1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.


Сохраняется архив диагностических кодов неисправности. Отсоединить разъём контроллера электронной системы управления двигателем ЭСУД.

цепью опорного

Главная Автомобили — Шевроле Chevrolet Aveo (выпуск с года) бензиновый двигатель — руководство по ремонту…

Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием

Неисправность датчика положения выпускного распределительного вала.

Несколько хуже обстоит дело, когда обрыв происходит возле самого разъёма. В таком случае придётся производить его разборку, для замены провода в клемме разъёма.

установке дополнительного

1.4 Причина ошибки Р0131.Подбор и замена лямбды на F14D4.

Но и это ещё не всё. Проблемой может оказаться перегоревшие лампочки подсветки номера. В таком случае также придётся повозиться, так как чтобы произвести их замену, нужно разбирать панель багажника.

Код ошибка 89 Шевроле авео матор 1.6 т_300 замена термостата

Только после этого можно изъять неисправные приборы и произвести их замену. Как видите, проблемы существуют, но они вполне разрешимы, в том числе своими руками.

Отсоединить разъём контроллера

дюйм Отсутствуют условия

Форсунка 3-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления Форсунка 4-го цилиндра, низкий уровень сигнала цепи управления Форсунка 4-го цилиндра, высокий уровень сигнала цепи управления Обнаружены множественные пропуски воспламенения Датчик детонации, неисправность цепи Датчик положения коленчатого вала, неисправность цепи Ошибка импульса датчика положения коленчатого вала Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона Датчик положения распределительного вала, отсутствует сигнал Неисправность цепи 1 и 4 управления зажиганием Неисправность цепи 2 и 3 управления зажиганием Рециркуляция отработавших газов, выход за пределы регулирования Рециркуляция отработавших газов, клапан рециркуляции заблокирован Рециркуляция отработавших газов, недостаточный расход Рециркуляция отработавших газов, избыточный расход Е: Датчик абсолютного давления также используется, при определенных условиях, для определения барометрического давления BARO , позволяя контроллеру ЭСУД проводить корректировку для различных высот.

Условия установки кода неисправности. Абсолютное давление в коллекторе менее 12 кПа 1,7 фунтов на квадратный дюйм Отсутствуют условия для отказа датчика положения дроссельной заслонки. Напряжение бортовой сети более 11,0 В.

Действия, выполняемые при установке кода неисправности Контрольная лампа индикации неисправности загорается.

Показания должны быть те же 12 кПа. Если DTC P неустойчив, см. Эта операция определит, является ли DTC P результатом тяжелого сбоя или неустойчивой неисправности.

Считать показание

Для того, чтобы определить, неисправен ли датчик или проблема в контроллере ЭСУД или проводке, замкнуть клеммы В и С жгута сигнальная цепь с цепью опорного сигнала напряжением 5 В.

руководство по

Сканирующий прибор может не отображать 5 В. Загорание контрольной лампы указывает на короткое замыкание с массой в сигнальной цепи. Короткое замыкание с «массой» в цепи опорного сигнала 5 В также может привести к установке дополнительного кода неисправности. Заменяемый блок ЭСУД необходимо запрограммировать.

Перепрограммирование контроллера ЭСУД описано в последней редакции технологической инструкции Techline. Считать показание абсолютного давления в коллекторе.

Показания абсолютного давления на сканирующем приборе меньше указанного значения? Отсоединить электроразъем датчика МАР. Показание MAP выше указанного значения? Просмотреть записи состояний и записать параметры. В этом случае диагностический тест не производится, диагностические коды неисправности не записывается, контрольная лампа индикации неисправности не загорается. Очистка диагностических кодов Важно: Не следует очищать диагностические коды неисправностей, если на эту операцию не поступило сервисное разрешающее сообщение от процедуры диагностики.

Похожие статьи

Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео. На ходу пропала тяга, Начала мигать приборная панель, Акпп ушла в аварийный режим. Искать только в этом форуме?. It is an error related to temperature.

Расшифровка кодов ошибок Chevrolet AVEO — Сообщество «Chevrolet Aveo и Sonic (2nd generation)» на

The radiator has a coolant leak. Если свеча выглядит исправной, попробуйте заменить ее новой или поменять свечи местами. Если после замены свечи пропуски воспламенения в цилиндре сохранились, проверьте надежность крепления колодки жгута проводов к разъему соответствующей форсунки.

Отсоединить электроразъем датчика МАР

Если колодка форсунки подсоединена надежно, а пропуски воспламенения сохраняются, попробуйте поменять форсунки местами см. Если после перестановки форсунок пропуски воспламенения продолжаются в том же цилиндре, проверьте электрическую цепь форсунки этого цилиндра см.

Если в результате принятых мер пропуски зажигания в цилиндре не исчезли, проверьте компрессию в цилиндре см. Нормальная компрессия — более 1,0 МПа, снижение компрессии свидетельствует о необходимости ремонта двигателя. Если все проверки не дали результата, причина может быть в неисправности блока катушек зажигания или в подсосе воздуха в цилиндр через прокладку впускной трубы.

Если пропуски воспламенения отмечаются во всех цилиндрах, искать неисправность нужно в следующем порядке.