не большим клиренсом, сразу

Ford Escort


При варианте с люком возможно появления дребезжание компонентов люка. И еще — масса приятных мелочей. Хорошый обогрев стекол, хорошая печка.

Отзывы владельцев Форд Эскорт. Не поленитесь отметить свое согласие либо не согласие с отзывами, ставя…

Передние сидения также вполне комфортные. Форд достаточно надежная и доступная машина, хотя и со своими плюсами и минусами. Передние сидения также вполне комфортные.

Не поленитесь отметить свое согласие

Жесткая, почти спортивная подвеска с низкой посадкой и не большим клиренсом, сразу показали себя при первом же проезде по двору. Во всяком случае там, где ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе.

Сразу после покупки были заменены: Удовлетворительная шумоизоляция позволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос.

Форд достаточно

должном уровне

Зимой машинка вела себя очень хорошо. Во всяком случае там, где ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе.

Летом по пробкам машинка

Летом по пробкам машинка вскипать не пыталась Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль, в сочетании с достойной приёмистостью, позволяют легко перестраиваться в городских условиях. В машине зимой тепло, летом — прохладно, тихо, уютно, ничего не скрипит и не брякает.

Роскошные, в сравнении с отечественными кресла, эргономика — все на должном уровне. И еще — масса приятных мелочей. Радует еще и то, что ремонт можно проводить своими силами, обращаясь в сервис лишь в сложных случаях.

Удовлетворительная шумоизоляция позволяет даже на высоких скоростях, разговаривать не повышая голос. Зимой машинка вела себя очень хорошо. Во всяком случае там, где ая садилась, я с более низкой подвеской прополз на брюхе.

Летом по пробкам

Летом по пробкам машинка вскипать не пыталась Вообще по городу машинка очень верткая, а очень лёгкий руль, в сочетании с достойной приёмистостью, позволяют легко перестраиваться в городских условиях. В машине зимой тепло, летом — прохладно, тихо, уютно, ничего не скрипит и не брякает. Роскошные, в сравнении с отечественными кресла, эргономика — все на должном уровне.

тепло, летом

И еще — масса приятных мелочей. Радует еще и то, что ремонт можно проводить своими силами, обращаясь в сервис лишь в сложных случаях. После 3, 5 лет эксплуатации, машиной в целом доволен.

При обгоне на пятой, лучше перейти на четвертую, а затем на пятую. Зимой заводится без проблем.

Жесткая, почти спортивная

Обогрев лобового и заднего стекла хороший Печка зимой хорошая. Дальний свет просто супер.

Немного есть проблем по электритке. Известная болезнь всех фордов — задние арки в моем случае правда все ок.

Треш-обзор Ford Escort, ZETEC 16valve/1.8i., 1998 [№7. AD44R]

В отличие от скорпио дорогу атакует немного жестковато. Вообще впечатление в целом приятное.