Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг
Отталкиваясь от известных нам стандартов и допусков для этой КПП, можно подобрать абсолютно идентичные масла и даже сэкономить. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку.
Скидка% на запчасти и аксессуары для иномарок в магазинах «Академия Плюс».
Видео о том, как можно долить масло в МКПП без ямы. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает. Из-под машины добираемся к пластиковому защитному корпусу и свободно отстёгиваем крепления крышки.
Заливка масла через моторный отсек. Затем отворачиваем сливную пробку и сливаем масло с коробки передач, в заранее подготовленную тару.
Если следовать по пунктам, которые описаны в фото отчёте, то с задачей справится даже новичок. Для замены вам потребуется: Настоятельно рекомендуем делать замену масла на прогретом автомобиле.
Первым делом снимаем крышку, предварительно отстегнув защёлки. Далее чтобы открутить заливную и сливную пробку, нам пришлось отсоединять оба троса выбора передач КПП и снимать кожух с кронштейном. Потому что неудобно было к ним добираться.
Демонтируем оба тросика с тяг, тот что с низу при помощи кнопки фиксатора который находится на нём, а тот что с верху мы сняли рукой со штива. При помощи методики поворота круглых фиксаторов в стороны, снимаем оба троса с железного кронштейна.
После нужно отвинтить 4-ре винтика крепления кожуха, затем снять его. Тоже самое делаем с двумя гайками крепления кронштейна тросов. На крышке 6 защёлок.
Снимаем пластиковый защитный кожух. Добраться до пробок нам мешают тросы привода селектора и кронштейн, который их удерживает.
Еще записи про Ford Focus:
Отсоединяем тросы с кожухом от кронштейна. Сливные отверстия после снятия пыльника КПП — добраться обычным ключом к верхнему болту весьма проблематично. Отключаем наконечники тросов от тяг — верхний снимаем со шкива, нижний трос с помощью кнопки.
Ослабляем крепление кожухов к кронштейну, прокручивая две пластиковые гайки. Все делается руками без особых усилий.
Теперь можно снять кожух полностью. Для этого откручиваем четыре болта.
Замена масла в коробке передач MTX75 Ford Focus 2 рестайлинг
Снимаем кронштейн, который удерживал кожухи тросов, открутив две гайки. С отодвинутым кронштейном появляется нормальный доступ к верхней пробке.
Ответы (2)
Шестигранником откручиваем верхнюю заливную пробку, это же отверстие будет контрольным. Расположение и откручивание заливной пробки.
Ключом на 19 ослабляем нижнюю пробку, подставляем тару и выкручиваем пробку полностью, сливая отработку в ёмкость. Откручиваем нижнюю сливную пробку. Отработка должна сливаться не менее 15 минут, после полного слива нижнюю пробку закручиваем. Полностью сливаем отработанное масло.
Интересные статьи
Набираем около двух литров свежего масла в заправочный шприц и заливаем смазку через верхнее контрольное отверстие. Закручиваем на место сливную пробку и шприцом заливаем свежее масло. Как только появятся первые капли, заправку прекращаем. Закручиваем пробку контрольного отверстия и собираем привод селектора в обратном порядке.
Запускаем двигатель и проверяем КПП на работоспособность, убеждаемся, что течи масла нет. При замене масла можно не откручивать тяги, но в таком случае работать будет не так удобно и масло при сливе попадёт на трос и тяги.
Если вы не нашли шприц для заливки, можно использовать подручные средства. Например, взять пластиковую бутылку, врезать в её крышку штуцер и подсоединить трубку.