Новый Renault Megan 2012 и Ford Focus 2 в идеале! ClinliCar автоподбор спб.


После жесткого пластика Logan интерьер Focus уже трудно отличить от какого-нибудь Audi. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле.

Посоветуйте, что лучше взять, принимая во внимание надежность и стоимость обслуживания?  Эту страницу ищут по…

За исключением нескольких мелочей вроде неудобного расположения внутренних ручек двери багажника — они в торце, и браться за них неудобно — нам совершенно не к чему придраться. Стационарные пепельницы выходят из моды.

Да, машинка делалась топором

Хотя в этом Renault был не одинок: По вместительности Focus не особенно превосходит Logan, но даже в своем классе Ford выглядит очень хорошо.

Так поставьте, это будет лучше чем копеечная шумка из салона за тройную переплату. То же самое отношу и к музыке, и к туманкам и к коврикам, всё это можно купить самому, лучше и в три-четыре раза дешевле. Не сравнивайте этот автомобиль с другими, просто берите его или другой автомобиль.

Я лично доволен что выбрал именно его, ни о чём не жалею, ни грамма Не было ни одной. Только стекло заднее и колесо прострелили на приморской трассе, всё быстро поменял, всё было в наличии в Хабаровске.

Идеально для наших убитых российских дорог и нашего климата. Посмотреть ещё 70 мнений Ford Focus, 3 поколение, рестайлинг, Вы почувствуете приятную тягу после бюджетных «атмоовощей», я гарантирую это! Водитель сможет получить удовольствие от вождения.

Нормальная шумка для С-класса 4. Очень хорошие тормоза 5.

В топе он очень хорошо укомплектован, на нем реально могут спокойно ездить «нубы»: В общем он создает впечатление действительно современного авто. Однако теперь эта политика заканчивается. И не только потому, что в больших боссах проснулось желание дать самым небогатым покупателям действительно новую машину.

Сравнить Renault Logan и Ford Focus с другими моделями

Забота о потребителе никогда не покидала воротил автобизнеса или Если считать, что они хотят честно продавать то, что пользуется спросом, то они заботились о нас всегда. Если помнить, что любой бизнес стремится минимизировать издержки, то они не будут заботиться ни о ком, пока продукт пользуется спросом.

На самом деле просто стало очевидно, что сейчас намного дешевле сделать простую модель с низкой себестоимостью с нуля, чем упрощать сложную конструкцию. И, кстати, это может быть хорошо и с точки зрения имиджа: Секрет успеха многих людей в том, что они умеют сосредоточиваться на главном.

Create an account or sign in to comment

Ровно по этому рецепту сделан Logan. Общеизвестно, что покупатели скромных автомобилей, как и самых дорогих, любят кузов типа седан. Возможно, первые любят их потому, что знают о вторых.

Наши тесты — Renault Logan, Mercedes S-classe, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Volvo S60-R

Хотя популярности седана есть и вполне практическое обоснование. Если на своей единственной машине вам хотя бы иногда приходится возить все и сразу, то очень хочется иметь приличный багажник без ущерба для вместительности салона. И на объемы Renault оказался щедр: Это касается и огромного салона, где сзади без труда располагаются трое, и багажника объемом в литров, к тому же очень удобных пропорций.

Другая особенность не слишком богатых государств — качество дорог. И тут Logan оказывается почти феноменально приспособленным к специфике своей эксплуатации.

По сравнению с европейской Dacia Logan дорожный просвет увеличен на 20мм — до мм, так что в пресловутой поездке на дачу по проселку машина не уступает «старым русским». Длинноходная и энергоемкая подвеска позволяет со здоровым пренебрежением относиться к трамвайным рельсам и традиционным люкам.

80 posts in this topic

Хотя надо иметь в виду, что рекламируемая Renault себестоимость километра пробега в 25 копеек не включает ремонт подвески — так что такую смелость лучше проявлять не каждый день. Как и реализовывать отличную управляемость и устойчивость в плотном потоке.

виду, что рекламируемая

Хотя машина это позволяет. По размерам и подвеске Logan воспринимается как автомобиль стоимостью раза в полтора дороже и обходит практически всех своих конкурентов в категории «около 10 долларов». Или в более привычных за пределами МКАД единицах — около рублей. Как нам кажется, этот автомобиль в первую очередь ориентирован не на избалованные столицы, где потенциальные владельцы уже начали понимать плюсы компактности и слишком придирчивы к стилю.

Как заметила девушка, ставшая случайной свидетельницей съемки этих автомобилей,»с этим багажником он такой длинный Вот Getz моей подруги гораздо удобнее и красивее».

Действительно, формы Logan выглядят грубовато.

приличный багажник без ущерба для

Так Renault снизила стоимость штампов и себестоимость машины в целом. Совсем другое дело — Ford Focus. Мы уже не раз писали о нем и сейчас можем только сообщить, что машина нас не разочаровала.

Как и Logan, Focus мы взяли в самом дорогом варианте — с двухлитровым мотором и в роскошной комплектации Ghia. У меня самого Акцент в полной комплектации, который в автосалоне новый стоит как раз руб. Лично мне дизайн логана очень нравится.

Да, машинка делалась топором из куска необработанной железной руды. Но что-то в этом есть.

Подкупает ещё то что это седан хэтчбэки мне почему-то не напоминают машины и у машинки большой багажник. В случае форда седан стоит дороже хэтчбэка, но жене хочется именно хэтчбэк. И, в принципе, вроде как особых причин против форда у меня нету, но смущает что мошинку придётся брать в далеко не полной комплектации.

К томуже, вроде сейчас появились очереди на фокусы Элантру посмотрел тут — hyundai.

Не, полмиллиона за сборку с магнитолой это перебор. Вообще по хюндаю смущает что слышал об их дорогом ТО. А вообще ты своей машинкой как, доволен? Сам пользую Chevrolet Aveo sedan II в полной комплектации.