Основные неисправности: Это не. Все блоки, за редким исключением, взаимозаменяемы, их нужно "прошить" под ваш VIN и комплектацию. Современные ЭБУ, которые выпускаются на замену прежних, имеют совсем другие номера.
Главная проблема всех керамических ЭБУ — их ветхость, постоянные перепады температуры и вибрация приводят к отпаиванию контактов внутри блока. Для автомобилей целесообразно покупать комплект состоящий из 3 элементов или по желанию обнуленный блок сделан RESET: Вам надо будет только привязать блок к вашему автомобилю если вы в Москве, это можно сделать в нашем техцентре. К какому конденсатору они идут прозвонить не-как!
Подскажите к каким кондёрам их паять. Очень нужно плиз.
Не запаивается вот этот контакт http: Подскажите куда его можно припаять, на какой кондёр или куда? Напыление уже еле живое на этом контакте не держит совсем! Вставлю свои 5 копеек, так как намучился в свое время с этими блоками.
Замена блока ЭБУ
По поводу геля. Есть два способа. Сам пробовал только. Использую смывку YaXun oil-base. Хорошо растворяет гель.
Потом он просто смывается спиртом. Никаких палочек. Контакты не затрагиваются механически.
Плата чистая. До того как на наш рынок пришла китайская химия народ пользовал смывку монтажной пены. Большая часть этих ЭБУ, являются восстановленными, оставшаяся часть просто б. При выборе, я бы советовал остановиться именно на восстановленном, так как это намного надежнее.
Vectra Club Russia
Гибридные, керамические блоки б. Исходя из этого, гарантийный срок на них не больше месяца. С восстановлеными блоками ситуация иная.
ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах. Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида Px цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна. Блок управления не выходит на связь. Ошибки по дроссельной заслонке в системе: