью изменилась передняя панель, сохранил свои формы только приборный щиток. По-новому смотрится центральная консоль. За рычагом переключения передач появилось место для мелочевки. На заказ можно получить кожаную обивку рулевого колеса и рычага коробки. С большей степенью наддувНовые варианты обивки сидений, иное оформление внутренних боковин дверей.

Все смотрится очень живо и создает приятное впечатление. Это климат-контроль, бортовой компьютер, показания которого выводятся на центральный дисплей, и задние электростеклоподъемники. Такого рода оборудование соответствует современным требованиям и все чаще встречается на AWтомобилях сегмента B. Силовых агрегатов не прибавилось, прежними остались рулевое управление и ходовая часть. Во всяком случае, для России все остается прежним: Мне удалось поездить на самом маломощном из них.

Скажу честно, понравилось, но за державу стало обидно.

Обивка сидений недорогая, но вполне

Пол в багажное отделение Рено Дастер

Ради чистоты эксперимента пересаживаюсь в машину с двигателем 98 л. Регулирующееся по высоте кресло позволяет довольно комфортно устроиться за рулем, который, увы, как и раньше, продольной регулировки не имеет.

Органы управления расположены привычно. Новоявленная кнопка бортового компьютера в торце рычажка управления стеклоочистителями и омывателем при нажатии выдает дистанцию до заправки, расход топлива, среднюю скорость.