Двигатель Ford


Все склады с той же шпатлевкой ставят поддон погрузчиком- быстро и чисто. Простота загрузки крупногабаритных грузов например окон, пластиков, тем более открываются и боковые борта. Троса ручника — р.

В сегодняшних реалиях езда на бензиновом двигателе инж. с ГБО является более экономичной чем на…

Рулевые — р. Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. После удачного запуска двигателя, как и на всех дизелях ждать когда станет тепло в мороз в кабине долго пока не поедешь — тепла не жди.

Через полгода не салон, а сарай.

Не верьте никому, что грузовик х годов не гнилой. Опять же плюс бортового- главное смотреть целостность несущей рамы.

Остальное на работу не влияет. Форд как и Мерседес не отличается крепостью кузова это их проблема. Я менял у себя крылья на кабине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Есть еще ржавчина несущественная снизу на платформе кузова. Потом привык к габаритам и больше так не делаю. Неудобно выезжать с парковки, когда припаркован «ёлочкой» — из-за отсутствия сзади справа бокового окна, не видно проезжающие сзади машины, такая же проблема при выезде с кольцевых развязок.

Больше кг не грузил, и думаю не стоит. Тянет хорошо, но задние рессоры, слабоваты для больших нагрузок. Еще коротковат багажный отсек.

так часто

Грузы длиннее 2,4 м, типа лестниц, досок, железяк всяких, туда не лезут.

Пришлось модернизировать путем установки двух поперечных релингов на крыше. Теперь могу брать на борт грузы и гораздо длиннее. Совершенно не понимаю, зачем делать опору на внешнее, если эта мишура после первых поворотов отвалится, таким образом, они уже смогли заработать и плохую репутацию.

SEGA Достойный

Возможно это серия Транзит такая бестолковая, я бы не говорил так, если бы проблемы были только у меня. Но ведь знаю и тех, которые так же отмучались.

Все склады

Может быть, я давно бы и продал Транзит, но благо она моя не основная машина, поэтому катался на ней не так часто. Однако насолить она мне уже успела, и, причём достаточно, чтобы убрать из арсенала своих железных помощниц.

Мои первые огорчения начались после нескольких месяцев езды, весь поддон был залит маслом. Естественно машина заглохла и своим ходом двигаться не могла.

Форд транзит 1987г 2.0л газ/бензин,

После этого я машину не видел три месяца, так как на ТО пытались выявить причину такому явлению. Итог стал как страшный приговор, у моей машины выявили масляное голодание, а это конец действующему двигателю.

Похожие отзывы

Делать было нечего, двигатель мне полностью поменяли. Но вот как-то не состоялось, видимо какое-то клеймо стояло на машине, потому что спустя некоторое время, повторяется такая же ситуация.

деньги, оправдает

Естественно машина заглохла

Подшипники ступиц- р. Пружины перед — р. Шаровые — р.

Рулевые — р. Собрали его за месяцок. Рессоры назад сразу от ЗИЛ-а пару пластинок и нормально.

Мои первые

Кстати очень простой в ремонте автомобиль, всё делается просто и понятно, только периодически нужна кувалда, болгарка и сварочный полуавтомат……… Показательный случай ремонта данного аФФто — замена ремня ГРМ минут за 5 открутил 2 болта на 11, отпала защита и всё — меняй!!

плохую репутацию

И каково было наше удивление увидеть там надпись LADA помимо трех десяток иностранных марок. Водительский отсек образец спартанства…..

Грузы длиннее

Почему так случилось?

У меня вообще 2. Ехал и тащил без проблем.

Ндавно приезжал мужик на транзите стареньком, доволен. SEGA Достойный машин из коммерческих, вложенные деньги, оправдает факт.

Санек тыр это минимальный порог для ино коммерческого транспорта а-ля Газель и все они будут в полудровяном состоянии, имхо ищи еще или смотри Соболя либо каблука типа Кэдии, Кангу.