1997 Nissan Maxima Test Drive and Review — Auto Review Series
Nissan maxima 1997 не буду, так как поездить довелось только на одной машине данной модели, но, поверьте мне, никакого раскачивания я не чувствовал. Регулировка сидения по высоте имеет небольшой ход. Но благодаря этому автомобиль имеет определенные особенности по управлемости и комфорту о чем раскажу позже.
Авто autovizov.ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Nissan Maxima года: достоинства и недостатки…
Электрика работает без нареканий вообще. Подвеска не жесткая хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не айс. Линьки передних рычагов меняются кадые тыс.
Линьки передних рычагов меняются кадые тыс. Nissan maxima 1997 не болеет хотя по началу было — выличилось двумя балонами с силиконовой смазкой за 20 минуттишина нарушалась лишь шумом от колесных арок, что было устранено их проклейкой. Смущает лишь староватый дизайн кузова, но с другой стороны нравится что этим он выделяется.
Друг чья собственно машина вообще разгонял это чудо техники до км в час вот там, говорит, страшновато было: Кстати, разгоняется Максима с учетом ее массы , как реактивный истребитель! Но больше удовольствия при езде на ней получаешь не от ускорений, а от плавной неспешной езды, для которой она и создана.
Ложка дегтя в этой бочке меда — рулевое управление. В городе конечно хорошо можно мизинцем крутить не напрягаясь , но на трассе особенно с увеличением скорости это напрягает. Габариты у Максимы не маленькие смотрите ТТХ , поэтому после первой поездки по городу я был приятно удивлен, насколько хорошо эти габариты чувствуешь, даже не имея привычки!
Зимняя эксплуатация авто как я уже писал выше проблем не доставила. Заводиться машина в мороз до — 30 без проблем, двигатель греется достаточно быстро мин. Печка работает на пять с плюсом на MAX. Салон сделан из качественных материалов, пластик везде мягкий, ничего не скрипит несмотря на возраст авто , обшивка сидений не маркая, износоустойчивая.
Про шумоизоляцию сказать объективно сложно, так как двигатель в салоне слышно достаточно хорошо особенно на высоких оборотах и он перебивает все другие звуки.
В целом из основных плюсов и минусов Максимы можно отметить следующие.
Регулировка руля — только по высоте, не хватет регулировки по вылету. Внушительные в длинну, приличные в ширину и небольшие в высоту, от чего машина сразу выделяется в потоке.
Из-за таких пропорций она имеет своеобразный облик спортивного боллида. Не скажу что красит автомобили или ухудшает его вид Но благодаря этому автомобиль имеет определенные особенности по управлемости и комфорту о чем раскажу позже.
В нем нет красивых палвных переходов. В 32м кузове мне не нравится заднее стекло со скругленными углами. Но в целом он мне нравится больше чем следующая 33я модель.
Дополнения
Фары в й еще имеют стекла из стекла, что избавляет владельца от необходимости их полировки и протирать их можно тряпкой даже на сухую.
V6 см в комплкте с автоматом едет как инжекторный ТАЗ 1,5 литра. Там двигатель на высоких оборотоах как буд-то готов выскочит из под капота.
Это не низкий рык, не высокий визг, это шелест. Порой специально поддаю газу при разгоне, что б раскрутить двигатель и его услышать. При сильном нажатии на педаль газа кондиционер автоматически отключается, при снижении акселерации включается обратно — очень удобная опция для 2-х литрового двигателя.
Тут все очень хорошо. Подвеска не жесткая хотя если поставить большие диски с низкой резиной, то будет не айс. В целом картина следующая: Проходимость автомобиля по снегу очень хорошая, уж не знаю почему, но гребет как трактор, может из-за тяжелого передка. В целом в Камри подвеска все же комфортнее, но управляемость на Максиме лучше.
Отзывы о марках
Да, кстати, у Максимы как ни странно сзади в подвеске — балка, причем и в следующем 33м кузове тоже. Высокая, если вам не достанется убитый экземпляр. Слабые места — Генератор между переборками около тыс. Требует периодической очистки клапан холостого хода и ДЗ примерно раз т. Задний сальник коленвала может начать течь при пробеге тысяч.
И еще в муфте кондиционера примерно раз в тыс. Передних колодок хватает примерно на 20 тыс.