Обзор Nissan Teana 2.5 CVT 182 л с


Тормозная система в целом надежна, разве что на машинах с полным приводом можно ниссан теана 2009 год повышенный износ передних тормозных шлангов. А здесь главное, что я хочу сказать, что по опыту эксплуатации двух поколений Теан я понял, как Ниссан умудряется делать большие и красивые машины с демократичными ценами. Но дополнительный радиатор не помешает особенно городам с жарким климатом.

Ниссан Теана – автомобиль среднего бизнес-класса, который выпускается с года по настоящее время.  Отзыв про…

Дерево»» сделано из дешевого крашенного пластика. Кузов — большой, солидный, с претензией на бизнес. Год спустя на рынке появился первый автомобиль российской сборки.

музыкой для задних пассажиров

Тормоза — плюсов нет, сплошное разочарование. Именно поэтому я сравниваю эти машины и если спросить меня, куплю ли я еще раз Теану?

Данные моторы оснащены цепным приводом ГРМ, как правило, данный узел не требует вмешательств до тыс. Самый слабый силовой агрегат 2.

клубах водяного

К распространенным недостаткам данного мотора можно отнести небольшой ресурс цепей ГРМ, фазовращателя и маслонасоса, они выходят из строя на пробеге тыс. Поршневая группа при больших пробегах склонна к закоксовке, как результат, мотор начинает подъедать масло.

Из общих особенностей всех моторов можно отметить течи масла через прокладку головки блока цилиндров, после тыс.

5 копеек о Nissan Teana

Также, следует учитывать тот факт, что двигатели не оснащены гидрокомпенсаторами и требуют регулировки клапанов не реже, чем раз в тыс. Если на холостых оборотах двигатель начал троить, а разгон происходит с рывками, требуется промывка форсунок и дроссельной заслонки.

Если это не устранит проблему, придется перепрошивать блок управления двигателем. Все силовые агрегаты боятся перегрева, чтобы избежать больших неприятностей многие специалисты рекомендуют менять термостат каждые тыс. На дорестайлинговых экземплярах особого внимания требуют датчики двигателей, лямбда-сенсоры и датчики температуры, встречаются и повреждения проводки. Одним из проблемных мест считаются вентиляторы радиаторов: Рассчитывать на большой строк службы трансмиссии не стоит, так как ее ресурс, в среднем, составляет тыс.

Ремонт лишь ненадолго продлевает жизнь трансмиссии, поэтому, многие специалисты рекомендуют сразу менять коробку.

Чаще всего с неисправностью вариатора сталкиваются собственники послерестайлинговых экземпляров. Дело в том, что производитель внес конструктивные изменения в систему охлаждения коробки, убрав один из трех радиаторов, как результат, при длительной нагрузке агрегат перегревается.

У автомобилей, на которых перегревали коробку, при высоких оборотах двигателя трансмиссия воет и дергается при разгоне.

года по настоящее

Масло в коробке следует менять не реже, чем раз в км, в противном случае преждевременный износ масляного насоса и плунжеров гидроблока неизбежен. За замену сцепления придется выложить у. Проблемные места и недостатки ходовой Ниссан Теана 2 с пробегом Подвеска Ниссан Теана 2 независимая, без каких-либо сложных конструкторских решений: Если говорить о ее надежности, то, несмотря на ее простоту, пара слабых мест в ней все же, присутствуют.

Отзывы по типу транспорта

Чаще всего докучают стойки и втулки стабилизатора, замена каждые тыс. Раз в тыс. Кузов — большой, солидный, с претензией на бизнес. Лакокрасочное покрытие вполне ничего, в местах сколов грунт обнаружен. Зеркала складываются с кнопки. Салон — просторный, удобный, практичный, комфортный.

Раздельный климат, управление климатом и музыкой для задних пассажиров, вентиляция и обогрев всех кресел, электропривод передних сидений, шторки панорамной крыши и задней шторки, панорамная крыша люк , подставка с эл. Память на 2 разных положения водит.

При правильном

Штатная навигация которой я не пользуюсь вообще не идёт ни в какое сравнение с Яндексом Всякие удобства — обыватель фар может «купать» морду машины в клубах водяного пара — красиво но жрёт много воды. Доступ к авто без ключа — мировая штука, запуск двигателя с кнопки, открытие замков дверей и багажника тоже с кнопок на дверных ручках, главное что бы ключ просто был рядом, в сумке, или в кармане. Большой выбор производителей, так как автомобиль массовый и популярный.

Двигатель — минусов вообще не обнаружил! Коробка — пока не нагрелось масло в коробке, тянет хорошо.

На жаре тупит, на низах бережёт ремень, стартонуть в 30 град. Вообще в коробке есть функция учёта пробега и усталости ремня и масла. При замене масла в коробке его должны сбрасывать и машина должна становиться резвее, но я изменений после полной замены масла замещением разницы не обнаружил, хотя дилер сказал что счётчик сбросил.

Вообще этот вариатор для спокойной размеренной езды. Для драйва не пойдёт, его можно убить к 80 тыс.

Nissan Teana 2009, двигатель бензиновый 2.5 л., 200 л. с., передний привод, вариатор — наблюдение

Промыл радиаторы паром нижняя часть основного радиатора двигателя охлаждает масло коробки , что бы не разбирать морду, чуть помогло, но не так что бы ощутимо, поставил доп.

Если на холостых оборотах двигатель

На форумах пишут, что в жарких странах на Теана вообще ставят отдельный радиатор коробки со своим вентилятором. В общем если бы был здесь обычный гидрик, цены бы не было такому тандему, вариатором я не доволен, он не даёт реализовать весь потенциал движка. При скорости мотор еще может, а коробка уже не даёт и если давить в пол, машина начинает дергаться, так как трансмиссия не держит нагрузку при таких оборотах, а если ехать минут 5 по новой ленинградке гонял пока не было камер и была бесплатной то через 5 минут масло в коробке нагреется так, что дай бог сможешь ехать Одним словом — коробка для такого движка — говно.

Салон - просторный, удобный, практичный

Но если вы не любитель активной езды и мощный движок нужен вам для запаса мощности, на всякий случай — то с такой коробкой можно жить.

Два мнения: Nissan Teana б/у — стоит ли покупать?

Подвеска — для своего класса жестковато проходит шарниры на мостах и мелкие неровности. Управление — передние колёса при выворачивании руля до не заваливаются, в повороты на скорости входит с большим креном но зад не сносит, прыгает в колею, если поставить резину пошире то руль надо держать в оба обеими руками, а на штатной резине машина смотрится не солидно.

перегрева, чтобы избежать больших

Я поставил 19 катки с резиной на 45 и теперь она рыскает даже если наезжать на дорожную разметку, так что любители хорошей резины — это не ваш автомобиль. При правильном использовании и замене масла хотя бы раз в проживет т.

Весь переод эксплуатации, кроме последней замены лил масло ликви молли 5w30 в последнюю замену залил kixx 5w30 , который тоже себя хорошо зарекомендовал.

По итогу если и есть расход масла то на щупе он не заметен и это при пробеге около тк.

Ходят легенды, что вариатор ломучее говно которое ходит и на помойку, спешу опровергнуть мнение маркетологов-конкурентов, сервисменов, которые сдирают ваши кровно заработанные, и тех кто мало понимает, но слышал что вариатор говно и покупать его не стоит. Плюсы вариатора перед любой другой коробкой это максимально эластичный разгон, по моему мнению просто сказка.

Обслуживать ее нужна раз в 30 так как Не обязательно нужна полная замена масла, хватит литров это около 70 процентов всего масла в cvt. Но дополнительный радиатор не помешает особенно городам с жарким климатом. Кузов и лакокрасочное покрытие Ржавеют сколы капота и под номером потертости от рамки номера. Не смотря на на то что мой автомобиль года, ни чего кроме бамперов не крашенное.