Новый Форд Фокус выходит на рынок в трех кузовных исполнениях — седан, хэтчбек и универсал, а также в кросс-версии Focus Active и роскошном исполнении Focus Vignale. Продажи нового поколения Ford Focus в Европе и России стартуют в начале осени года по цене от евро. Новый Фокус выглядит стильно и дорого, но весьма похож на младшую модель компании — новую генерацию Ford Fiesta. Передняя часть кузова нового Фокуса с компактной фальшрадиаторной решеткой, аккуратными каплями светодиодных фар головного света и изящным бампером, дополненным стильными секциями противотуманок и компактным воздухозаборником.

Сбоку кузов нового Ford Focus 4 выглядит свежо и современно благодаря наличию крупных циркульных вырезов колесных арок, оригинальных ребер, прописывающих передние крылья, двери выше уровня ручек и задние боковые поверхности кузова, нижние части дверей. Непременно стоит также отметить оригинальную линию подоконника и купеобразную линию крыши. Корма нового поколения бестселлера компании Форд модели с именем Фокус не зависимо от типа кузова смотрится оригинально и стильно. В наличии крупные форд фокус 3 2018 года габаритные фонари и мощный бампер, дополненный вставкой из некрашеного пластика — а-ля диффузор.

Самым гармоничным и темпераментным, на наш взгляд, оказывается кузов хэтчбека, на втором месте универсал, ну и самым пресным мы считаем седан. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова нового поколения Форд Форд фокус 3 2018 года составляет от 0,25 Сх у автомобиля с кузовом седан, 0, Сх у авто с кузовом хэтчбек и 0, Сх у машин с кузовом универсал. Сам руль более тяжелый, в Мазде его можно крутить одним пальцем. Багажник небольшой, даже несмотря на то, что это хетчбек. Пробовал сесть сам за собой, расстояние между коленями и передним сиденьем не больше 2 пальцев примерно 3 см.

Мой рост см. Понравился высокий клиренс — см. Думаю, что это максимальный клиренс в задней части авто, спереди под защитой будет меньше. Музыка Sony с 8 динамиками выдает насыщенный и басовитый звук. Даже на максимальной громкости басы не бубнят, верхние частоты вполне различимы. Тестовый авто форд фокус 3 2018 года 1,39 млн.

Оснащение конечно же богатое. Особенно удивил автоматический парковщик и поворотная оптика с ксеноном. Однако у меня бюджет скромнее.

С учетом всех скидок и трейд-ин вышло следующее: — Форд Фокус, 1,6 на л. Были сомнения на этот счет. Но аргумент с гарантией как-то меня успокоил. Цена авто 1 рублей. Это с учетом трейд-ин Мазду забрали за тыс и всех скидок от дилера.

КАСКО насчитали на 31 рублей. Полное покрытие с франшизой 15 рублей. Через 2 дня авто был готов к выдаче. И проехав на момент написания форд фокус 3 2018 года за 2. Посадка и эргономика. Тут все похоже с Маздой — те же удобные сиденья с неплохой боковой поддержкой, правильно расположенные кнопочки и переключатели ничего искать или догадываться, что где находится не.

Обзорность и ощущения габаритов сравнимые. Привыкал к Форду ровно 1 день. Действительно Форд классно рулится! Четкая обратная связь на руле, неплохо стоит на форд фокус 3 2018 года, здорово входит в повороты. При большей скорости машина сильно кренилась и было ощущение, что вот-вот сорвется в занос.

Понимаешь, что полностью контролируешь ситуацию. Также Форд в сравнении с Маздой практически не чувствует колею. Размерность колес одинаковая.

фары, Форд

Ford Focus 2018 – 4 поколение Форд Фокус

В Форде однозначно лучше шумоизоляция. Подвеска мягче отрабатывает неровности на асфальте и лежачих полицейских. На проселочных дорогах Карелии и Лен. Тестовый авто был немного пожестче.

форд фокус 3 2018 года

Думаю, это из-за другой размерности колес. Музыка с 6 динамиками играет более насыщенно и нет раздражающего звона динамиков на высокой громкости. Форд более динамичный авто, при этом более экономичный. Например, часто катался до пандемии в Финляндию Порвоо, Хельсинки, Иматра форд фокус 3 2018 года др.

В СПб с учетом всех пробок работаю в центре города выходит летом 8. Выше, чем 8. На Мазде по трассе 7. При том, что я не светофорный гонщик.

Форд Фокус

Еду в потоке. Первое время были небольшие дергания при переключении с 1 на 2 не рывки как на Мазде. Через месяц практически ушли.

В остальном коробка радует — абсолютно незаметные переключения, никаких задержек при обгонах и ускорении. Климат-контроль и температура в салоне. В Форде выставил температуру один раз на Также машина отлично держит тепло зимой.

Ездили в Карелию на январские праздники года. За форд фокус 3 2018 годав салоне 4 человека.

универсал 2017-2018        Все автомобили

3/10/ · В качестве силовых агрегатов для нового Форд Фокус 3 предложены 1,5-литровые бензиновые движки EcoBoost мощностью в и .

Едем без верхней одежды. Всем комфортно. Окна не потеют, не замерзают.

8/12/ · Летом года на российском заводе концерна Ford во Всеволожске (пригород Санкт-Петербурга) начали собирать автомобили этой модели с кузовами седан и хэтчбек. Информация актуальна для.

В Мазде часто бывали ситуации, когда становится жарко, либо холодно, либо запотевали боковые форд фокус 3 2018 года — приходилось постоянно крутить настройки климата в Мазде не. Ну а за подогрев руля вообще нужно памятник поставить человеку, кто его придумал :- 9. Головной свет и датчик дождя.

Даже несмотря на то, что в Мазде была линзованная галогеновая оптика, а в Форде рефлекторные фары, Форд светит лучше — более яркий пучок, шире световой охват, более дальнобойный дальний свет.

Единственный непонятный для меня момент — это отсутствие ДХО при наличии датчика света. Поэтому вся полезность датчика света сводится для меня к тому, что выставил форд фокус 3 2018 года ближний свет и не приходится его выключать, когда глушу машину гаснет автоматически.

В комплектации выше Титаниум есть ДХО, но там и цена авто другая. Датчик дождя работает в целом корректно. Ничего особенного сказать про него не могу. Перегорела только 1 лампочка ближнего света. В салоне сверчков. Заслуга в том числе мягкого пластика на торпеде.

2 900+ оголошень про продаж Ford Focus

Первые пару месяцев скрипели тормоза на моменте, когда авто практически остановился. Дилер сказал, что они притираются и это нормально. Со временем скрипы пропали. Внешность Мазды и Форда не сравниваю, так как это сугубо вкусовщина. Мягкий, управляемый, комфортный, экономичный.

форд фокус 3 2018 года

Вот такой для меня мой Фокус. Спасибо, что дочитали отзыв до конца. И удачи на дорогах! Чуть позже добавлю еще фото, в том числе из салона. Это мой отзыв. Присоединяйтесь, будем вам рады! Поставить 5! Подписаться на отзыв. Оставить комментарий. Про коробки. Итак, по порядку: 1. Помоги читателям выбрать авто. Добавить отзыв. Похожие отзывы 4. Олег, Симферополь. Фокус 2 и Ма-трёшка сделаны на одной платформе, форд фокус 3 2018 года ФФ3 недалеко от них ушёл, поэтому и многие ощущения от машин одинаковые.

Мазды с завода шли на Бриджах, а Форд на Мишлен, и да простят меня адепты всего японского, но резина Бриджстоун отстой полный, поэтому и поведение машин на дороге разнится сильно.

форд фокус 3 2018 года

В крутой поворот на км. Надо было ещё Ситроен С4 форд фокус 3 2018 года. Я там же на Руставели МПС2 брал в декабре года за на автомате Помню ходил смотрел- очень мне куга нравилась- цена была ,лям с хвостиком в хорошей компл. Удачной эксплуатации! Была мазда 3 и фокус 3, как и автор оцениваю Форд фокус 3 2018 года с теме же плюсами и минусами. В зависимости от комплектации автомобиль может быть оборудован регулировкой поясничного подпора сиденья водителя, регулировкой поясничного подпора сиденья переднего пассажира и электроприводом сиденья водителя.

Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовой комплектации автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

На автомобили с двигателями 1,6 л л. Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками.

Технические характеристики Ford Focus 3

Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних и задних колес дисковые, вентилируемые, с плавающей скобой.

Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, с электрическим усилителем. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

Новый Ford Focus 3 универсал 2017-2018

Все автомобили оснащены инерционными диагональными ремнями безопасности всех сидений. Габаритные размеры автомобиля с кузовом хэтчбек показаны на рис. Технические характеристики автомобилей приведены в табл.