Toyota RAV4 по бездорожью


Премьера Рав 4 четвёртого поколения состоялась на мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября года Достоинства и недостатки третьего поколения Тойота Рав 4 с пробегом.

Тест — обзор Toyota RAV4 3 поколения! Компактный кроссовер Тойота Рав 4 3 поколения выпускали…

Но проблема эта редкая и досаждает несильно. Вариатор нельзя назвать ненадежным, но все же, он не такой долгожитель, как АКПП, ресурс вариатора не превышает км.

Хвалят надежность, динамику, управляемость и, конечно, дизайн. После рестайлинга в большинстве стран СНГ были налажены официальные поставки Рав 4 с удлиненной базой колес. Залог их здоровья — опять же регулярная замена масла.

Также стоит упомянуть слабые задние стойки стабилизаторов, которые, кстати, требуют замены гораздо раньше передних.

Toyota RAV4 2008 test drive on sleet, sand & mud

Если говорить о полном приводе , то у RAV4 стоит надежная дисковая муфта и если вовремя менять масло и не насиловать автомобиль на бездорожье, она прослужит долгий срок. А вообще, ремонт Toyota 3-его поколения обходится не дешево, кроме, разве что, электрики. Иногда выходит из строя лямбда-датчик выхлопной системы, иногда датчик включения-выключения стоп-сигналов. Кроме того, коррозия становится причиной неисправности разъёма электромуфты, превращая кроссовер в переднеприводный.

Радует, что эти проблемы случаются довольно редко. Привод ГРМ везде цепной, и цепь обычно служит около тысяч.

На RAV4 первых лет выпуска был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Практически все машины бесплатно починили по гарантии. Некоторые владельцы фиксируют на машинах с АКПП небольшие толчки при переключении с первой на вторую, но это проблема встречается нечасто и досаждает несильно, главное — не забывать менять масло в коробке каждые 60 тысяч километров. На МКПП же иногда закусывает рычаг на первой передаче. Если автомобиль полноприводный, нужно внимательно следить за периодичностью замены масла в заднем дифференциале — интервал должен быть не больше 40 тысяч километров.

Не во всех комплектациях доступен салон-трансформер, который важен для внедорожника. Цена обслуживания автомобиля у официального дилера значительно выше, чем у конкурентов, таких как Nissan, Ford.

Слабые места Toyota Rav 4 II поколения

Сидение водителя и подлокотники не комфортны. Памятуя обо всех проблемах, с которыми можно столкнуться, приобретая Toyota RAV 4 последнего поколения, стоит учесть совет — определить для себя, перекрывают ли все достоинства автомобиля его недостатки, и принять верное решение. Уважаемые автовладельцы, огромная просьба, если вами были выявлены систематические поломки каких-либо узлов, агрегатов или деталей данной модели, то сообщите в комментариях ниже.

Будем совместно вести статистику слабых мест и недостатков данной модели. Слабые места и недостатки Toyota Rav 4 всех поколений was last modified: Привод ГРМ у обеих машин цепной, ресурс цепи и натяжителя около км пробега.

Свежие записи

Приводной ремень навесного оборудования требует замены раз в км. После км пробега бензиновые моторы начинают подъедать масло, данная проблема решается только заменой поршневых колец.

Если двигатель начал терять мощность или неровно работает на холостых оборотах, попробуйте почистить топливные форсунки, скорей всего это решит проблему. На пробеге в км начинает подтекать помпа, и если за этим не уследить, высока вероятность перегрева мотора. Также, для того чтобы не перегреть двигатель следует промывать радиатор как минимум раз в год.

В остальном моторы достаточно надежны и при должном обслуживании без проблем прослужат тыс. Трансмиссия До года Тойота Рав 4 комплектовалась пятиступенчатой механикой и четырехступенчатым автоматом. Позже, производитель заменил АКПП на вариатор, а вместо пятиступенчатой механики начали устанавливать новую шестступенчатую механическую трансмиссию.

Стоимость RAV4 на вторичном рынке Нельзя не упомянуть RAV4 первых лет выпуска, у которых был конструктивный дефект — течь насоса системы охлаждения. Но практически все машины тогда починили по гарантии. И пожалуй, единственным нюансом, беспокоящим владельцев на рубеже км, остался радиатор охлаждения.

Из-за потери герметичности он подлежал замене. Трансмиссии RAV4, как и моторы, особых проблем не доставляют. Залог их здоровья — опять же регулярная замена масла.

Надежностью может похвастать даже вариатор. Коль скоро вы подбираете себе полноприводный автомобиль с муфтой в заднем дифференциале, рекомендуем поискать в сервисной книжке записи о замене масла в вышеназванном узле.

Интервал не должен превышать 40 км. Кузов RAV4 можно считать образцом антикоррозионной стойкости, хотя злоупотреблять ею не стоит, поскольку краска исключительно на водной основе. Салон Toyota RAV4 встречает своих пассажиров качественными материалами отделки, выверенным размещением органов управления и стильным дизайном интерьера. Удобное мультифункциональное рулевое колесо по-спортивному подрезано снизу, с удобным хватом, на три спицы с кожаной отделкой.

Передние сиденья с подогревом, в дорогих комплектациях возможна отделка кресел и дверных карт кожей.

Водительское кресло опционно располагает электрорегулировками, однако со слишком мягкой набивкой, недостаточной боковой поддержкой и малым диапазоном продольной регулировки высоким водителям не хватает места.