Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг


Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку.

Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».

Видео о том, как можно долить масло в МКПП без ямы. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки.

Заливка масла через моторный отсек. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.

Если следовать по пунктам, которые описаны в фото отчёте, то с задачей справится даже новичок. Для замены вам потребуется: Настоятельно рекомендуем делать замену масла на прогретом автомобиле.

Как только появятся

Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки. Далее чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что неудобно было к ним добираться.

Демонтируем оба тросика с тяг, тот что с низу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что с верху мы сняли рукой со штива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.

После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его. Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. На крышке 6 защёлок.

убеждаемся, что течи масла

Снимаем пластиковый защитный кожух. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает.

Еще записи про Ford Focus:

Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна. Сливные отверстия после снятия пыльника КПП — добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично. Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.

Как только появятся первые капли

Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.

Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.

Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг

Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки. С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.

отсоединять оба троса выбора

Ответы (2)

Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным. Расположение и откручивание заливной пробки.

Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем. Полностью сливаем отработанное масло.

двумя гайками крепления кронштейна тросов

Интересные статьи

Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие. Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем. Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.

замену масла на

Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги.

Закручиваем на место сливную

Если следовать по пунктам, которые

Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку.