Промывка радиатора двигателя Daewoo Matiz 0.8L-1.0L замена охлаждающей жидкости
Закрываем крышку бачка и заводим машинку! Вобщем насколько хватит дистиллированной воды.
Daewoo Matiz — Мой Матвей › Logbook › Меняем охлаждающую жидкость самостоятельно. Сливаем остатки жидкости…
Заодно немного отмыл корпус вентилятора… 4. Проверяем уровень в бачке. С левой стороны, отсоединяем колодку проводов фото 5.
Очень удивило то, что шланги которые не были зажаты хомутами при работе на воде, не протекали. И снимаем корпус воздушного фильтра в сборе.
В освободившиеся литровые канистрочки из под концентрата набираем дистиллированную воду и выливаем ее в баклажку к концентрату.
Канистрочки используем как мерки, заодно вымывая из них остатки концентрата! Закрываем баклажку и легонько ее встряхиваем несколько раз! Хотя она и не успевает сильно нагреться! Разбираем все, как сначала, сливаем воду, обильно промываем расширительный бачок, радиатор и систему!
Вобщем насколько хватит дистиллированной воды. После выбора подходящей ОЖ для замены, купите необходимый объем антифриза.
Замена охлаждающей жидкости дэу матиз.
Для Дэу Матиз с мотором 0,8 литра потребуется 3. Процесс замены Чтобы успешно слить антифриз и заполнить систему новой охлаждающей жидкостью, подготовьте инструмент.
Вам потребуются отвертки и набор ключей, плоскогубцы и 5-литровая пустая емкость. Кроме того, приготовьте чистые тряпки, десять литров дистиллята, а также два литра концентрата ОЖ.
5.5. Слив охлаждающей жидкости
Слив антифриза и промывка радиатора Чтобы выполнить замену антифриза, сделайте следующее: Установите машину на ровной площадке. Удобнее всего работать на яме или эстакаде.
И ключом на 10, откручиваем два крепежных болта диффузора вентилятора охлаждения от радиатора фото 6 и 7. Снимаем электровентилятор с корпусом фото 8. Подставляем под правую сторону радиатора охлаждения ёмкость для слива жидкости, находим пароотводящий патрубок, пассатижами сжимаем хомут и опускаем его вниз.
Снимаем патрубок с радиатора и сливаем жидкость фото 9 и Откручиваем пробку расширительного бачка. Там же, с правой стороны, находим пароотводящий патрубок и снимаем его фото После этого, переходим на левую сторону радиатора охлаждения и снимаем подводящий патрубок фото Дальше, остается открутить крепёжные болты держателей верхних подушек радиатора охлаждения, с левой и правой стороны фото 13 и Остается только снять радиатор охлаждения и слить, вытрясти из него остатки жидкости не растеряйте резиновые подушки направляющих ножек радиатора охлаждения — две вверху и две внизу.
И собрать все в обратной последовательности, залить через заливную горловину расширительного бачка сначала 2 литра концентрата антифриза и после него, долить дистиллированную воду до метки «МАХ» на расширительном бачке. Запустите двигатель и прогрейте его до включения вентилятора. В процессе работы двигателя следите за уровнем жидкости в расширительном бачке. Снимаем бачок Возвращаем уже чистый на место.
Возвращаем на место Устанавливаем на свое место радиатор и подсоединяем к нему патрубок. Потом ставим обратно воздушный фильтр с корпусом.
Подсоединяем датчик и воздуховод. Везу радиатор на промывку на ближайшую автомойку на жигулях: Вставляя моечный пистолет в одно из отверстий, благодаря напору, из второго выходит вся грязь и отложения. Также немного промываю соты держа пистолет на расстоянии, чтобы не повредить их. На месте остался только радиатор кондиционера.
68 сообщений в этой теме
После промывки радиатора сначала собрал систему на воде. Не устанавливая радиатор, даже не зажимая хомутами патрубки, подключил их к установленному радиатору.
Уровень антифриза должен соответствовать максимальной отметке.
Закройте крышку расширительного бака, запустите двигатель и подождите, пока уровень антифриза упадет до минимума.
Долейте охлаждающую жидкость до верхней отметки. Опять заведите машину и при необходимости долейте антифриз.