Замена свечей зажигания. Ниссан Тиида .


Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно замена свечей ниссан тиида выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.

Nissan Tiida Japan`осец › Бортжурнал › Замена свечей + чистка Дроссельной заслонки + Русский гемор). …

но после этого вы поймете

Снимаем трубку с штуцера коллектора:

Далее стояла следующая

Для автомобилей Ниссан зазор между электродами новых свечей зажигания обычно равен 1.

Далее стояла следующая задача, найти Свечной ключ. На Тииду идет размер ключа: Нашел только на 2ой день поиска: До этого купил свечи за руб: Карбклинер за руб: Дождался я долгожданных «- 2» градуса на улице и поехал в гараж, думал справлюсь со всем — за час глупцы всегда так думают: Открыл капот, оценил фронт работ, уверенно решил что работы тут мало и началось.

коллектору на два болта Откручиваем

Отсоединил все шланги и коннекторы от дроссельной и впускного коллектора, начал скручивать болты и появились 2 болта ганд…а, вот они: Пришлось снять воздухозаборник, чтоб скрутить последний болт с впускного коллектора и придумать вот такой механизм: Скрутив все болты, начал снимать сам коллектор, но он как на «фото отчете» них не снимается, как бы я не старался, поняв что мешает Расширительный бачок, я его снял!

Кто то уже подумал, что хозяин идиот, разобрал половину машины ради свечей: Убрав бачок в сторону, я смог снять коллектор с дроссельной, накрыв все страшные места, занялся дроссельной, скрутил опять же своим нано- ключом кто то задался вопросом: Далее началась комедия, когда дошла очередь до свечей.

Вставив в колодец головку и удлинитель, я понял что у меня потерялся 4х-гранный рычаг для удлинителя, поиски были провальными: Так же из-за этого может снизиться степень сжатия топливо воздушной смеси, автомобиль потеряет в динамике или станет плохо заводиться. Момент затяжки свечей Ниссан Тиида около 17 Нм.

меня потерялся 4х

Снимаем воздухозаборник воздуховода, который крепится при помощи двух пластиковых клипс Открепляем алюминиевую трубку, которая прикручивается к коллектору на два болта Откручиваем дроссельную заслонку Выкручиваем болтик крепления воздушного коллектора к корпусу мотора Снимаем трубку, которая одета на штуцер коллектора Демонтируем воздушный коллектор, откручиваем пять болтов в нижней его части Снимаем катушки зажигания и выкручиваем свечи Для откручивания свечей нужно использовать специальный свечной ключ с головкой.

Она должна быть узкой чтобы она могла пролезть в колодцы.

Далее можно ставить новые свечи и собирать все в обратном порядке. В процессе работы нужно следить за тем чтобы ничего не упало в подкапотное пространство, иначе достать это будет затруднительно. Для этого нужно класть все детали или элементы крепежа в надёжные места.

Вся работа в данной последовательности не должна занять более 30 минут времени. Вся проблема в одном болтике, который держит воздушный коллектор под дроссельной заслонкой и когда вы доберетесь до него, вы поймете, что вкручен туда он был до соединения воздушного коллектора и дроссельной заслонки, следовательно и выкруить его можно нормальным способом только после демонтажа дроссельной заслонки.

от воздушного коллектора получаем

Можете сделать как тот парень, в этом не будет ничего критичного, но после этого вы поймете, что зря потратили время откручивая крепление трубок под дроссельной заслонкой и зря извращаетесь выкручивая этот труднодоступный болт, всё можно сделать проще, быстрее и главное правильно.

Кроме этого понадобится головка на 10, удлинитель, плоская отвертка, кусок провода 80 см. И очень полезная вещь — это магнитный захват с подсветкой. Даже если вы ничего не уроните в моторный отсек — всё равно — им удобно вставлять болты на место там, где это сложно сделать голыми руками.

Замена свечей зажигания в двигателе Nissan HR16DE часть1

Я в процессе уронил головку на 8, если бы не этот захват пришлось бы домкратить машину, лезть под нее и руками доставать головку из моторного отсека.

Вынимаем две клипсы и снимаем часть воздухозаборника: Демонтируем часть воздуховода от воздушного фильтра до дроссельной заслонки, для этого ослабляем два хомута и снимаем шланг вентиляции ГБЦ единственный шланг, который отходит от этого участка: Отстоединяем штекер и выкручиваем два болта, которые крепят с обратной стороны трубку из аллюминия к воздушному коллектору: Вид с обратной стороны: Откручиваем четрые болта, которые крепят дроссельную заслонку к воздушному коллектору на фото один болт уже выкручен: После отделения дроссельной заслонки от воздушного коллектора получаем доступ к тому самому сложному болтику крепления воздушного коллектора к двигателю.