Ford Ecosport 2014 POV test drive GoPro


И если первый Ford EcoSport, построенный на базе хэтчбека Fusionвыпускался только в Бразилии сугубо для местного рынка, то новый стал поистине всемирным и производится сразу на нескольких заводах в разных частях света. Технические характеристики Форд ЭкоСпорт

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Ford EcoSport. Большая база видео и удобная навигация на Авто.ру.

Известно, что данный автомобиль имеет довольно неплохое оснащение. Было бы не плохо, если бы сюда была установлена более современное меню хотя бы с возможностью работы с GPS. То о галерке ЭкоСпорт хочется поговорить отдельно.

Мало отвели места и для ног сзади сидящих пассажиров, ситуацию не спасают и специальные ниши для ног в спинках передних сидений. Менее мощные версии нервно реагируют на неровности в повороте, чуть соскакивая с траектории, но все в пределах допустимого.

А значит и незачем комплексовать из-за цифр.

В реальности, вы столько не возите. Да, спорить не буду. Большой багажник, вне всяких сомнений, большой плюс.

Но и литра — это не так уж и мало. А мало, так можно снять полку и забить багажный отсек до потолка. В общем, EcoSport и здесь весьма гибок.

К тому же, я готов жертвовать багажником, ради комфортной езды. И EcoSport ее предоставляет. Подвеска упругая, но в меру. Стыки, осунувшиеся колодезные люки, брусчатка, трамвайные рельсы — Ford EcoSport создан для передвижения по городу — подвеска отрабатывает неотъемлемую часть рельефа городских дорог очень хорошо. Причины понятны — бестселлер Focus заметно подорожал и уже не может бороться с корейским молодняком, Mondeo застрял в прошлом, а третью по популярности в России модель — Fusion — давным-давно сняли с продажи, не предложив ничего взамен.

Теперь на рынок выходит модель EcoSport — компактный кроссовер, который попробует заполнить сразу две пробоины в линейке Ford. Они искренне верят, что EcoSport сможет побороться за покупателей не только с Nissan Juke и Opel Mokka в это еще можно поверить , но и с главным бестселлером сегмента кроссоверов Renault Duster и его братом-близнецом Nissan Terrano.

Сначала Ford EcoSport может показаться неказистым автомобилем, но и Nissan Juke сперва вызывал панические атаки у неподготовленных автомобилистов. С запасным колесом, кстати, у конструкторов вышло почти случайно. Кроссовер Ford EcoSport изначально проектировали для рынков с плохими дорожными условиями, где полноценная запаска является обязательной. Но в кузове найти место для нее не удалось, поэтому колесо прикрепили сзади, сделав распашную пятую дверь вместо подъемной.

А ручку для открывания этой калитки упрятали в правый фонарь, стилизовав ее под секцию лампы заднего хода. Если присмотреться внимательнее, почувствуется родство с Explorer , только EcoSport гораздо скромнее в размерах: При этом у него приличный клиренс — мм. А дизайн машины достаточно простой, даже консервативный, если хотите, но в хорошем смысле этого слова. Ни вблизи, ни издалека он не кажется большим, а вот солидным — вполне.

Короткий капот и расположенные под наклоном передние стойки придают модели нарочито спортивный характер.

Ford Ecosport 2014-2015: технические характеристики и модификации

Кстати, говорят, что такой силуэт был разработан еще и для снижения расхода топлива. А посмотрев у Форд Экоспорт характеристики силовых установок, о которых речь будет ниже, и вовсе утверждаешься в этом.

И все же, Ford Ecosport является компактным кроссовером с соответствующими габаритными размерами. Длина этого авто составляет 4,24 м вместе с запасным колесом. Ширина кроссовера равна 2,05 м. В высоту же Форд составляет 1,69 м. Двигатели, трансмиссия, привод Силовых агрегатов, устанавливаемых на Ford Ecosport, всего три. Базовым является агрегат, имеющий объем камер сгорания 1,5 литра и потребляющий бензин.

Данный мотор на выходе выдает л. Доступна также дизельная установка, у которой объем тоже составляет 1,5 литра, но мощности этот агрегат выдает меньше, чем бензиновый, всего 90 л. Топовым же считается установка EcoBoost с объемом всего 1,0 литра. Но при своем малом объеме этот двигатель способен развить л.

Кроссоверы с этими силовыми установками будут доступны только в Европе. Форд Экоспорт, двигатель На территорию СНГ и в Россию будут поступать кроссоверы с силовыми установками на 1,6 литра л.

Мал, да удал

Версий с дизельным, и с 1,0-литровым двигателями не будет. Что еще надо для счастья? Но все же мы остаемся при своем мнении, что автомобиль Ford EcoSport создан именно для прекрасной половины человечества. Так что если Вы надумали подарить своей жене автомобиль, то вот он — идеал для города.

Первые впечатления До того, как мы получили автомобиль, мы даже и не интересовались над его историей, даже и не догадывались о том, что первые Ford EcoSport появились еще в далеком м году и лишь сегодня добрались до нашего рынка.

Второе поколение EcoSport получило неплохую возможность заполучить доверие многих любителей городских паркетников, особенно понравится девушкам.

Лично нам, после первого знакомства, сразу же показалось, что его передняя часть выполнена слишком грубовато, если посмотреть на него с боку, он начинает походить на какую-то бронированную машину, которая создавалась для военных целей.

Но данное чувство со временем потерялось куда-то и внешность автомобиля как-то приелось. Но самое главное в том, что садясь внутрь автомобиля сразу же пропадает чувство того, что Ford EcoSport относится к мини-внедородникам, ибо салон создает некую иллюзию того, что Вы сели на большой джип, а высокий клиренс лишь подтверждает эти ощущения.

Цена на данный автомобиль начинает, если верить сегодняшним скидкам и различным акциям от рублей, а за максимальную комплектацию придется выложить больше 1 миллиона рублей.

Остались лишь положительные впечатления от автомобиля, хоть и есть свои нюансы. Со временем все эти мелочи просто пропадают. За 1 рублей Вы получаете отличный городской паркетник с высоким клиренсом в мм. Захотели поехать на природу? Пожалуйста, EcoSport отлично справляется с данной задачей.

Двигатели, трансмиссия, привод

Просторный салон при компактных размерах, умеренный расход топлива и невысокая цена — именно такие качества предъявлялись к компактвэнам. Однако покупатели не слишком жаловали данный тип авто, и крупные производители перешли на кроссоверы.

Так вот, среди своих конкурентов Форд Экоспорт больше других напоминает внедорожник.

Ford EcoSport Тест Драйв. Форд ЭкоCпорт обзор 2014, testdrive

Огромных размеров решетка на носу, пояса из некрашеного пластика по бокам, запасное колесо в контейнере на задней двери — все признаки настоящего джипа. Помимо этого, дорожный просвет в мм позволяет машине прекрасно чувствовать себя в российских условиях, когда дороги чистятся нерегулярно, а вдобавок к этому водителям приходится часто парковаться на бордюрах.

Несмотря на компактные размеры и внедорожные качества, кроссовер — это преимущественно семейный автомобиль, в котором должны комфортно чувствовать себя как минимум четыре человека. И в этом плане Ford EcoSport действительно довольно удобен: