daewoo matiz


Хоть новый хоть за тыс р из золота!

Это значит что при

Но в нашем городе и до сих пор ездит такси Daewoo Matiz.  Задние сидения разложите…

Все остальное — нет!

Для города она предназначена куда лучше, чем для загородной поездки. На это они проедут примерно км.

Иногда на камри ещё таксует знакомый тока в бизнесе. ДА 1 тыс машин! Да да да друзья, бич такси гораздо меньше, так как авто ломаются, работа непостоянная, и многие тупо устают что бы заработать большие деньги.

При таких

Daewoo Matiz BEST

Я взял примерные цифры, но поверьте так оно и есть! На это они проедут примерно км. Либо около 20 через весь город по р И пробег будет км! Для меня 10 р на 1 км, это ужасно мало км — р.

Ну а если больше то это Очень круто и очень Редко!

все эти дешёвые авто

Daewoo Matiz & Ravon R2 Club

И того км. При расходе даже в л. Это очень грубый примерный подсчёт что и КАК! Чистыми 3 тыс р! Они реально меньше устают, и всегда ВСЕГДА к вечеру уже дома, я очень часто катаюсь до поздней ночи, и пока не окажусь на заказе возле дома. Мне приходиться побольше стараться на в БИЧ такси что бы получить подобные суммы. То за рулём вы будите рассеяны, а Это значит что при интенсивном таксовани и спешки вы будите делать глупости… Сдавая назад не заметите забор, или столб, на дачах на узких улочках регулярно царапать машину о ВЕТКИ деревьев, или о сам забор, заезжать на высокие бордюры брюхом.

Более того я даже умудрялся виснуть на Бетонных сиськах, просто их не замечал! И поверьте мне Так и будет!

многие скажут

Create an account or sign in to comment

Но Кучу куча мелких коцеков и царапин из за такси. Если вы хотите увидеть нормальные деньги на БИЧ авто, то нужно постараться, и возить возить возить. Я не вижу смысла гробить новенький матиз ща тыс р, ради чего? И уж точно я не буду полировать и красить ржавые и царапаные детали. И задний бампер недавно отпал я задел в кустах бетонную плиту, все клипсы выпали от ржавчены — я в гараже пробил гвоздём кузов и бампер и примотал на проволоку всё держится НОРМАЛЬНО!

Сейчас гудят ступечные, и я буду менять их сам. Лично мне Плевать на этот авто!

Я при огромном желание смогу за 1 месяц заработать на ещё один такой! Ну ладно с ипотекой и другими расходами, то месяца по копить и я куплю такой же бу.

Я в целом не вижу Никакой крутости в авто До 2 милл Р! Хотя бы 1 лям! Вот эти авто будут комфортны и солидны!

не буду полировать

Это явно не мужская

А все эти дешёвые авто Должны приносить пользу! Вернёмся к такси — Мои друзья стараются закрывать по 10 тыс р в неделю! Я стараюсь всегда не отставать от них. Честно бывают иногда недели чуть хуже, если я занят чем то ещё «халтурой » Но я тоже в среднем стараюсь делать 10 тыс р! К слову на гетце в новогодние праздники были рекорды 1 день — 9 тыс р! Но я устаю в разы больше.

Но моё авто стоит 80 тыс р! Да щас многие скажут, что у них то новая и долго не ломается, а матиз может накрыться. Возможно мой матиз пробежит ещё к а может и всего 5 ГАЗ!

Теперь хочу поговорить о ГБО! Друзья У нас городе ГАЗ стал по цене 8. При таких ценах на газ, да Я жалею что у меня не ГБО.

Очень бы было круто. Но при старых ценах почти в 15 р. Итак, Матиз представляет из себя маленькую нет, крохотную машину, рассчитанную на городскую езду.

столб, на дачах

Аэропорт находился на удалении 15 км от города и ехали мы туда по трассе. Плюс потоком воздуха от встречных фур его ощутимо качает из стороны в сторону. Короче говоря, это машина не для трасс и надо с этим смириться. В аэропорту мы поменялись местами с хозяйкой и я сел на ее место. Что удивило — высокая посадка, видно все хорошо. Спина почти в вертикальном положении, за счет этого и выше.

Иначе они

В Нексии посадка, кстати, будет намного ниже правда, все равно все видно.

Второе что удивило — какое все игрушечное! Это явно не мужская машина — игрушечный рычаг КПП, игрушечные педали газа и сцепления на моем агрегате сцепление выжималось как-то туговато, бог с ним , игрушечные кнопки аварийки, смешные кругляшки спидометра, уровня топлива. Что удивило, нет тахометра — узнать количество оборотов можно только примерно, по реву двигателя.

Двигатель тут тоже игрушечный — три цилиндра, 0,8 литра и совсем немного лошадей. Чтобы машина ехала, а не ползла, надо усиленно жать на газ. Сперва это непривычно — но что поделать, маленький мотор дает маленькую мощность. Замерить не удалось, но понятно и с автошколы — агрессивная манера вождения резкий газ и торможение приводят к росту потребления топлива.

17 сообщений в этой теме

В городе я довольно быстро приучил себя раскручивать мотор до тыс. Что понравилось — на 2 и 3 передаче ездить одно удовольствие: Самая городская модель из всех, что я видел: Для города она предназначена куда лучше, чем для загородной поездки. Правда, опять-таки, тут есть проблемы при использовании Матиза в такси.

В ней мало места! Фактически, в ней 4 места и нет багажника. Если для нужд такси на заднем сиденье поставить детское кресло а заказов с детьми достаточно , то тогда остается три места с водительским.

Это на грани фола — ведь нередки случаи, когда пассажиров человека!

В общем, при работе на Матизе все время придется молиться, чтобы пассажиров было мало. Иначе они просто не влезут. Багажник в Матизе вроде и есть, но больно уж мелкий — не знаю, будет ли тут хотя бы литров!