RENAULT MASTER 2,5DCI 1998-2010 autovizov.ru


В настоящее время в России продается третье поколение модели. Допустимая полная масса составляла кг. Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя.

Мастер были необычные дверные

Главная > Модельный ряд > MASTER > Технические характеристики Renault MASTER.  Габаритные размеры, мм. Колесная…

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля. Авто со средней базой отличалось длиной мм, а модели с длинной базой обладали длиной мм. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около лошадиных сил.

Renault Master III сделан с умом и скорее напоминает дорогой дальнобойный грузовик, нежели развозной фургон, предназначенный для города и его окрестностей.

Однако разрабатывали модель полностью французские инженеры. Кратко об автомобиле Эта модель хороша тем, что может использоваться для выполнения самых разных задач. Отличие именно этих моделей в том, что багажный отсек позволяет вместить много полезного груза. Дебют состоялся в году. Вначале эта модификация оснащалась дизельным мотором Fiat-Sofim. Его объем составлял 2,4 литра. Далее в гамму двигателей добавился еще один — это 2,1-литровый агрегат. С года производитель стал оснащать модель и бензиновыми двигателями.

Это моторы объемом 2 и 2,2 литра. Среди особенностей, которые были в первых поколениях, — уникальные ручки на дверях. Они отличались своей округлой формой — такие же ручки можно было видеть на Fiat Ritmo. Боковая дверь имела сдвижную конструкцию.

Дизайн Renault Master отличался слабой привлекательностью даже для коммерческого автомобиля.

Формы и линии кузова были угловатыми, фары отличались прямоугольной формой, а радиаторная решетка имела традиционный классический внешний вид. Автомобиль был совсем не эстетичным. Спрос на машину был невысоким, однако позже панельные фургоны начали завоевывать внимание потребителя. Дополнительное преимущество этих модификаций — достаточно солидный по размерам отсек для размещения груза. Автомобили предназначались для коммерческой эксплуатации, а много места для багажа нравилось потребителю. Но даже несмотря на это, дебютная версия проиграла аналогичным автомобилям от Fiat.

Дебют состоялся

Вторая генерация Шел год, и во Франции презентовали Renault Master во второй версии. Автомобиль получил оригинальный внешний вид и основные черты, по которым его узнают сегодня. Вторая версия стала гораздо привлекательнее, и внешность была очень похожа на европейскую. На передней части выделялся крупный бампер с местами под противотуманные фары. Капот имеет более скругленные лини, фары теперь были побольше, а эмблема делила решетку радиатора пополам.

Что касается системы

Сборка была налажена в северо-восточной части Франции. Нужно сказать, что качество сборки было на высоком уровне. Это не раз подтверждают отзывы. Что касается системы трансмиссий, то устанавливали 5-ступенчатые МКПП. Также была шестиступенчатая МКПП.

кузова спереди

Навигация по записям

В году модель подверглась глобальному рестайлингу. В результате дизайн кузова значительно улучшился.

дизельным мотором

Очертания его стали более мягкими, фары увеличились в размерах. Третья версия Эту модель показали миру в году. Выпускалась она сразу под несколькими названиями. Дизайн был серьезно пересмотрен.

Он отличался крупной головной оптикой и роскошным бампером. Передняя часть отличается наличием четких линий. Внешний вид машины стал более надежным и солидным. Габаритные размеры увеличили — это привело к увеличению полезного объема до 14,1 м3.

Специальным образом были оптимизированы пороги, чтобы процесс погрузки и разгрузки был проще и удобней. Что касается двигателей, то сюда входят агрегаты, мощность которых составляет около лошадиных сил. В году презентовали спецверсию нового «Рено Мастера», оснащенную увеличенным клиренсом, защитой дна и дифференциала.

Одноклассники

Позже французские разработчики показали полноприводную версию. Сейчас автомобиль очень популярен в самых разных сферах коммерческой деятельности. Габаритные размеры, клиренс Для того чтобы максимально расширить функциональные возможности кузовов, инженеры представили несколько версий кузовов, отличающихся длиной и высотой.

Здесь появились

Отличительной особенностью Renault Master является огромная вместимость грузовых отсеков. Производство модели началось в года, а после введения ограничений на тоннаж автомобилей спрос на нее заметно увеличился.

