Ford Focus седан Titanium 2017. Обзор автомобиля


В базовой модификации автомобиль выглядит очень скромно, так как оснащается только двумя фронтальными подушками безопасности, электроусилителем рулевого управления, системами ABC с EBD, электрозеркалами, центральным замком, лифтом водительского сидения, передние электростеклоподъемники, регулируемой рулевой колонкой, можно сказать все самое основное. Комплектации форд фокус 3 эти факторы делали популярность новинки просто неизбежной и уже в году, на волне небывалого успеха, появилась обновленная версия Фокуса. Далее в зависимости от типа кузова и двигателя следуют в порядке удорожания комплектация Trendтысяч рублей, Trend Sport ,5 комплектации форд фокус 3 рублей, и топовая Titanium ,5 тысяч рублей.

Полная информация об автомобиле Ford Focus. Объявления о продаже от частников и дилеров, отзывы владельцев,…

Автомобильные критики встретили новый Форд Фокус довольно восторженно. Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST, превратился в спортивную машину.

Далее в зависимости от типа кузова и двигателя следуют в порядке удорожания комплектации форд фокус 3 Trendтысяч рублей, Trend Sport ,5 тысяч рублей, и топовая Titanium ,5 тысяч рублей. Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки.

Экстерьер и интерьер

У официальных дилеров автомобили для тест-драйвов появились в июне, и одновременно начался прием заказов. Экстерьер и интерьер Дизайн кузова Ford Focus 3 глобально обновлен: Какие бы мнения ни высказывались по поводу внешности третьего Фокуса, все они сходятся в одном — смотрится автомобиль эффектно.

Форд Фокус 3 стал на 21 мм длиннее предшественников 4 мм , одновременно потеряв 16 мм в ширине 1 мм и 16 мм по высоте 1 мм.

Ford Focus седан 2016 1.6 (105 л.с.) МТ Sync Edition — видеообзор

Колесная база тоже увеличилась до 2 мм всего на 8 мм , но при этом стал меньше объем багажника, который составляет литров для хэтчбека если задние сидения сложены, то 1 мм и литра для седана для исполнения с полноразмерной запаской. У нового Ford Focus 3 больше не будет 3-дверной версии кузова хэтчбек, оставлены только кузова универсал, седан и 5-дверный хэтчбек.

Специалисты компании утверждают, что вариант с 5 дверями настолько удался, что сразу отпала необходимость производить более спортивный 3-дверник. Намного изменился и интерьер салона. В третьем Фокусе установлена новая приборная панель и центральная консоль, оборудованные жидкокристаллическими дисплеями. Прибавили солидности и новые отделочные материалы, более богатые и разнообразные.

Европейский и американский Форд Фокус 3 оснащены множеством электронный систем, из которых 13 новых. Смотрите также все новинки модельного ряда Ford Технические характеристики Форд Фокус 3 Ford Focus 3 в европейском исполнении приводится в движение совершенно новым бензиновым турбомотором объемом 1,6 литра семейства EcoBoost с четырьмя цилиндрами и двумя уровнями мощности — и лошадиные силы.

Помимо добавления новых опций, к которым можно отнести климат-контроль, аудиосистему с СД-чейнджером и навигатор, интерьер Фокуса обогатился новыми свежими оттенками центральной консоли. Были изменены сидения водителя и пассажиров, цветовая гамма кузова расширилась. Появился и новый двигатель — европейский Zetec 1.

Вообще, диапазон моторов, которые могут быть установлены на Форд Фокус, довольно широк. Мощные двигатели объемом в 1,8 и 2,0 литра были позаимствованы у «старшего брата» — Мондео, а более экономичные моторы 1,4 и 1,6 литра — у Фиесты.

Комплектации Ford Focus хэтчбек 5 дв.

В году его заменили на Duratorq TDCI, отличавшийся более высокой экономичностью, экологичностью и мощностью. Автомобиль Ford Focus, по выбору клиента, мог быть оснащена четырьмя типами коробки передач: Забегая вперед скажем, что во всех поколениях Ford Focus предлагался в четырех вариантах кузовов, а именно: Благодаря многочисленным техническим и косметическим доработкам, Форд Фокус ST, превратился в спортивную машину.

Спортивность просматривалась буквально в каждой его детали, начиная от семнадцатидюймовых колесных дисков и заканчивая сотовидной решёткой радиатора.

Салон автомобиля, как и его экстерьер, изобиловал хромовыми вставками. Предлагались в качестве опции великолепные спортивные сидения Recaro и стереосистема Stereo. Доработка двигателя была произведена компанией Cosworth, чьи инженеры увеличили его мощность со до лошадиных сил. Так же доработки Cosworth коснулись и тормозов, выхлопной системы и КПП шестиступенчатая механическая Getrag Почти одновременно с Ford Focus ST, на свет появился еще более «горячий» родственник — Форд Фокус RS, который оснащался двухлитровым двигателем мощностью лошадиных сил.

На Парижском автосалоне года состоялась премьера второго поколения Форд Фокус, который были представлены сначала c двумя типами кузовов: Четырехдверный седан был презентован публике позже, на автосалоне в Пекине. В обновленную версию Фокус перекачивала, правда с небольшими изменениями, подвеска, отлично зарекомендовавшая себя в первом поколении марки.

Жесткость кузова была увеличена на десять процентов, что повысило управляемость автомобиля. Габариты нового Форд Фокус стали больше, за счет увеличения всех параметров длинна мм, ширина мм и высота-8 мм.

Соответственно увеличилась и колесная база автомобиля. В результате салон Фокуса стал значительно просторней. Кроме изменения в размерах, в салоне было заметно явное улучшение интерьера, в первую очередь за счет использования более дорогих материалов отделки. Исчез дешёвый пластик и унылая обивка сидений.

Передняя консоль тоже преобразилась в лучшую сторону и стала напоминать флагманский Мондео. Из новых опций можно отметить систему доступа в машину без ключа, систему голосового управления стереосистемой, новый климат-контроль и многое другое.

Второе поколение Форд Фокус, цены и комплектации которого, как и ранее, оказались вне конкуренции, продемонстрировал выдающийся для своего класса уровень безопасности.

Форд Фокус, авто С-класса, получил высшие оценки на краш-тестах по безопасности водителя и пассажиров и твердую четверку с плюсом по уровню безопасности пешеходов.

Результаты заметно превосходили показатели основных конкурентов, таких как Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Другие типы кузова

Линейка двигателей обновилась не полностью. Экономичные 1,4 и 1,6-литровые версии были лишь модифицированы, а вот двигатели типа Zetec-SE были полностью заменены на новые силовые агрегаты линейки Duratec во главе со своим флагманом Duratec Ti-VC. Этот двигатель обладал повышенной экономичностью и тяговитостью благодаря гидравлическим фазовращателям системы Ti-VCT, которые установлены на обоих распредвалах.

На более поздних моделях объем этого двигателя был увеличен до 1,8 литров. Оригинальные двигатели Zetec объемами в 1,6 и 1,8 литров так же уступили свое место моторам Duratec HE. Американцы позаимствовали этот двигатель у Mazda MZR.

Обновления коснулись и дизельных двигателей Фокуса — позаимствованный у французов 1,6-литровый дизель мощностью 90 лошадиных сил и двухлитровый Duratorq. Приятно отметить, что огромное количество технических новинок и модернизаций практически не повлияли на стоимость Форд Фокус, который по-прежнему оставался автомобилем, доступным самой широкой покупательской аудитории.

Очередному рестайлингу модель была подвергнута в году. Первым в продажу поступил хэтчбек, а впоследствии к нему присоединились кабриолет, ST и седан.

Форд Фокус, обзор последнего поколения которого может занять десятки страниц, приобрел массу новшеств. В первую очередь бросались в глаза внешние изменения. Решетка радиатора приобрела трапециевидные очертания, задние фонари разместились вертикально и были стилизованы, так же как и задняя дверь. Заметно расширились колесные арки.