How To Clear Your PCM’S Memory On Fords After Repairs


Данную ошибку не нужно воспринимать как серьёзную неисправность, как правила после устранения других неисправностей и после того как вы поездите на автомобиле определённое время эта ошибка сама исчезнет. Это возможно, так как прошивки имеют одинаковую структуру и размер.

Ford Fusion Begemott › Бортжурнал › Ошибка P Philaret на мобильном.  В принципе мною тестировался…

Смотрим на дисплей сканера. Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод — это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод вернее примотан к одному из питающих проводов блока ЭБУ. И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые.

Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Данная ошибка появляется при напряжении в бортовой сети ниже определённого минимума.

Дорестайловый имеет два катализатора и 4 датчика кислорода лямбда-зонды , в термостате имеет «электронную» начинку принудительное открытие клапана , а так же имеет запорный клапан финис 1 Как видно из названия, запорный клапан нужен для предотвращения Этим самым он уменьшает путь циркуляции охлаждающей жидкости, сокращая время прогрева двигателя.

How To Pull & Read Ford Focus Fault Codes The Easy Way

Отстутствие таких дивайсов у рестайловых двигателей как бы говорит нам о том, что прошивки дорест и рест не совместимы. Однако рестайловая прошивка молча встаёт на дорест и даже не зажигает джеки чана.

Какие последствия от такой подмены — неизвестно. Также есть Flexi-Fuel версия этого двигателя, работающая на смеси этанола с бензном, на такой двигатель устанавливается блок Bosch ME Первоначально автомобили при сборке оснащались модулем ESU С марта г.

Пока попыток эксперимента по заливке неправильной прошивки не было, так что нельзя предсказать, что будет в результате. Блок ESU появился в мае на Focus межрестайл , и в июне г. Это возможно, так как прошивки имеют одинаковую структуру и размер. Проверяем напряжение бортовой сети.

В норме — Выключаем зажигание, дроссельная заслонка должна пройти процедуру адаптации пройти тест , повернуться сначала в одну, потом в другую сторону один раз. У нас же дроссельная заслонка пытается пройти данный тест не один, не два раза, а постоянно, то есть что то её не устраивает и процедура адаптации зацикливается.

Ответ: Форд Фиеста 1.3л-2004г

Не проходит адаптация дроссельной заслонки Форд Фокус 2. С чего же начать проверку?

Первым делом можно проверить работоспособность привода мотора , но, судя по выше приведённому выводу, сам мотор у нас исправен, так как заслонка реагирует и меняет своё положение в одну и другую сторону. Приступаем к проверке сигналов, поступающих на дроссельную заслонку выходящих с дроссельной заслонки и соответствуют ли они нормам.

Для удобства подключения и проверки снимаем дроссельную заслонку, открутив 4 болта крепления. Далее рассмотрим схему и распиновку контактов дроссельной заслонки и проверим все сигналы на разъёме. Дроссельная заслонка выделена зелёным цветом, педаль газа выделена фиолетовым цветом. Заметим, что сумма сигналов 1 и 2 дроссельной заслонки должна равняться 5ти вольтам.

Смотрим на дисплей сканера. Давайте попробуем приоткрыть дроссельную заслонку на половину и пронаблюдать как изменятся показания на экране сканера. При повороте дроссельной заслонки на половину на экране так же меняются показания датчиков. Значит датчики дроссельной заслонки у нас исправны.

Было принято решение проверить сигналы с электронной педали газа. Но в нашем случает так же всё оказалось исправно. И сигналы с педали газа так же поступали на ЭБУ и компьютер их замечательно видел. Голова, как говорится, уже кипела во всю, и после недолгих размышлений было принято решение всё же проверить целостность проводки от дроссельной заслонки до блока ЭБУ, так сказать прозвонить проводку, ну мало ли что Разъединяем разъём подкапотной проводки от блока ЭБУ и начмнаем расплетать косу, разбираем сам разъём блока ЭБУ и обнаруживаем чудесное устройство.

Ошибка Р1000, Раз в две недели кто сталкивался???

На фото кожух разъёма уже снят, а под ним было вот такое Всё очень просто, это обычная моталка километража. Нажимаешь на кнопочку, автомобиль стоит на месте, а километраж мотается. Но это устройство судя по внешнему виду уже давно не работает, а провода болтаются в разные стороны.

Причём обратите внимание на оголённый оранжевый провод — это питание «моталки», а подключён этот оранжевый провод вернее примотан к одному из питающих проводов блока ЭБУ.

Цифрой 1 помечен провод, выходящий с разъёма блока ЭБУ зелёно-оранжевый , далее к нему примотан оранжевый провод под цифрой 2. Зачем мы всё это рассказываем и что мы докопались до этого оранжевого провода?

Форд Фиеста 1.3л-2004г

Да всё потому, что мы померили на нём напряжение и как оказалось на нём присутствует Приведём ниже схему и разберёмся куда же это всё подключено и откуда взялось напряжение И только вытащив этот предохранитель мы поняли в чём дело. А сгорел он из за того, что примотанный к зелёно-оранжевому проводу оранжевый провод коротнул на массу и выбил предохранитель.

И да, конечно, мы все предохранители проверяли и они были целые. А как проверить целостность предохранителя?

Как правило их не вытаскивают и каждый визуально не осматривают, а просто меряется либо контролькой, либо лампочкой потенциал на 1ом выводе предохранителя, а потом на 2ом выводе. Так же и мы проверяли предохранители, которые отвечают за питание ЭБУ, и тот самый предохранитель F36 такую проверку как мы выше описывали не пройдёт, потому как он подлючен к выводу ЭБУ, который по какой-то причине вырабатывает потенциал