Рено Мастер замыкает продуктовую линейку коммерческих автомобилей бренда. В настоящее время в России продается третье поколение модели. Обзор модификаций История модели и назначение Первое поколение Первую модель Renault Master разрабатывали несколько лет. Ее дебют состоялся в году. Изначально автомобиль обзавелся дизельным агрегатом Fiat-Sofim объемом 2,4 л.

Позднее появился 2,1-литровый дизель. С года в линейку силовых агрегатов добавили бензиновые двигатели 2- и 2,2-литрового объема. Отличительной особенностью первых Рено Мастер были необычные дверные ручки круглой формы по аналогии с Fiat Ritmo и боковая сдвижная дверь. Вскоре права на семейство французский бренд продал компании Opel.

Изначально производство автомобилей осуществлялось на предприятии Рено, а затем было перенесено на завод SoVAB, расположенный в Батийи. Внешне автомобиль выглядел не очень презентабельно. Угловатый кузов, большие прямоугольные фары, классическая радиаторная решетка не добавляли привлекательности модели.

Изначально спрос на Renault Master был невысоким, но панельные фургоны быстро набирали популярность. Дополнительным преимуществом автомобиля был большой грузовой отсек, что нравилось потребителям.

Однако дебютное поколение Рено Мастер проигрывало конкурентам особенно развозчикам от компании Fiat. Тем не менее, оно просуществовало 17 лет.

Второе поколение В году французы презентовали вторую генерацию Рено Мастер. Со второго поколения модель приобрела черты, сохранившиеся до настоящего времени. Машину выделяли слегка рубленные грани и раздвижная конструкция. При этом некоторые элементы французы откровенно скопировали с моделей Fiat Ritmo и Fiat Strada дверные конструкции, ручки. Однако в Renault все претензии конкурента назвали безосновательными. В передней части в глаза бросались большой бампер с нишами для противотуманок, скругленные линии капота, большие фары и логотип бренда, разделявший пополам радиаторную решетку.

Все модификации Renault Master II собирались на северо-востоке Франции и отличились высочайшим качеством. В году Рено Мастер II пережил глобальный рестайлинг, в рамках которого очертания кузова стали мягче, а площадь фар была увеличена.

увеличились, что позволило

Модель стала больше похожа на Renault Trafic. Третье поколение Третье поколение Renault Master представили весной года. Внешность модели была пересмотрена. Здесь появились огромные фары каплевидной формы, роскошный массивный бампер и четкие линии передней части.

Светосигнальная техника и защита панелей кузова спереди и сзади подчеркивали надежность, солидность и современность автомобиля. Еще большей индивидуальностью наделить автомобиль можно было путем выбора исполнения боковых стороны остекленный или обычный вариант.

Размеры модели слегка увеличились, что позволило расширить полезный объем до 14,1 кубометра. Пороги были специально оптимизированы под разгрузку и погрузку. Линейка силовых агрегатов претерпела изменения.

Сюда вошли моторы мощностью л. В году французы представили специальную версию Renault Master X-Track с увеличенным клиренсом, защитой днища и дифференциалом повышенного трения.

Сегодня автомобиль используется в различных сферах, но наибольшую популярность получили фургоны Рено Мастер, которые применяются для перевозки грузов различных объемов. Технические характеристики Для расширения функционала кузова специалисты Renault предложили несколько модификаций модели с 3 вариациями высоты и длины. Также существовало несколько способов расположения внутренних перегородок.

Короткобазная версия получила длину мм, ширину — мм. Ее высота составляла мм. Дорожный просвет оставался неизменным для всех модификаций — мм. Передняя колея составляла мм, задняя — мм. В среднем исполнении модель имела длину мм, в длиннобазном — мм. Колесная база составляла от мм до мм. Диаметр разворота — мм. Максимальная нагрузка в зависимости от вариации равнялась от до кг.

Короткобазная версия

Допустимая полная масса составляла кг. Объем багажника — л. Емкость топливного бака — л. Двигатель Все модификации последнего Рено Мастер комплектуются 2,3-литровым дизельным агрегатом с мощностью от до л.

Предлагаются версии с системой Common Rail и без нее.

Установка салазок в Renault Master 2.

Двигатели имеют 4 цилиндра рядное расположение. Устройство Модельный ряд коммерческих автомобилей особенно ярко отражает фирменный стиль французского бренда.