Toyota Land Cruiser Prado vs Ford Explorer: диагональное вывешивание
Сам диван имеет регулировки в продольном направлении и по углу наклона раздельных спинок. При этом разница с почти сильным Explorer в разгоне ощущается слабо.
Tata. Tesla. Toyota. TVR. Vauxhall. Раздел «Сравнение автомобилей» позволяет сравнить не ограниченное количество автомобилей по…
Получается, что единственное пристанище для больших прожорливых внедорожников с разных берегов океана Ford Explorer и Toyota Highlander на нашем континенте — это Россия, где считается, что чем больше, тем круче, а цены на бензин пока еще остаются в разумных рамках. Ну а за длинную полочку, повторяющую нижний контур всей передней панели, дизайнерам японской компании и вовсе нужно объявить благодарность с занесением в личное дело. Да, тут есть целых два люка в крыше, но от них намного светлее в салоне не становится.
Впрочем, ничего страшного не произошло — после включения понижающей передачи Nissan успешно выбрался из песчаного плена своими силами. Так что налог снизился более чем в 2 раза.
Почти — потому что ходы подвески здесь все же меньше. Вот только на стабильности движения с высокими скоростями это, к сожалению, сказалось хуже: Проблема больших внедорожников — недостаточно эффективные тормоза — свойственна и Хайлэндеру. Даром что интерьер и посадка за рулем настраивают на спокойное и даже расслабленное вождение: В чем же дело? Однако реакции на более активную работу газом здесь быстрее, и в итоге именно такие настройки добавляют Форду ощущение более живого и активного автомобиля Помимо более расторопной работы АКПП Эксплорера отличается еще и более жесткими настройками подвески.
Кренов в поворотах, а равно клевков кузова при ускорении или замедлении здесь меньше, тогда как азарта в поворотах — больше. Форд охотнее откликается не только на работу педалями, но и на действия рулем. Тормоза тоже кажутся надежнее: Для асфальтовой эксплуатации Эксплорер однозначно предпочтительнее. Оба кроссовера не досаждают шумами в движении. Естественно, большего мы ожидали от Хайлэндера, который еще по дороге в карьер продемонстрировал лучшие геометрические характеристики.
Плюс — здесь есть отдельная клавиша отключения электронных систем, способных помешать на рыхлой поверхности. В первую очередь, огромный вместительный салон. При этом габариты машины ощущаются великолепно. Автомобиль построен на модернизированной платформе от седана Taurus, который продается в США. В целом, у автомобиля схожая с Toyota Highlander платформа: Объем у обоих — 3,5 литра.
Во всех комплектациях внедорожник комплектуется системой полного привода. Задняя ось, как и у Toyota Highlander, здесь подключается в случае необходимости при помощи муфты с электронным управлением.
Кроме того, у Ford есть несколько режимов движения: В Toyota Highlander ощущения лишнего пространства нет, зато все органы управления и сиденья скомпонованы таким образом, чтобы добиться максимального простора на заднем диване. Однако утверждать, что это автомобиль для большой семьи, в котором комфорт водителя — понятие далеко не первостепенное — ошибочно.
А еще японский внедорожник великолепно управляется. Автомобиль не боится бокового ветра, легко ныряет в освободившееся место на парковке, а при маневрировании в пробках у него ощущается даже некоторая невесомость, как у бизнес-седанов.
Назвать невесомым Ford Explorer нельзя: Однако каким-то непостижимым образом от управления Explorer устаешь значительно позже, чем от Highlander. У Ford удобнее водительское кресло и меньше посторонних шумов вроде громко работающей вентиляции сидений у японского конкурента. Еще Ford Explorer, который разрабатывался американцами для американцев, оснащается несколькими опциями, до конца непонятными европейцам. Третий ряд сидений внедорожника получил электропривод, причем, не в привычном его понимании.
Для кресел есть три положения — сложенные наполовину, ровный пол и разложенные.
2. больше топливный бак
При переходе из одного режима в другой, сиденья выполняют немыслимые пируэты. Ford, который пытается остаться в тренде по части мультимедийных систем, оснастил Explorer чем-то вроде большого iPhone.
Ее информативность вызывает вопросы, зато здесь отличная акустика, чего не скажешь о Toyota. Качество звука в Highlander точно не для меломанов.
