Копия видео Обновление жидкости в ЭГУРЕ форд фокус 2


Его основной задачей является обеспечение так называемой обратной связи между водителем и машиной в процессе управления последней. Поднимаем автомобиль на домкрате так, чтобы оба передних колеса не касались земли.

Электроусилитель руля (электрогидроусилитель — ЭГУР) устанавливается на модели Форд Фокус 2, Focus 3, Си-Макс (C-Max),…

Двигатель необходимо заглушить и дождаться момента, когда он достаточно остынет. Надо сказать, что существует еще один, более простой способ замены, который не требует отсоединения патрубков от бачка.

Чтобы вы не попались на китайскую подделку, мы публикуем тут ссылку на официальный сайт Автосканера.

То, которое имеет меньший диаметр, и является обраткой.

Пробку можно сделать из обрезка трубки диаметром 6 мм со вкрученным в нее болтом, как показано на фото ниже. После этого установите емкость на место и соедините ее с подающим патрубком, то есть тем, который имеет больший диаметр.

В патрубок обратки вставьте шланг диаметром 6 мм, а свободный конец вставьте в пустую емкость, в которую будет откачиваться масло. Шланг зажмите хомутом на патрубке, чтобы жидкость не протекала через место соединения.

После этого в бачок надо залить новое масло. У каждого автомобилиста должно быть такое универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Сейчас без автосканера просто никуда!

ОТКАЗ ЭЛЕКТРО ГИДРО УСИЛИТЕЛЬ РУЛЯ ФОРД ФОКУС 2.1.8

Произвести чтение, сброс, анализ всех датчиков и настройку бортового компьютера автомобиля Вы сможете самостоятельно с помощью специального сканера Двигатель при этом ни в коем случае не заводите. В процессе откачки старой жидкости добавляйте в бачок новую.

Следуй за мной!

Как правило, за два полных оборота рулем уходит половина емкости. Отключаем трубку обратки, а если на бачке установлено две трубки, отключаем только верхнюю.

Берём заготовленный длинный шланг и подключаем его к сливной трубке. Выводим шланг из-под капота и укладываем его в ёмкость для отработки.

Укладываем шланг в ёмкость для отработки. Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи. Стартером проворачиваем коленвал на протяжение нескольких секунд.

Выворачиваем руль в одно и в другое крайние положения, проворачиваем коленвал ещё секунду-две. В это время жидкость будет сливаться в ёмкость для отработки.

Убираем длинный шланг, трубку обратки устанавливаем на бачок снова. Под переднюю часть автомобиля ставится домкрат, и машина приподнимается. Отсоединяется бачок, который содержит в себе жидкость.

Эту емкость рекомендуется осмотреть со всех сторон не предмет обнаружения на ней сколов и трещин. К бачку подходят две трубки. Для слива масла к бачку подсоединяется заготовленный шланг, второй конец которого опускается в емкость для отработанного материала.

На всякий случай рекомендуется открутить свечи из цилиндра. Такой подход исключит вероятность запуска двигателя, который может спровоцировать поступление в помпу бачка воздуха.

Появление последнего в дальнейшем способствует поломке насоса. Запускается стартер на секунды.

Похожие товары для Ford Focus II

Ускорить процесс слива можно, если крутить рулевое колесо по сторонам. Теперь можно начинать заливку нового масла. Для этого отсоединяется трубка, предназначенная для слива, а вместо нее закрепляется шланг.

Закончив заливку новой жидкости, необходимо вернуть свечи на место и запустить двигатель. Еще возможен вариант что у тебя просто не контакт, прежде чем покупать попробуй добраться до разъема датчика и почистить его и за одно осмотри проводку визуально.

Авторемонт

Но я делал диагностику в «левом» сервисе, они даже не по фордам спецы. Я сам грешу на контакт и вот почему: Проблема в том, что до датчика я доберусь и контакты там проверю, но если дело в контакте не в месте присоединения датчика, то нужна схема я её найти подробную не смог. Можно, конечно, не париться и обратиться в фордовый сервис, но пока интересно самому, да и разницы в управлении я не замечаю, так что спешить наверно не куда.

А каким образом в сервисе проводку проверяли? Как проверяли не знаю, отдал им и они дали заключение с распечаткой и сказали какой датчик, а так же номер, по наличию датчика у них не было и я приобрел его самостоятельно, после чего и заменил, симптомы такие же один в один, только горел постоянно и езде не мешал.