Вибрация при разгоне. Замена внутренней гранаты. Ford Focus 2 1,8 125лс


Шрус форд фокус 2 чувствителен к агрессивному влиянию окружающей среды, в первую очередь к воде, пыли и грязи, которые неминуемо приведут к его коррозии. Закрепил хомутом пыльник со стороны меньшего диаметра.

В Форде Фокус 2 ШРУСов ремонт проходит без риска для автомобиля. Клиент получает полную обратную…

Для начала необходимо демонтировать привод переднего колеса со стороны заменяемого шруса.

Диаметр большого хомута — 86,5 мм. Как заменить Шрус форд фокус 2 Как заменить Шрус форд фокус 2 С помощью этого узла автомобиля крутящий момент передается на колесо, при отклонении последнего от продольной оси. В обратном случае необходимо заменить шарнир.

Поставьте все это на место. Выполните все в обратной последовательности, то есть сначала установите чехол, закрепите его хомутами и установите шарнирную ступицу.

Несколько рекомендаций

Налейте внутрь шарнира грамм смазки и установите корпус шарнира, следуя ранее нанесенным меткам. Здесь важно выровнять давление на чехле, что делается при помощи обычной отвертки, которой следует поочередно оттягивать его края, пока не будет достигнут результат.

Основные причины неисправности печки Форда Фокус 2 Несколько рекомендаций Кроме всего вышеописанного, было бы полезно помнить еще о некоторых рекомендациях, которые применимы к выполнению данной процедуры на Форд Фокус 2.

Так лучше покупать новые крепежные хомуты, а не уже использованные. На них должна быть такая же маркировка, как на старых хомутах.

Замена подшипника промежуточного вала

Есть на рынках некоторые отдельные запчасти ШРУСов, поэтому в некоторых случаях можно не покупать целую запчасть, а только отдельные ее составляющие. Цены каждый день растут, и на сегодняшний день купить целую такую деталь — удовольствие не из дешевых.

По этой причине лучше сначала сделать качественный и тщательный осмотр всех деталей и убедится, что потребуется замена всего шарнира. Стоит помнить, что внешних ШРУСов для данной модели автомобилей существует два типа, каждый отличается своим номером, а также количеством шлицов.

Специализированым инструментом снимаем внутреннюю часть шруса — трехшиповик. Уберем остатки грязи и старых смазочных материалов, очистив его с помощью керосина и протрем сухой, чистой ветошью.

Внимательно посмотрим на разобранный узел. Ролики должны вращаться легко, на корпусе шруса и роликах трехшиповика не должно быть следов коррозии, вмятин и царапин. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.

Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута — 86,5 мм. Малого — 36,5 мм.

Замена внутреннего шарнира Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира. Снять хомут, который крепит чехол шарнира к валу. Сдвинуть чехол с корпуса внутреннего шруса.

Снять корпус шарнира равных скоростей с привода. Затем вытянул гранату Теперь можно полностью вынуть полуось Снял стопорное кольцо отерткой, аккуратно поддев.

Замена наружного шарнира

Чтобы снять трипоидный подшипник нужен съемник съемник Таким съемником никак не получалось снять, даже совсем опечалился, думал уже идти на СТО, чтобы там сняли.

После нескольких попыток получилось снять только таким, не совсем безопасным зацепом Только так смог снять Вся конструкция снимания подшипника выглядела так Снял подшипник со старым пыльником и установил новый пыльник.

Затем поставил на место трипоидный подшипник. Разбирать наружный шарнир Бирфильд практически не имеет смысла.

Замена ШРУСа

Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира Трипод как более простого и менее подверженного попаданию воды и дорожной грязи.

Появление следов смазки на шарнире указывает на то, что чехол порван.

Снимите привод переднего колеса в сборе см. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должно ощущаться рывков, заеданий и радиальных люфтов.

В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов.