Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2. Азбука Форд


Еще раз контролируем упирается ли коленвал в специальный болт и ставим бабочку на муфты, должна встать четко. Если есть желание и возможность то можно и нужно отмочить болт проникающей смазкой или нагреть его промфеном. Головкой Е8 выворачиваем шпильку крепления генератора.

замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2 с двигателем ti-vct 1,6 л л.с. с…

Накидываем шкив приводных ремней до

Снимаем защиту двигателя, для этого откручиваем 4 болта на 13 спереди, а задние на 17 немного ослабляем. Накидываем шкив приводных ремней до упора в зубчатый шкив и закручиваем новый болт коленвала. Муфты газораспределения встанут вот в такое положение.

Думаю это самая трудоемкая операция всего процесса.

Мой напарник наоборот даже неморгнул, а наоборот вздохнул с облегчением и довел до моего сведения что болт стронулся. Так же он меня проинформировал что на камазах и газонах сильно затянутые болты также со звоном трогаются с места.

Это необходимо для того чтобы установить инструмент бабочку на муфты без сдвига фаз, тем более что зубчатый шкив ремня ГРМ ford focus на коленвале без шпонок и зубцов, и если мы ослабим болт до того как зафиксируем муфты, то есть вероятность что фазы «убегут».

друг друга

Ниже поймете к чему я все это рассказал. Для того чтобы накинуть приспособление бабочку на муфты нам необходимо снять опору двигателя. Для этого домкратим двигатель 7.

Инструкция по замене ремня ГРМ

И откручиваем болты и гайки опоры двигателя Вот эти 4, предварительно сделав пометки на кузове и на опоре, чтобы потом правильно установить опору.

И снимаем опору Дальше снимаем держатель опоры от блока цилиндров, открутив 4 болта два спереди,один сзади и один снизу 8.

Теперь берем фиксатор бабочку и устанавливаем на маховики Бабочка встала на ура, но немного с усилием, сдвинув на сотую долю мм маховики друг к другу. И это естественно — ремешок-то немного растянут, да и старый ролик держит чуть послабже.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6L Duratec-16V Ti-VCT (115 л.с.)

Ремень кондиционера можно будет срезать, так как его все равно придется менять; за нижний болт коленвала проворачиваем двигатель и смотрим, чтобы обе метки на шестернях распредвала поднялись наверх; установив сверху метки, внизу вместо технологической заглушки закрепляем фиксирующий болт коленвала; после фиксации коленчатого вала сверху между распредвалами устанавливаем шаблон; после такой фиксации валов уже можно снимать ремень ГРМ — сначала полностью демонтируем шкив коленвала выкручиваем болт, а сам шкив снимаем руками ; отворачиваем болты крепления передней нижней крышки, снимаем крышку; чтобы ослабить ремень, необходимо перевести натяжной ролик в другое положение.

Сзади ролика рычажок поднимаем вверх, в совмещенные отверстия на рычажке и заднем металлическом корпусе вставляем шплинт или кусок жесткой проволоки.

зубчатый шкив ремня ГРМ

Ремень ГРМ тоже ставится в произвольном положении, меток на нем нет; на металлическом корпусе сзади ролика есть выступ, поэтому устанавливается деталь только в одном положении, после ее установки крепим ролик болтом; после того как ремень закреплен на месте, выдергиваем шплинт, должна произойти натяжка ременного механизма; монтируем нижнюю переднюю крышку; ставим на место шкив коленвала.

ставим бабочку

Для этого необходимо открутить болт на 10, который находится спереди на блоке между коллектором и картером и вместо него вкрутить болт-фиксатор коленвала, который был изготовлен заранее. После того, как коленвал был зафиксирован, запрещается его проворачивание. В противном случае болт сломается, и его часть упадет в картер двигателя. Снимите гидравлический натяжитель цепи газораспределительного механизма.

FORD FOCUS 1.6; FOCUS C-MAX 1.6 УСТАНОВКА ЗАЖИГАНИЯ МЕТКИ ГРМ

Используя специальный инструмент, снимите звездочку распределительного вала. Поднимите и подоприте автомобиль. На снятой крышке видно расположение болтов. Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

И два с боку. Выставляем верхнею мертвую точку. Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок. Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

без сдвига фаз, тем более

Если коленвал мы зафиксировали, то теперь нам предстоит зафиксировать распределительные валы относительно друг друга. Для точной установки распределительных валов вставляем в пазы на концах валов пластину толщиной 5 мм, как на фото. Пластина зафиксирует валы относительно привалочной поверхности головки блока цилиндров под крышку головки блока.

Теперь надеваем новый ремень ГРМ Фокуса на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик. Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов. Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика.

долю мм маховики друг

Повернувшись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник.

удерживая валы ключом

Надеваем ремень на зубчатые шкивы коленчатого и распределительных валов и заводим ремень за натяжной ролик. Устанавливаем нижнюю переднюю крышку привода ГРМ и шкив привода вспомогательных агрегатов.

Вынимаем штифт из отверстий пластин натяжного ролика. Повернушись на оси, ролик натянет ветви ремня. Затягиваем болты крепления шкивов распределительных валов, удерживая валы ключом за шестигранник см. Вынимаем из отверстия в блоке цилиндров установочный палец, а из пазов распределительных валов — пластину.

Проворачиваем коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов.