Снимаем передние стойки амортизаторов на Ford Fusion
На второй аморт ушло пол часа, так как было уже темно, хоть глаз выколи и был стимул побыстрее закончить. Амортизатор ford fusion ключом придерживаем, чтобы болт не прокручивался. Полез потом откручивать болты вверху.
Новые и б/у. Доставка по РФ! Гарантия 2 месяца!
Теперь когда ничего не мешает, можно снять локер. Пыльник целый хотя что может с задним пыльником случиться-то? Сразу оговорюсь, что на первый аморт мы потратили 2,5часа — приготовления, перекуры, музычка, ржаки и т.
К сожалению успел заменить только задние. Сегодня постараюсь заменить передние и проверю раскачку на скорости и в поворотах. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.
Как заменить задние опоры Форд Фьюжн — пошаговая инструкция
Этого достаточно, чтоб получить терпимый доступ к болтам опоры. Они снимаются легко — плоской отверткой отгибаете 2 зубчика на себя и все Если не все — отгибаете еще Потом мы сорвали болт крепления амарика внизу. Крутить надо именно шляпку болта, так как гайка приварена и крутить прийдется очень долго.
Аммортизатор finwale 25020gu для форд фьюжн, фиеста. обзор.
Пшикаем вэдэшку на резьбу или в моем случае на дешевый аналог WD, так как именно ее перестали закупать из-за цены доллара , ждем немного и пытаемся открутить. Нифига у нас не получается, пока не удлиним ключ трубой.
До конца не выкручивал. Полез потом откручивать болты вверху.
Соорудил грозное орудие из трещотки, удлинителя и головки на Просим помощника отогнуть подкрылок и лезем откручивать. Срывается легко, без особых усилий.
Я на всякий случай домкратил балку, когда откручивал амортизатор, мало ли что… Снимается аморт просто Мы приступили к его изучению. Отбойник в очень хорошем состоянии.
Нигде нет разрывов и трещин. Пыльник целый хотя что может с задним пыльником случиться-то?
Нижний сайлент тоже в хорошем состоянии… Пробуем сжать-разжать аморт… Сжимается, но разжимается очень медленно, да еще и с рывками… На свалку… Но сперва кое-что с него скрутим. Идем к тискам и фиксируем шток амртизатора в них, предварительно накинув на него ключ.
После этого достаем болт. Теперь когда стойку ничего не удерживает, ее можно снять.
Для этого используем плоскогубцы или маленький ключик на «6», а также ключ на «13». Берем новый амортизатор, пыльник и отбойник и приступаем к сборке новой стойки.
Следует отметить, что перед тем как установить новый амортизатор на место, его необходимо прокачать. Прокачивают все по-разному, кто-то советует переворачивать, кто-то утверждает, что так делать нельзя В общем, прокачивайте амортизаторы на свое усмотрение. Закручиваем гайку и приступаем к установке новой амортизационной стойки.
Для того чтобы амортизатор стал на место, его необходимо немного сжать, как показано на фото. Устанавливаем колесо и опускаем машину с домкрата.
На этом замена амортизаторов на Форд Фьюжн завершена, как видите, в ней нет ничего сложного, все довольно просто, если соблюдать последовательность и правила техники безопасности.