Аналогично отворачиваем две гайки крепления правого кронштейна поперечины к кузову. Снимаем поперечину.

Балка передняя ВАЗ 2123

Поперечина подвески с рычагами и амортизаторами. Полезный совет: Воспользовавшись тем, что поперечина снята, оцените состояние подушек опор двигателя.

передняя балка на ниву шевроле

При наличии механических повреждений резинового массива или отрыва резины от арматуры, а также признаков старения резины замените опоры. Вынимаем верхние болты. Снимаем кронштейн направляющего экрана. Вынув болт нижнего крепления, снимаем правый кронштейн подвески силового агрегата. Вынув болт, снимаем правый кронштейн поперечины.

Балка передняя Шевроле-Нива 21230290420020

Аналогично снимаем левые кронштейны подвески силового агрегата и поперечины. Что касается поперечной устойчивости, то она влияет от множества факторов. Тремя основными факторами являются: Геометрия подвески тоже играет не последнюю роль. Если сделать задний мост более жестким по сравнению с передним, то задняя часть Шевроле Нива будет иметь лучшее сцепление с дорогой. Но что стоит сделать в первую очередь? Все зависит от того, что вы хотите получить в передняя балка на ниву шевроле.

Одни выступают за установку мягких стабилизаторов и жестких пружин, другие — за толстые стабилизаторы и мягкие пружины. Пружины должны быть критичны для обеспечения шин способностью соответствовать неровностям дороги, а не передняя балка на ниву шевроле через. После установки пружин с минимальной жесткостью со всех сторон, нужно отрегулировать жесткость между задней и передней подвеской.

немедленно замените его

Передние балки Chevrolet Niva в Иркутске

К нижней чашке также приварены кронштейны крепления нижнего конца амортизатора и стабилизатора поперечной устойчивости сзади пружины. В проушину амортизатора запрессован резинометаллический шарнир, поэтому затягивать болт его нижнего крепления можно только на автомобиле под нагрузкой.

Шток амортизатора через две резиновые подушки гайкой с шайбами крепится к кронштейну поперечины.

Гайку можно затягивать при любом положении подвески. Стабилизатор поперечной устойчивости передней подвескм Шевроле Нива штанга представляет собой изогнутый пруток из пружинной стали.

передняя балка на ниву шевроле

Он уменьшает крены автомобиля при прохождении поворотов. Через резиновые подушки, прижимаемые стальными обоймами, штанга прикреплена в двух точках к кузову и в двух точках к кронштейнам на нижних опорных чашках пружин.

К ее средней части крепится через резиновые подушки нижняя крышка редуктора переднего моста. Ремонт передней подвески Шевроле Нива, в основном, заключается в замене изношенных и поврежденных деталей. Особое внимание обращайте на состояние защитных чехлов шаровых опор пыльников. Если пыльник порван — немедленно замените его и смазку, иначе опора быстро выйдет из строя. Cайлент-блоки заменяйте при выпучивании резины, надрывах, трещинах передняя балка на ниву шевроле сильном износе.

Снятие амортизатора передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо. Отворачиваем гайку верхнего крепления амортизатора, удерживая шток от проворачивания. Устанавливаем амортизатор в обратной последовательности.

Снятие верхней шаровой опоры передней подвески Шевроле Нива Операция проводится при замене шаровой опоры Шевроле Нива или чехла пыльника шарового пальца. Выводим резиновую муфту тормозного шланга из отверстия кронштейна. Устанавливаем упор под нижний рычаг.

передняя балка на ниву шевроле

Сжимаем пружину подвески регулируемым упором, установленным под нижний рычаг. Наживляем гайку пальца шаровой опоры.

прижимаемые стальными обоймами

Убираем упор из-под нижнего рычага. Устанавливаем шаровую опору в обратной последовательности. Cнятие верхнего рычага, замена сайлентблоков передней подвески Шевроле Нива — Вывешиваем и снимаем колесо.

кронштейнам на нижних опорных чашках

передняя балка на ниву шевроле

Отсоединяем от рычага верхнюю шаровую опору. Зажав ось рычага в тиски отворачиваем две гайки оси.