После того


ШЕВРАЛЕТ ЛАЧЕТТИ,КАК ЗАМЕНИТЬ ЗАДНИЕ СТОЙКИ


На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит. Здесь хорошо видно, как выглядит посадочное место опоры, а именно прямую её часть. Стойки, очень близкие по характеристикам к оригинальным, однако дилерская сеть в РФ не сильно развита.

Смотреть все результаты поиска на сервисе Яндекс.Картинки.

Ну и кто захочет снять сиденья и обшивку, говорить как это делать не буду, так как информации об этом на форуме полно. На Lacetti, как правило, перед разборкой стойки нет необходимости сжимать пружину стяжками, т.

Для удобства можно просто снять задний диван и отогнуть обшивку, так можно добраться до болтов крепления стойки. Верхний полностью открутить и вытащить крепеж. Все это сделано для того, чтобы амортизаторная стойка на универсале жёстче реагировала на нагрузки.

Some Title Here

Так вот, кто не знает как это выглядит показываю. Думаю тут все предельно ясно.

Посмотрите, он прямо весь в масле. Одним словом — течет.

было, решать каждому индивидуально

Теперь поднимаем машину и снимаем колесо. Я делал все на подъемнике, но и без него все сделать вполне реально.

Ничего только откручивать не надо! Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду. Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии.

Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Как бы там ни было, решать каждому индивидуально. Газовая умеренно жёсткая стойка.

Довольно известная молодая компания, которая занимается поставкой запчастей как на некоторые конвейеры, так и на рынок запчастей.

Цена одной стойки — в пределах 2,4—2,6 тысяч рублей.

Отзывов публики мало, но в наличии у дилеров есть всегда. Nipparts — хорошие отзывы.

Производитель работает только на рынок запчастей. Выносливая и недорогая стойка.

дилеров есть всегда

Навигация по сайту

Цена — от до рублей. Корейская компания, занимающаяся поставкой амортизаторов, элементов рулевого управления, тормозов, фильтров и эксплуатационных жидкостей.

Газомасляная стойка с нескромным ценником — порядка 3,2 тысячи рублей. Лёгкие и безопасные, достаточно мягкие газомасляные стойки с хорошей ценой — около рублей.

ни было, решать

Резиновые прокладки пружины не должны иметь разрывов и следов сильного износа. Буфер хода сжатия не должен быть деформированным. Поврежденные и сильно изношенные детали заменяем новыми. Собираем амортизаторную стойку в обратной последовательности. При установке нижней прокладки пружины ее фигурный профиль должен совпасть с профилем опорной чашки корпуса стойки. Пружину устанавливаем так, чтобы ее нижний виток упирался в выступ прокладки.

Надеваем верхнюю прокладку пружины на верхнюю опорную чашку и устанавливаем на пружину… …так, чтобы верхний виток пружины упирался в выступ прокладки.

Так их удобнее

При этом отверстия в верхней и нижней опорных чашках пружины должны располагаться одно под другим для наглядности в отверстия вставлен стержень. Я сначала по дурости чуть не начал крутить гайку которая на виду.

Установка задних проставок увеличения клиренса LACETTI часть 1

Освобождаем тросик чтобы его не повредить впоследствии. Следующим шагом откручиваем стойку стабилизатора. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний.

На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит. Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор. Тем кто её менять не собирается лучше открутить верхний болт. Тем же кто хочет её поменять проще открутить сразу нижний. На стойке стабилизатора есть контргайка, поэтому открутить двумя ключами проблем не составит.

Далее откручиваем два болта которые крепят аммортизатор.

Так их удобнее было крутить. На самом же деле они вставляются в обратную сторону.

Разницы никакой, но так откручивать легче. После того как освободили низ стойки переходим в салон. Там на трех гайках крепится опора стойки. Ничего сложного их открутить, если у вас есть крутящийся ключ.

Посмотрите, он прямо весь

Правда лучше стойку менять вдвоем.