для меня удивительно


Хонда Цивик 8 1.8 л 141 л/с Честный Тест Драйв Honda Civic


Тормозные колодки в круг.

Тема про отзывы владельцев Хонды Цивик а не Фольксвагенов всяких и тд.  Лично у меня…

Может быть оно так и должно быть, но для меня удивительно.

Салон большой для своего класса, 5 человек внутри — без проблем. Затираются правда подлокотники на двери и между сидениями.

Можно подобрать ещё много слов, но интересен тот факт, что прошло уже 4 года, а я время от времени все равно любуюсь ей. Очень угадал с золотым цветом — не маркий, интересно и достойно выглядит. Родное литьё — зачёт! С выбором велюра я не угадал — выбрал чёрный. На ощупь приятен, но из-за слишком чёрного цвета на нём всё видно — надо было брать бежевый! Салон большой для своего класса, 5 человек внутри — без проблем.

Панель приборов — цифровая, в 2 яруса — очень удобная и информативная.

яруса - очень удобная

Только теперь в остальных машинах спидометры анахронизмом кажутся: Пластик- хотя и жёсткий, но приличного качества. Бардачок — мелковат, но сойдёт.

Штатная музыка — хороша, на уровне. Напихал мр3 и езжай хоть в самую дальнюю дорогу.

Комментарии

Особенно звук зимних шин. Но к этому быстро привыкаешь. Разгон довольно быстрый, автомат работает хорошо, не тупит. Крены на поворотах чуть больше нормы, но я думаю это из-за зимней резины на 15″.

Управляемость — выше всяких похвал!

Быстро перестраивается, не козлит. Расход топлива для своего двигла очень скромный.

По трассе где-то 6 л. Единственный минусик — подвеска мягкая сзади. Но в целом режим умеренный. Теперь о поломках которые были за 8 лет. Рулевая рейка — это похоже самая большая беда не только всех цивиков на прошлом тоже была проблема но и вообще всех Хонд.

Первый раз рейку мне поменяли уже на 25 тысячах, причем стучать она начала уже на Слава богу это гарантийный случай. Второй раз мне повезло, так как заменили на 95 тыс. И вот уже на тысячах сделал ремонт.

Причем рейка как бы не предназначена для ремонта, только замена. Но официалы сами делают ремонт за 20 тыс. Вобщем сейчас тысяч так до должна проходить.

Были поочередно заменены рулевые наконечники, а затем шаровые. Заглушка на головке двигателя.

Похожие отзывы

Тормозные колодки в круг. Даже колодки заменил только на тысячах.

Может быть оно так и должно быть, но для меня удивительно. Машина ни разу не подвела.

С двигателем вообще ничего не происходит. Правда есть одна особенность.

время от времени все

Honda Civic

Когда температура начинает падать ниже нуля, появляется в движке цокот на холостых. Первый год сразу помчался к официалам, где услышал что такое бывает, ничего страшного. В дальнейшем этот тезис подтвердился, ибо так повторялось каждый год и проблем не было.

уже на 25 тысячах, причем

Зимой с прогревами до 7, При этом достаточно резвая для атмосферника 1. Кстати в качестве плюса в движке стоит цепь, еще ни разу не менял. Очень уверенное сцепление с дорогой. Подвеска конечно жестковата, но оно того стоит.

Обзор Honda Civic

Машина идет как по рельсам.