Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .
Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно замена свечей ниссан тиида выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.
Nissan Tiida Japan`осец › Бортжурнал › Замена свечей + чистка Дроссельной заслонки + Русский гемор). …
Снимаем трубку с штуцера коллектора:
Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.
Далее стояла следующая задача, найти Свечной ключ. На Тииду идет размер ключа: Нашел только на 2ой день поиска: До этого купил свечи за руб: Карбклинер за руб: Дождался я долгожданных «- 2» градуса на улице и поехал в гараж, думал справлюсь со всем — за час глупцы всегда так думают: Открыл капот, оценил фронт работ, уверенно решил что работы тут мало и началось.
Отсоединил все шланги и коннекторы от дроссельной и впускного коллектора, начал скручивать болты и появились 2 болта ганд…а, вот они: Пришлось снять воздухозаборник, чтоб скрутить последний болт с впускного коллектора и придумать вот такой механизм: Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на «фото отчете» них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял!
Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей: Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной, накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом кто то задался вопросом: Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей.
Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными: Так же из-за этого может снизиться степень сжатия топливо воздушной смеси, автомобиль потеряет в динамике или станет плохо заводиться. Момент затяжки свечей Ниссан Тиида около 17 Нм.
Снимаем воздухозаборник воздуховода, который крепится при помощи двух пластиковых клипс Открепляем алюминиевую трубку, которая прикручивается к коллектору на два болта Откручиваем дроссельную заслонку Выкручиваем болтик крепления воздушного коллектора к корпусу мотора Снимаем трубку, которая одета на штуцер коллектора Демонтируем воздушный коллектор, откручиваем пять болтов в нижней его части Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи Для откручивания свечей нужно использовать специальный свечной ключ с головкой.
Она должна быть узкой чтобы она могла пролезть в колодцы.
Далее можно ставить новые свечи и собирать все в обратном порядке. В процессе работы нужно следить за тем чтобы ничего не упало в подкапотное пространство, иначе достать это будет затруднительно. Для этого нужно класть все детали или элементы крепежа в надёжные места.
Вся работа в данной последовательности не должна занять более 30 минут времени. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.
Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно.
Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь — это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек — всё равно — им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками.
Замена свечей зажигания в двигателе Nissan HR16DE часть1
Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.
Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника: Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ единственный шланг, который отходит от этого участка: Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору: Вид с обратной стороны: Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору на фото один болт уже выкручен: После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю.