Disadvantages Of Ford Mondeo 4
За бамперами передним и задним проложены провода штатных парковочных датчиков, и они не имеют сколь-нибудь серьезной защиты и могут просто сгнить. Ford был осведомлен о масштабах проблемы, но не сделал ничего существенного, что бы кардинально изменить ситуацию в лучшую сторону. А ещё больше головной боли возникает, когда нити обогрева, идущие к лобовому стеклу, перегорают.
Итак, считается ли Форд Мондео достаточно надежной машиной и каков размер рисков, которые несет покупатель? …
Стоимость нового комплекта — около 8 рублей.
Это было одним из преимуществ Ford в то время, когда у других брендов регламент составлял каждые 15 или даже 10 км. И чем старше подержанный Форд, тем больше этот показатель.
Только в этом случае можно будет в полной мере насладиться большим и комфортным автомобилем за приемлемую цену. Вместе с Форд Мондео вы получите хорошие ходовые качества, широкий ассортимент доступных и недорогих запасных частей и … коррозию! III — гг.
Стоит ли БРАТЬ Ford Mondeo за минимальный бюджет?
Чтобы в дальнейшем ни о чем не сожалеть, лучше предпочесть версии с бензиновыми двигателями, но только не 1. Тем не менее, вполне можно порекомендовать версии 2. В дизельных моторах серии Duratorq с первых дней имелись проблемы с топливной аппаратурой Delphi, но со временем масштабы дефекта значительно уменьшились. В Фордовских дизелях нередко преждевременно изнашивается двухмассовый маховик. Все двигатели под капотом Мондео имеют цепной привод ГРМ, который в большинстве случаев не требует обслуживания до тыс.
Стоимость нового комплекта — около 8 рублей. Типичные неисправности двигателей Бензиновые 1. Но рекомендовать их с чистой совестью сложно. Моторы мощностью и л.
На нем стоит ремень ГРМ с регламентом замены раз в км, но из-за повышенных нагрузок мастера рекомендуют сменить его уже на 90 км. К тому же такой двигатель часто встречается на бывших машинах таксопарков. В общем, от него лучше отказаться. Топливные форсунки в них надо промывать каждые 90 км.
Но после рестайлинга пришли новые агрегаты собственного производства концерна из семейства EcoBoost — 2-литровые в и л. На форумах много историй о прогоревшей поршневой в первые годы продаж.
Проблему решили банальной заменой программного обеспечения ЭБУ двигателя, отвечавшего за приготовление топливной смеси.
В системе вентиляции картера может запросто зарасти отложениями маслоотделитель. Немного поездите в таком состоянии, и вас ждет сюрприз в виде выдавленных сальников.
Если на улице мороз — шансы ещё выше. А вот для катушек зажигания злейший враг — жара. В итоге антифриз идёт мимо радиатора.
Создание шумозащиты автомобиля Ещё больше непредвиденных ситуаций возникает с турбированным Эко Бустом 2. Он хоть и появился после рестайлинга, но имеет немало слабых мест. И главное — привередливость к качеству топлива. Залили гадость один раз — всё. А могут и вовсе треснуть поршни после детонации.
Это проблемы с байпасным клапаном турбокомпрессора. Не лучше дела и с Duratorq на 2 и 2,2 литра. Их разрабатывали вместе с французами из Пежо-Ситроен. Первые стоили до евро, насос — до В Мондео автоматическая трансмиссия не рассчитана на ремонт, замену масла и прочие действия — большинство неполадок может быть решено исключительно полной заменой АКПП.
Это говорит о том, что механическая версия куда более предпочтительна. Передняя подвеска Ford Mondeo — очередное слабое место автомобиля. В подержанных моделях она может иметь ненадлежащее качество, так как получила повреждения при эксплуатации.
Поиск по блогу
Специфический стук во время поездки даст понять наверняка, что подвеска нуждается в ремонте. Кроме того, простой замены агрегатов, пусть даже оригинальных — недостаточно. Может потребоваться полная переустановка. Кроме того, у Мондео слабые стойки стабилизатора, которые часто нуждаются в замене. Довольно низкий клиренс и длинная колёсная база — не лучшие характеристики для бездорожья.
Автомобиль почти не подходит для поездок в деревню или за город.
Большая колёсная база заставляет кузов скрипеть при езде. Другой слабой стороной Мондео являются двери.
Стоимость детали — совсем не маленькая. Слушайте гул под нагрузкой.
Рестайлинг и дорестайлинг
Подвеска, тормоза, ходовая, рулевое управление — Ходовая часть достаточно вынослива: Опять-таки слушайте гул, на сей раз при повороте руля. Электрика, датчики, ошибки — Электрика у этого Мондео надёжная, в зону риска попадет лишь подкапотная «коса».
Из-за высоких температур часто трескается и изоляция, и сами разъёмы. Проверьте их на люфт, особенно если машину эксплуатировали в крупном городе с частыми пробками.
Проблема в клапана imrc. Ведь и на 92м едет так же, а ещё заправку знаю одну дешевую Москвич там свой заправлял всегда! Проверить состояние суппортов и прочих не влияющих на скорость, но весьма важных вещей? Да это ж иномарка, что с ней будет?
Беда не приходит одна
Заглянуть лишний раз под капот? Не мешай машине работать! Хороший стук наружу выйдет!