Вентилятор отопителя Рено Меган 2. Развод офицальных диллеров.


Для удобства и лучшей видимости возьмите с собой фонарь.

Теги: мотор печки меган, вентилятор печки меган.  Приходится снимать вентилятор, прочищать, смазывать и собирать в…

Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Первый по ссылке больше всего похож на наш.

Поставил и вентилятор заработал как новый. Дальше сбил крыльчатку, правда немного ее повредив — пришлось с ней повозиться. О том что щетки нужно менять понял после того как пришлось постукивать под бардачком для того чтобы завести вентилятор.

Болт Болт довольно длинный, около 40 милиметров. После, сдвигаем этот воздуховод в направлении правого борта автомобиля в сторону места аккумулятора, у кого он там стоит Получаем вот что: Воздуховод сдвинут Эта щель ведет уже в салон… Так что заниматься этим нужно либо если дождика нет на улице, либо под навесом.

Далее начинаем операцию по освобождению печки. Большой разъем на фотках скинут, но его можно не трогать. Разве только что для профилактики, контактики там почистить… Однако разъем с проводами, ведущими к вентилятору красный и черный надо отсоединить.

Итак, выдвигаем отопитель в сборе до вот такого состояния и откручиваем 3 шурпа фиксирующие вентилятор: Нижний правый откручивается жутко неудобно, — маленькая трещетка и терпение в помощь. Вот вентилятор откручен, начинаем потихоньку выдвигать корпус отопителя. Зараза упирается в двигатель, в трапецию дворников, еще хрен знает во что.

рено меган 2 скрип печки (моторчика отопителя)

Но все реально, главное — осторожней с трубками! Они гнутся, но в разумных пределах!

И вот наконец вентилятор можно вынуть из корпуса отопителя! Вентилятор освобожден Вынимаем двигатель с крыльчаткой из пластикового кожуха, для этого надо открутить 1 шуруп на торце.

Если есть такой, что одевается на голову, то, пожалуй, это самый удобный вариант. Светим в сторону кнопки со стоп-сигналом и снимаем ее. Снимается она поворотом против часовой стрелки.

Потом просто ее нужно вынуть. Третий этап начинается со снятия разъема педали газа.

59 posts in this topic

Для этого нужно слегка надавить с плоской стороны справа и затем вынуть ее. Если не получается подхватить ее руками, можно воспользоваться отверткой для дальнейшего подхвата.

Затем снимаем педаль со штока, фиксатор опускаем вниз.

После этого можно вынимать ось по направлению вправо. Затем необходимо открутить четыре гайки, которые держат педальный узел и вынуть его.

Create an account or sign in to comment

Теперь смотрим дальше вглубь. Там мы видим нужный нам моторчик печки.

Теперь отсоединяем еще один разъем. После того как вам открылся отопитель, нужно придавить язычок на фиксаторе сверху и повернуть его против часовой стрелки. Теперь требуется снять разъемы с двумя проводами теми, что толще. Разъем открывается по тому же принципу, что и крышка багажника.

О том что втулки просят смазки говорил свист и даже рокот с потерей скорости. У меня они даже чуток сточились, но не критично.

Пошаговая инструкция

В таких движках стоят втулки бронзовые или медно-графитные. Бронзовые снабжаются фетровой прокладкой пропитанной маслом, которая снабжает втулку маслом на протяжении почти всего срока службы. У медно-графитных я не видел фетровой прокладки, пишут что такие втулки самосмазывающиеся наверно благодаря графиту и еще читал что их пропитывают маслом при градусах и они потом отдают масло не знаю верится с трудом.

Свой моторчик я сначала смазывал Литол, но хватало на мес, потом какой-то синей авиационной смазкой — с нее зимой вообще заклинило мотор, сгорел термопредохранитель на градусов стоит на блоке резисторов слева , в итоге я стал просто проливать втулки ATF-кой шприцом и после нее намазывать Циатим Был самый лучший и долгий результат даже зимой.

При сильно сточенных втулках наверно это не поможет.