Ford Sony USB/Bluetooth Mp3 Board Montajı


По деньгам обычно до тысячи. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации.

Форд Центр «Пилот».  Замена штатных магнитол: Ford на Sony: Замена магнитолы Ford CD на Sony…

Объяснение очень грубое, нюансов там своя гора, но тонкости все нам и нафиг не упали. Соответственно, минусом такой экономии может стать не эстетичность консоли.

Однако и цена ее тоже более приемлема:

Но их преимущества очевидны: Кстати говоря, помимо стандартной программы навигации можно установить и свою программу, с которой уже доводилось работать. Замена устройства Форд фокус 2 размер акустики Прежде чем начинать замену устройства, следует обратить внимание на то, что: Однако, при покупке рестайлингового автомобиля без музыки, он тоже поставляется с заглушкой-квадратом. Следует также учесть, что рамки различаются в нижней части, в зависимости от наличия кондиционера или климат-контроля.

Квадратные и овальные магнитолы имеют разные типы креплений: Размер акустики форд фокус 2 Ценовые категории и устройства Как пример, можно рассмотреть возможные варианты наиболее функциональных штатных головных устройств для Ford Focus II разной ценовой категории, которые станут если не выбором, то ориентирами для дальнейшего поиска.

Любителей разнокалиберных источников данных порадует всеядность устройства: Помимо этого, USB-порт позволит слушать любимую музыку с флеш-накопителей, а два отдельных слота для микро SD-карт обеспечит потребности как навигации, так и мультимедиа. Модель оснащена встроенным ТВ-тюнером, который позволит просматривать в дороге любимые телепрограммы.

Эта огонь Так вот Если выкручивать громкость на 30, понятное дело, звук проседает. В планах было установить усилок, чтобы играло поприятнее, но недавно меня знакомый натолкнул на идею.

Короче есть у большинства моделей фордов штатная магнитола Sony из более богатой комплектации. Только нужно бабла листануть за этот модуль. По поводу снятия описывать смысла абсолютно не вижу, ну в кратце: Снять рамку которая на клипсах держится и открутить 4 болта с шестигранным рисунком, которые держат саму магнитолу. Сзади провод от антенны и блок проводов с питанием, ауксом, блютусом и тд.

Снимается он с нижней части есть рычаг, тянем его снизу вверх. Таким образом магнитола сама себя будет поддерживать во включенном состоянии и ей уже будет без разницы есть напряжение от замка зажигания или нет.

Данная схема уже позволит слушать магнитолу с заглушенным движком. Достаточно будет всего лишь запустить ее с повернутым ключом.

Минус такого подключения в том, что вы можете просто забыть магнитолу включенной и она сожрет аккум. Ну и магнитола не сможет запуститься автоматически при повороте ключа.

Каждый раз придется ее тыкать руками. Во всех трех схемах мы задействуем блок управления центральным замком сигнализации. В пятиконтактных автомобильных реле средний контакт будет всегда замкнут пока обмотка реле не под напряжением. Как только реле щелкнуло этот контакт разрывается и размыкает цепь в которой он стоит.

В нашем случае включившееся даже на небольшой промежуток реле отключит магнитолу. После такого отключения, магнитола автоматически запустится и продолжит работу, как только вы повернете ключ зажигания.

При этом ключ можно будет вытащить и мафон продолжит работу либо до ручного отключения либо до постановки авто на охрану. Ну и соответственно подключить один контакт обмотки реле к этому проводу а второй к минусовому проводу питания сигнализации.

Единственный минус в том, что некоторые магнитолы при выключении еще мгновение держат напряжение на рем проводе и если сигнал на ЦЗ сигналки слишком быстр, то магнитола тут же запустится вновь. Если центральный замок вашей машины допускает прием более длительных импульсов закрытия, то многие сигналки позволяют увеличить время импульсов методом программирования сигнализации. Сделать это в принципе не сложно для любого, кто вдумчиво почитает мануал к сигналке.

Принцип их работы идентичен, различается только реализация. Работает схема следующим образом: С этого момента реле начинает питать само себя через второй диод и также питать провод АСС магнитолы запуская ее.

С этого момента системе безразлично положение ключа в зажигании. Магнитола будет продолжать работать, а диоды не позволят пойти току туда куда не нужно. Второй контакт обмотки реле в этой схеме не подключается напрямую к минусу, а идет к блоку сигнализации. В большинстве блоков сигнализации есть выходы управления блокировкой двигателя. Данное управление осуществляется прерыванием минуса цепи.

Допустим ставится реле блокировки бензонасоса. Соответственно насос будет блокироваться либо прерыванием плюса с помощью ключа, либо прерыванием минуса с помощью сигналки.

Вот нас полностью устраивает такой режим работы этого контакта, и мы вешаем минус нашего реле на этот выход блока сигнализации. Таким образом при постановке на охрану авто, сигнализация отключит минус у нашего реле, оно отключится и отключит магнитолу. При снятии с охраны минус появится вновь, но система будет ждать поворота ключа, чтобы запустится.

USB своими руками Ford Focus

Данный вариант на мой взгляд самый удачный из всех перечисленных. Магнитола сама запускается, когда это нужно и сама выключается, когда это нужно. Кроме того, очень удобно выключать магнитолу дистанционно, скажем на природе.