Но мы ведь не американцы: Салон Toyota Highlander — не для педанта. В общем смешанные чувства. Короссовер, с переднем приводом и муфтой на подключение заднего. Тут же поехал кататься на 3л турбодизеле на прадо Это пестня конечно, мне говорили, что не стоит ожидать комфорта как на , но Отличная динамика и управляемость, а подвеска оказалась комфортней, чем на америкосе.
За рулем Ford идеальную посадку смогут подобрать водители самого разного роста и комплекции.
Опустив сиденье до упора вниз, я при росте см почувствовал, что провалился в колодец! Капота не видно вообще. А кому будет мало стандартных регулировок, тот может воспользоваться настройкой вылета педального узла. Кресло Toyota что домашний диван — мягкое и плоское, а водитель располагается не так низко, как в Explorer.
Примерно такое же сиденье и в Nissan, только размещено оно еще выше, из-за чего высокорослые водители будут подпирать потолок. А верхняя часть спинки завалена назад, вследствие чего подголовник находится очень далеко от головы, да и плечам не на что опереться.
Кроме того, только у Pathfinder рулевая колонка лишена регулировки по вылету, а по высоте она регулируется на очень коротком плече и в верхнем положении становится отлого, как в автобусе. Сиденье правого переднего пассажира у Ford имеет полноценный набор электрических регулировок, в который входят и настройка по высоте, и возможность изменения угла наклона подушки.
Передние пассажиры Toyota и Nissan такой роскоши лишены — их кресла могут лишь ездить вперед-назад да менять наклон спинки. А вот на втором ряду в Explorer тесновато. Когда я отрегулировал переднее сиденье под себя и переместился назад, то мои колени почти уперлись в его спинку. В Nissan места для ног немного больше, но из-за высокого пола рамный кузов!
Пересев же на второй ряд Highlander, поначалу испытываешь потрясение — простора не меньше, чем в представительском классе! Я, например, практически вытянул ноги.
К тому же у задних пассажиров Toyota есть своя собственная система климат-контроля. Что же касается удобства сидений, то по этому параметру Highlander и Explorer одинаково хороши, а вот в Pathfinder очень короткие спинки. Есть у наших подопечных и третий ряд сидений, причем везде при желании можно разместить и взрослых пассажиров.
2017 Ford Explorer XLT vs 2017 Toyota Highlander XLE: Which is better?
Подушки кресел у всех трех наших соперников расположены почти на полу, что диктует весьма специфическую посадку, зато места в целом хватает и для ног, и над головой. При активации некоторых систем здесь появляется индикация в виде всплывающего окна.
Как бы там ни было, а идеальным и непревзойденным с эргономической точки зрения органом управления была и остается вращающаяся ручка. Ее всегда можно найти на ощупь, не отвлекаясь от дороги. На мой взгляд, в любом автомобиле наиболее часто используемые органы управления бортовых систем должны быть именно такие.
У климатической установки это температура и сила обдува, у аудиосистемы — громкость и поиск радиостанции. То есть то, чем водитель регулярно пользуется во время движения.
И в этом смысле Toyota Highlander близка к идеалу.
Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год
Исключение составляет лишь интенсивность работы вентилятора, которая регулируется клавишами. Все это облачено в весьма оригинальную форму и выглядит очень благородно. И никаких вставок под дерево, которые встречались во многих еще недавних моделях Toyota и буквально набили оскомину.
Ну а за длинную полочку, повторяющую нижний контур всей передней панели, дизайнерам японской компании и вовсе нужно объявить благодарность с занесением в личное дело. Может быть, в эффектности отдельных элементов Highlander трудно соперничать с Explorer, но по части продуманности кроссовер Toyota , пожалуй, впереди.
Жидкокристаллический дисплей на приборной панели Highlander тоже присутствует, и смена изображений также сопровождается простенькой анимацией. Однако некоторые важные пиктограммы вынесены в отдельные индикаторы — так гораздо нагляднее. Да и традиционная компоновка приборов, основой которых служат неизменные циферблаты спидометра и тахометра, все-таки как-то ближе и понятнее. При этом Highlander располагает многими электронными системами, вошедшими сегодня в моду: Последняя функция при таких крупных зеркалах, как у Highlander, вовсе необязательна, в то время как Explorer она явно пригодится, учитывая, что его боковые зеркала маловаты для такого крупного автомобиля.