Тестдрайв: Ford Explorer 5, 3.5 V6, Limited+, 2014my


В году производство первого Bronco было прекращено, сейчас аVтомобили годов выпуска считаются классикой. Мое удивление было велико когда открыв капот я увидел незамерзайку еще в горлышке бачка:

Отзывы владельцев Ford Explorer (5th generation) с фото на autovizov.ru  Читайте отзывы владельцев Ford Explorer…

Ниже на фотках можно оценить внешний вид в разных режимах работы света днем. По багажнику у меня пара претензий всеж есть. Естественно все не стандартное нравится ребенку, в Рязанской области она перемещалась исключительно на багажных местах и без кресла да, осознанно нарушали , научилась сама пристегиваться ремнем.

Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Это не беря вообще вопросы даже клиренса хоть эксп и не внедорожник, но все же разница с седаном есть.

Повладев всего лишь Тигуаном, который в свою очередь по салону примерно как хэтчбек класса С У «мну» в общей сложности было 9 машин разных классов, включая универсал, не сильно много, но есть с чем сравнивать , так же я активно посещал японоводские прворульные автотусовки и покатался и полазил по огромному числу разных авто Так вот:.

Относительно салонов первый шок случился, когда еще в 90е залез в ТЛК — машина снаружи огромная а внутри места нет в Гелендвагене еще хуже сидишь как в школе за партой.

Да она широкая, но толку? Салон низкий потому как рама и пол высоко — сидишь с задранными коленками. При открытии двери подсветка в ручке открытия меняется на красную. Есть небольшое пожелание, сделать отключаемой подсветку дисплея и кнопок панели, ночью в дальней дороге это очень удобно и меньше утомляет, испытано на ом.

Навигация сделана симпатично, в настройки сильно не вникал, не было надобности, имеются путевые подсказки, точки интереса отображаются очень удобно, показывает километраж до поворотов, съездов и тд. Автопарковку оценил только параллельную, как мне показалось работает она лучше чем на первых фф3, тк машину смогла поставить в такое место куда и мне самому было парковаться проблематично, но ввиду того что все завалено снегом, парковалась машина довольно далеко от бордюра.

Перпендикулярную парковку оценить не смог, честно говоря просто забыл.

Такую функцию я бы хотел иметь на своем автомобиле. Вообще датчики со всех сторон и все видят, даже по бокам машины, это просто супер шикарно!!! Фактически те же парктроники, но видят все по бокам на маленькой скорости, для этой махины полезно очень.

Несмотря на сильные морозы мне от открытой панорамной крыши холодно голове не было, закрывал ее только на ночь.

Оценили с супругой и массаж в сиденьях, по мне так функция полезна только в дальней дороге, а супруга, после того как узнала, что есть массаж и что это такое, то постоянно пользовалась. По поводу передних сидений скажу так, мне не хватало длинны подушки, да и поддержка в районе бедер — ее практически нет, со спиной лучше, но не на много, хотя я довольно плотного телосложения.

Задние сиденья особо не оценивал, посидел — нормально, ну и ладно, мне там не кататься. Естественно все не стандартное нравится ребенку, в Рязанской области она перемещалась исключительно на багажных местах и без кресла да, осознанно нарушали , научилась сама пристегиваться ремнем. Удалось оценить машину и в условиях легкого бездорожья, как правильно сказал Антон, это машина не для оффроуда, просто большой высокий универсал с полным приводом. Немного погонял по заснеженным полям и направлениям, катался в разных режимах Terrain Management, тут хочу отметить только одно — удобно что в разных режимах система сама отключает ЕСП и пртивобукс.

Про спуск с горы я забыл, не опробовал. Хорошо что убрали губу бампера, я бы ее точно оторвал: Про крутилку Terrain Management — несколько раз режимы переключались сами и замечал я это только на приборке, тк что-то клал или чем-то задевал, нужно сделать чтоб она переключалась более туго.

Снова про габариты машины. Первый день не смог загнать машину в гараж. Во первых в гараж за Камри она не влезала по длинне, а во вторых, самое главное, высота, первый раз без помощников я не решился загонять машину, тк от крыши до высоты ворот оставалось сантиметра Энергетический кризис середины х сыграл роковую роль в истории Bronco.

В году производство первого Bronco было прекращено, сейчас аVтомобили годов выпуска считаются классикой.

В м появился большой Bronco, сильно напоминавший пикап F, который выпускался до года. Полноразмерный хх мм трехдверный шестиместный универсал Bronco года со съемной пластиковой крышей по сути представлял собой полноприводный пикап с укороченной базой. В его сравнительно простой и прочной конструкции угадывалась принадлежность к грузовым аVтомобилям. Проходимость получилась довольно высокой, поэтому модель долго оставалась популярной.

Привлекали покупателей и элементы комфорта, например, гидроусилитель рулевого управления, регулируемая по углу наклона рулевая колонка и система поддержания заданной скорости, не говоря уже о мощных и тяговитых двигателях V8 в сочетании с трех- и четырехдиапазонными автоматическими трансмиссиями Automatic Orerdrive и CruiseMatic.

Расход топлива составляет около 20 литров на км.

Салон Bronco типичен для больших американских аVтомобилей — необъятен, но не без доли уюта, который создают мягкие, сиденья. Интерьер отделан высококачественными материалами, а анатомические сиденья снабжены регулировкой по углу наклона и высоте. Даже в самых дешевых версиях обогрев за счет отвода тепла от двигателя весьма эффективен.

Проект СТОтысячник. Ford Explorer Sport

Линейка силовых агрегатов включала: Автомобиль предлагался в комплектациях: В зависимости от комплектации оснащался 4 — или 5- ступенчатыми механическими КП. В м изменили облицовку радиатора — она стала целиком хромированной.

Конструкция шасси рамная, подвеска спереди независимая пружинная, сзади рессорная.