Power steering fluid change


Но на втором конце его должна быть заглушка.

Доставка по РФ. Гарантия. Скидки до 30%. Купить.

Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. Исключением может быть только повреждение насоса или гидросистемы усилителя. Какое масло лить в ГУР:

А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку. Прогревайте, пока не почувствуете, что двигатель работает нормально. Существует оно двух цветов:

Компания установила следующие соответствия для всех производителей жидкости: Кроме этих жидкостей встречается ещё и жёлтая. Как правило, её заливают или заливали на заводе во Всеволожске. На Фокусах кельнской сборки залита красная жидкость, а на автомобилях, собранных в Испании — зелёная. Какое масло лить в ГУР: Различаются они примерно так: Зачастую это жидкость, которая применяется в автоматах, так называемая ATF , на данный момент самая совершенная в основном состоящая из синтетических составов.

В основном применяются минеральные вещества.

Один из самых первых составов. Может быть как минеральный так и синтетический.

Зачем менять масло в ГУР, признаки, последствия, тест жидкостей

Также может заливаться в гидроусилитель и трансмиссию, однако, только механическую не АКПП. Смешивание — лично я бы, никогда не экспериментировал, то есть заливал бы свое масло которое залито у меня! Но бывает всякое — обычно рекомендуется разрешено смешивать два близких друг к другу типа, например это красный и желтый цвета. Все же и тот и другой могут применяться в АКПП.

Если в ГУР добавляется зеленый цвет, то его можно мешать только с самим собой, ни красный, ни желтый ему не подойдут! В системе ГУР, в штатных режимах, рабочая температура жидкости составляет около градусов по Цельсию. Также весьма показательны различия в низкотемпературной динамической вязкости: Иные ATF будут еще более «густыми». Казалось бы, более текучая жидкость, более чем в 6! В этом случае вас ждет либо длительная процедура по его откачке, либо поломка насоса.

А он очень быстро выходит из строя без жидкости. Поэтому, кстати, рекомендуется следующий шаг выполнять вдвоем.

Прокручиваете двигатель стартером по одной — две секунды. Прокрутка способствует сливу отработанной жидкости. Напоминаем, что делается это при выключенном двигателе. Ускорить процесс слива можно, покрутив руль вправо-влево до упора.

Канал YOUTUBE

Когда масло полностью слито, можно заливать новое. Отсоедините для этого трубку для слива отработки, закрепите на место шланг и влейте свежее.

После того как средство залито, вкрутите свечи и запустите мотор. Рестайлинг это или старый кузов, не имеет значения.

Первым делом обращают внимание на то, какой уровень жидкости в бачке. Емкость можно найти справа от двигателя.

Далее смотрят на качество самого масла. Оно не должно быть грязным.

Поиск по блогу

Первые признаки того, что жидкость уже непригодна, — ее цвет и отчетливый запах гари. А чтобы определить качество, наносят несколько капель из бачка на обычную бумажную салфетку. Так можно легко оценить, в каком состоянии масло.

Допускается заливать и другие жидкости, однако здесь существуют определенные риски. Необходимо, чтобы состав жидкости и характеристики соответствовали требованиям производителя. Жидкость ГУР в автомобилях Ford может быть зеленой, либо красной.

Смешивать масло разных производителей разного цвета не стоит. А чтобы определить цвет, необходимо капнуть средством на бумажную салфетку. Наряду с оригинальными, на современном рынке предлагаются и другие, более бюджетные, но при этом достаточно качественные масла от известных брендов.

При частичной замене заливают мл.