Дроссель / Ford Focus 2-3


Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками:

вышел, сказал 10 литров заправщику

Всем доброго времени,У кого есть схема распиновки ДМРВ форд фокус 2, г.в, ДВС , л.с….

блок управления

Так вот, пока мне нифига не пришло.

Более значительные отклонения дмрв форд фокус 1 нормы приводят к явно плохой работе двигателя, например машина «тупит» при разгоне или глохнет при переходе на холостой ход. На одной я заправлялся по такому варианту — вышел, сказал 10 литров заправщику, пока шел до кассы уже все закапало и оплатил, уехал. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

Под завязку вышло значение в 46, литров, что очень похоже на правду, поскольку лампочка еще не горела, но и была ближе к середине первой четверти шкалы деления.

SENSÖRÜ - Air flow sensor - Датчик

То есть фактический расход составил 14,39 л на км. Поскольку это вариант, который у меня и был изначально, зимний расход с прогревами и т.

Первый опыт был с АЗС, на которой имелась постоплатная система — залила тебе колонка сколько влезло в бак, отщелкнулся пистолет и пошел оплатил по факту на кассе сколько надо.

Но оказывается не все

Для меня такая схема наиболее выгодна, поскольку меньше вероятности что тебя нае…обманут. Понятно дело, что ошибки в подсчете можно, да скорее всего и закладывают, также на компьютерном уровне.

Но скорее всего не такие жесткие обманы, как при ручном варианте, когда может хапнуть кассир столько, сколько пожелает. Один раз я уже укололся по такому варианту.

Но оказывается не все АЗС сидят на постоплатной системе. На одной я заправлялся по такому варианту — вышел, сказал 10 литров заправщику, пока шел до кассы уже все закапало и оплатил, уехал.

10 литров

Сегодня же схема была такая при оплате с карты: То есть команду отправили, а банк, который Вас обслуживает, должен вернуть данную сумму на карту. Как правило, ДМРВ не «умирает» полностью, т.

Официально, для встроенной в блок управления системы самодиагностики, датчик совершенно исправен, но на деле ДМРВ может давать неправильную информацию или давать ее с опозданием. Например, в определенном режиме двигатель реально потребляет 40 кг.

Блок управления рассчитыват количество топлива на 30 кг. Смесь слишком бедная, машина плохо тянет, водителю приходится больше нажимать на педаль газа — и это приводит к повышенному расходу бензина.

FORD FOCUS MAF (HAVA DEBİMETRESİ) SENSÖRÜ — Air flow sensor — Датчик расхода воздуха

Диагностика ДМРВ — дело тонкое. Если автомастер сразу, едва взглянув на диагностический прибор, заявляет о необходимости замены ДМРВ — по крайней мере насторожитесь — похоже, вас хотят развести на деньги. Окончательное решение о замене ДМРВ может быть принято только после проверки датчика на машине путем замены или на специальном сравнительном стенде.

Исправный ДМРВ обладает следующими характеристиками: Значения 1, и 1, еще приемлемы, если более 1, — чувствительный элемент датчика засорен и скорее всего датчик уже врет.