ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.


Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны пришлось бы кому то сдавать задом. В итоге проблему решил, и хочу поделиться своим опытом с единомышленниками.

Совет о проставках на форд с-макс. Автор Бодик, 8 августа, в Тюнинг.  Подвеска форда изначально…

Я уже решил его не ждать и записался к первым ребятам на установку забрал заказ я уже в первый же день. Парковка к стандартным поребрикам — не проблема, остается зазор еще сантиметра Стоили они р за пару.

Передние проставки от вольво 20 мм руб. Из них 32 руб.

Выходя из машины чувствуется разница: Вчера ехал по узкому двору, заехал на пешеходный тротуар чтобы пропустить машину, без проблем, особо не корячась, притормозил, заехал-съехал, раньше такие пируэты были не возможны пришлось бы кому то сдавать задом.

С бОльшими колесами мне нравится больше внешний вид хотя кому-то может не понравится. После завышения родные колеса смотрятся маленькими и напрашиваются такие как у меня, а для любителей узкопрофиля — еще и диски нужны 17 радиуса.

В итоге остался очень доволен, жалею что не сделал этого раньше. Замеры проводил бутылочкой от фрутоняни для детей просто не было под рукой линейки. Спустя 19 месяцев пружины немного подсели.

как увеличить дорожный просвет — Ходовая, рулевое управление, тормоза — Клуб S-Max&Galaxy

На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube про зазор смотреть с Клиренс остался 18 сантиметров — весьма неплохо! При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки. Не критично, я считаю. На сколько — видно в моем видеообзоре на YouTube про зазор смотреть с Клиренс остался 18 сантиметров — весьма неплохо! При развороте, выкручивая руль до упора, резина немного трет обо что-то, видимо об арки.

Не критично, я считаю. Полный размер До проведенных работ. Полный размер Через 1 день после ремонта на мойке.

Навигация по записям

Полный размер Симакс выше Кашкая. Полный размер 2 Симакса. Какой-то парадокс, все кто ездит на шкоде опускают машину, кто на семе наоборот хотят поднять. Я по началу тоже хотел поднять, но сейчас не жалею, ни разу ни где чиркал. Ну и по-моему так надежнее.

Замена опорного подшипника и пружины на Ford C Max

Нельзя было для этих целей обойтись меньшими тратами. Просто поставить проставки перед, зад и все. Одно дело если ходовая требовала ремонта… Я было тоже, задался целью увеличить просвет. Так как ничто не ускользало на дороге от защиты. Менял как то передние стойки потекли и раз уж снимали, прикупил проставки.

Рекомендуемые сообщения

Зад на амортизаторы тоже. Поставил и не нарадуюсь. Она представляет из себя два сваренных друг с другом фланца. Верхний фланец повторяет по виду верхний край стойки, нижний фланец — поверхность кузова, к которой примыкает стойка.

К верхнему фланцу привариваются три гайки под болты, которые крепят проставку к корпусу. На нижнем — отверстия, повторяющие отверстия в кузове для вставки болтов крепления стойки.

Таким образом болтов крепления становится не три а шесть. Но при этом все они стандартной длины. Стоили они р за пару.

Итого за все. Что еще понравилось, то что я находился в рем. Ребята все сделали на совесть без спешки и косяков.

Заняло все примерно 5 часов. Обязательно делайте развал-схождение, потому, что углы реально ушли. Но регулировками все выставили в норму. Раньше от земли до порага у меня было 16 см, теперь — Не смотря на это машина выглядит естественно см. На мой взгляд более брутально, как будто накачала мускулы. Отношение к машине изменилось, такое ощущение, что новую купил.

Жалею только о потерянном времени, что сразу этого не сделал. Дядющка форд сначала съэкономил на локализации, а потом еще грозился аннулировать гарантию за нерегламентированное изменение конструкции подвески. Но спустя два года был наконецто послан в нужном направлении. Всем кто заинтересовался рекомендую делать именно таким образом как и я.

И устанавливайте в дружественных сервисах. Если таких нет, то prostavki.

За пару месяцев эксплуатации никаких проблем. А на форумах начитался, что штоки задних амортизаторов может вырвать из-за изменения хода. На практике проверил — вранье или домыслы.

Изменений в управляемости не заметил правда в повороты в управляемом заносе не вхожу: