Затягивание Ручника на Opel Astra G


Опустите рычаг стояночного тормоза вниз до упора.

Рассмотрим регулировку ручного тормоза Opel Astra H, отметим, что с дисковыми тормозами регулировка  На этом…

Ручной тормоз должен начать

Если это удалось сделать, привод отрегулирован неправильно или неисправен. Колеса должны блокироваться на 3 щелчке. Диски должны заблокироваться, когда рычаг ручного тормоза доходит до шестого зубца храповика.

Поднимите рычаг стояночного тормоза до 3-го щелчка. Полностью отпустите ручной тормоз, затяните его .

Ручной тормоз — регулировка Opel Astra H

При наличии на рабочей поверхности диска задиров, глубоких рисок и других дефектов, увеличивающих износ колодок и уменьшающих эффективность торможения, а также в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при торможении, замените диск. Для предварительной проверки правильности регулировки привода стояночного тормоза поднимите рычаг привода вверх до упора, при этом вы должны услышать примерно 3—4 щелчка храпового устройства.

Если количество щелчков не укладывается в указанный интервал или если автомобиль не удерживается стояночным тормозом, отрегулируйте привод. Регулировочный узел привода стояночного тормоза расположен в салоне под облицовкой тоннеля пола.

Извлеките из облицовки тоннеля пола рамку чехла рычага привода стояночного тормоза, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов… 2…. Снимите с резьбового хвостовика переднего троса привода стояночного тормоза резиновый защитный колпачок. Вывесите задние колеса и установите заднюю часть автомобиля на опоры.

Вращая колесо регулятора по часовой

Ручник на опель астра Н зимой

Поднимите рычаг стояночного тормоза на 2 щелчка. Вращайте регулировочную гайку ключом… 7…. Закрепите гофрированные рубки рычага стояночной тормозной системы на центральной консоли.

Присоедините крышку диагностического соединения. Для Astra G Модели с задними барабанными тормозами Ручной тормоз обычно находится в нормально отрегулированном состоянии благодаря действию саморегулировки задних тормозных колодок.

Однако из-за растяжения троса через какой-то период времени ход ручного тормоза может слишком увеличиться. Подставьте клинья под передние колеса, поднимите домкратом заднюю часть автомобиля и надежно закрепите его на стойках под мостом.

Полностью отпустите ручной тормоз. На моделях с каталитическим нейтрализатором отверните гайки и выньте тепловой экран центральной выпускной секции.

нанесите немного консистентной смазки на

10.11. Регулировка ручного тормоза

Проворачивайте гайку на регулировочном устройстве троса, пока не услышите шум трения тормозных колодок, если поворачивать задние колеса рукой в обычном направлении вращения. Регулировочная гайка троса ручного тормоза.

Ослабьте гайку так, чтобы колеса свободно вращались. Ручной тормоз должен начать работать, когда рычаг будет на втором зубце храповика. После окончания регулировки проверьте тросы ручного тормоза на свободный ход и нанесите немного консистентной смазки на резьбу регулировочного устройства для предупреждения коррозии.

Где требуется, установите тепловой экран выпускной трубы. Отпустите по одному болту на каждом заднем колесе. Поднимите автомобиль и установите на подставки.

Отверните каждый отпущенный болт. Подсвечивая фонариком, проворачивайте колесо до тех пор пока в отверстии для болта вы не увидите зубчатое колесо регулятора.

зубчатое колесо

Вращая колесо регулятора по часовой или против часовой стрелки, разведите тормозные колодки так, чтобы они коснулись тормозного барабана. Отведите колодки так, чтобы колеса свободно вращались на 3 или 4 зубца на регуляторе.

Предупреждение Если зубчатое колесо регулятора с трудом проворачивается, снимите колеса и тормозной диск, затем смажьте регулятор и повторите регулировку. После установки диска три раза включите ручной тормоз, затем медленно поднимите рычаг ручного тормоза вверх до пятого щелчка. Одинаково вращая регулировочные гайки добейтесь, чтобы колодки едва задевали за барабаны и чтобы колеса вращались с одинаковым сопротивлением. Отпустите ручной тормоз и проверьте что задние колеса свободно вращаются.