замена задних тормозных колодок нива, шнива


Барабан может плохо сниматься со ступицы в связи с коррозией ступицы или в связи с тем, что он удерживается тормозными колодками. Проверить, что рычаг ручного тормоза установлен напротив края тормозной колодки и что рабочие поверхности тормозного барабана и ступицы чистые и сухие.

Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки.  Видео замена задних…

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость.

Измерить внутреннюю рабочую поверхность барабана в нескольких местах. Если измеренный максимальный размер внутреннего диаметра барабана находится в допустимых пределах, то его необходимо перешлифовать. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Предварительно замачиваем всё в WD, затем наносим хлёсткие удары молотком по внутренней стороне барабана: После каждого удара немного крутим колесо и снова продолжаем.

Далее снимаем прижимные пружинки при помощи пассатижей, нажимаем и поворачиваем: Нижнею пружину отводим руками, отсоединяем трос ручника и снимаем старые тормозные накладки.

Сзади откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра, при помощи головки на Ключом на 10, ослабляем и затем откручиваем штуцер.

Будьте готовы, польётся тормозная жидкость. Ставим и прикручиваем новый тормозной цилиндр.

Все болты крепления смазываем медной смазкой, чтобы в дальнейшем у нас не было проблем с откручиванием. Одеваем нижнею пружинку, делать это удобно при помощи небольшого металлического крючка.

Ослабляем трос ручного тормоза, для этого держимся за четырёхгранник пассатижами, откручивая гайку обычно там есть контргайка, в нашем случае её не было: Ослабляем для того чтобы наши новые тормозные колодки прижались к цилиндрику. Так как колодки теперь у нас сжаты, новый тормозной барабан должен одеться легко.

Перед установкой сбиваем накопившеюся грязь на посадочном месте щёткой с металлической щетиной, затем смазываем медной смазкой.

В первом случае для снятия барабана со ступицы постучать по периметру барабана пластмассовым молотком или деревянной киянкой. Во втором случае проверить, что ручной тормоз полностью отпущен и выполнить следующие действия.

Детали и расходники:

Полностью ослабить регулятор троса ручного тормоза, чтобы получить максимальный прогиб в тросе. Снять пробку с задней части тормозного щита пробка обычно окрашивается синим цветом и, используя отвертку переместить рычаг ручного тормоза к тормозной колодке до упора E — положение ориентира остановки рычага ручного тормоза.

Замена задних тормозных колодок барабанов и цилиндров Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2005 года

Освободите рычаг ручного тормоза. Это позволит отвести тормозные колодки от тормозного барабана, в результате чего барабан легко снимется со ступицы.

Соблюдая осторожность очистить внутреннюю поверхность тормозного барабана от тормозной пыли и грязи. Очистить наружную поверхность тормозного барабана и проверить на очевидные признаки износа или повреждения, наличие трещин вокруг отверстий под болты крепления колеса.

При необходимости заменить барабан. Проверить внутреннюю часть тормозного барабана.

Незначительная выработка барабана от действия колодок является нормальным явлением. Измерить внутреннюю рабочую поверхность барабана в нескольких местах. Сравнить результаты полученных измерений.

Если результаты отличаются друг от друга, значит, барабан имеет овальную форму. Если измеренный максимальный размер внутреннего диаметра барабана находится в допустимых пределах, то его необходимо перешлифовать.