2015 Ford Focus Turnier 2.0 TDCI Titanium — Kaufberatung, Test, Review


Универсал рассчитан на практичных людей, но которые сохраняют в себе дух соревнований. Фазы газораспределения клапанов и электронное управление двигателем также были поддержаны конструктивными мерами. Однако, такие габариты означают, что универсал достаточно практичен:

Ford focus turnier. Ночевать удобнее всего в Фокусе.  Ford focus turnier. В тестовой троице самые…

электронное управление двигателем также были

Отдельно хочется сказать о сборке.

Удары в лобовое были, конечно, но трещин не .

Общее впечатление от авто: Решающую роль, на мой взгляд, играет комплектация и двигатель. Двух литров для такого авто на МКПП хватает с лихвой, однако при работающем компрессоре кодиционера падение мощности ощутимо.

Шумоизоляция на троечку, однако на скорости около ехать комфортно, так как обороты движка не столь высоки если не ошибаюсь, что-то около 2.

Поведение на дороге — выше всяких похвал.

Обзор события

Для универсала рулится вполне четко, не сильно валится при повороте. Расход в городе при спокойной езде — 10л.

Не знаю, что надо с машиной вытворять, чтобы получилось, как некоторые пишут, 13 и более. Это видимо Sракеры, которым педали пятки жгут. Для трассы — то, что нужно. Запас мощности есть, а расход даже на двухлитровом двигателе получается совсем небольшой. Единственная проблема, которая действительно напрягала — малый дорожный просвет. Обычно вспоминаешь об этом зимой, когда во дворах ледяные колеи и парковочные места — в сугробах.

Про вместимость даже не буду особо углубляться. В е годы немецко-американский производитель двигателей и автомобилей Ford даже и не думал, что элегантный дизайн, спортивную динамику и большую грузовую платформу можно будет объединить в одной модели, соответствующей образу жизни.

В то время производители автомобилей с кузовом универсал придавали больше значения практической стороне. Когда в конце х годов на рынке появился малогабаритный автомобиль с кузовом универсал, производитель посчитал достаточным представить названную Ford Escort Turnier модель в 3-дверном варианте.

Как автомобиль малой грузоподъёмности, он, со сложенным рядом задних сидений, был идеальным вариантом для мастеров. А вот для использования его в качестве семейного автомобиля, приходилось учитывать затрудненную посадку в салон.

Кроме того, самый маленький Zetec-SE в Focus работает с более высоким коэффициентом сжатия, чем в Fiesta, при этом свежую топливовоздушную смесь он направляет через переработанный тракт всасывания в камеры сгорании. Фазы газораспределения клапанов и электронное управление двигателем также были поддержаны конструктивными мерами.

Zetec-SE с рабочим объемом 1,6 л является новой разработкой, которая впервые используется в Focus. Агрегат из легкого металла отличается высокими показателями крутящего момента. Кроме того, увеличение рабочего объёма стало результатом увеличенного соотношения между длиной хода поршня и диаметром цилиндра. Максимальная мощность Zetec-SE 1,6 л 74 кВт, л.

Zetec-E с рабочим объемом 1. Кривая крутящего момента — благодаря новой конструкцией путей всасывания — протекает крайне ровно: Вместо отлитого из алюминия моста коренного подшипника в двигателях Zetec-SE автомобильная рама лестничного типа между картером и масляным поддоном стабилизирует блоки из серого чугуна в вариантах Zetec-E.

Кроме того, упомянутая рама увеличивает комфорт, снижая вибрацию и шумы. При конструировании Zetec-E с рабочим объемом 2,0 л поставленной целью была не столько максимальная мощность, сколько сбалансированность соотношения между мощностью.

Возрастание рабочего объема с 1. С года выпуска Focus предлагает на выбор дизельный двигатель с турбонаддувом Endura с рабочим объемом 1,8 л мощностью 55 кВт 75 л.

По базовой конструкции он равен своему более мощному брату вплоть до деталей. Но у него нет соответствующего управления двигателем, которое преобразует его охлажденный воздух в соответствующую мощность: По широкому диапазону числа оборотов кривая крутящею момента остается устойчивой, достаточно устойчивой для того, чтобы без переключения передачи плавно путешествовать из пункта А в пункт Б и быть способным спокойно идти на обгон.

Ford впервые установил под капотом легкового автомобиля дизельный двигатель с турбонаддувом Endura DI с прямым впрыском.

С охладителем наддувочного воздуха двигатель развивает мощность 66 кВт 90 л. Изменениями в составе топливовоздушной смеси управляет распределительный вал в головке блока цилиндров, правильный момент впрыска и соответствующую дозировку Di-турбодизеля обеспечивает одноплунжерный распределительный насос впрыска. На дальняки ездил с боксом.

Брал комплектацию без климата. Из-за того, что через пару лет, шаговые двигатели, управляющие заслонками, начинают жить своей жизнью.

Новости Форд

За четыре года ни одного косяка. Зимой достаточно тепло и комфортно. Обслуживание проводил у дилера.

Ford Focus Turnier 1.0 EcoBoost (2016) on German Autobahn — POV Top Speed Drive

И через км. Еще продлил гарантию до 4-х лет. Заменил по гарантии ролики приводного ремня, захрипели. А также, передние сайлент-блоки,после второй зимы застучали.