Чтобы вытащить

Или просто на проволоке. Снимаем суппорт, откручивая два болта После этого снимаем тормозной диск, крепление которого находится с обратной стороны. Для демонтажа нужна болтовая головка на 17 и трещотка.

подробной инструкцией процесса замены

Можно воспользоваться и обычным рожковым ключом, но в любом случае потребуется опрыскать соединение аэрозолем WD, поскольку без него сорвать болты очень трудно. Брызгаем, ждём минут и пытаемся сорвать болты. Все получится.

Выворачиваем руль в противоположную сломанному шарниру сторону. Воспользовавшись ключом на 18, нужно срываем гайку, фиксирующую палец нижнего рычага. Одеваем чехол и хомут на ШРУС, и стягиваем хомут; Теперь собираем все в обратной последовательности. Заводим шарнир с валом в поворотный кулак и притягиваем новым болтом с головкой на 27; Палец нижнего рычага заводится в поворотный кулак без всякого усилия; Неудачное фото, но вот как теперь замена внутреннего шруса volkswagen passat b6 новый шарнир; Весь инструмент который мне понадобился; Теперь моменты затяжки: Не бойтесь ремонтировать своего верного друга.

Неудачное фото, но вот как

замена ШРУС (или пыльника)

Как я уже писал, всю работу может провести один человек. Для того чтобы поменять проблемный ШРУС необходимо подготовить: Далее следует ознакомиться с подробной инструкцией процесса замены нужного шруса Passat B6, чтобы правильно выполнить работу и не беспокоится о возможных последствиях.

замена внутреннего шруса volkswagen passat b6

Монтируем корпус ШРУСа на трипод, одеваем чехол и фиксируем его хомутами. ШРУС на своем месте.

Вставляем привод в акпп слегка покручивая его, как только шлицы ШРУСа войдут в зацепление с ответной частью в акпп, фиксируем привод в таком положении, затем, легким но резким ударом тяжелого молотка по торцу замена внутреннего шруса volkswagen passat b6 ШРУСа, садим внутреннюю гранату на свое место. Далее, собираем все в обратной последовательности. Установите пружинную тарельчатую шайбу на вал таким образом, чтобы выпуклая сторона шайбы находилась со стороны шарнира, а внутренние шлицы шайбы совместились со шлицами вала.

замена внутреннего шруса volkswagen passat b6

Закрепите внутренний шарнир равных угловых скоростей в тисках с мягкими губками и вставьте в него приводной вал. В случае если вал не входит в шарнир, запрессуйте шарнир на вал на прессе, при этом вал снизу должен опираться на опору. Установите в канавку приводного вала новое пружинное стопорное кольцо.

Заполните внутренний шарнир граммами смазки, причем одну половину смазки заложите в шарнир замена внутреннего шруса volkswagen passat b6 одной стороны, а вторую половину — с другой стороны. Все удовольствие за руб. Домкратил передок, завешивал оба колеса.

Оба колеса завешивать крайне желательно, иначе не получается вытащить палец шаровой опоры из кулака, но об этом позже. Вот примерно так: Далее откручиваем ступичную гайку.

диск, крепление которого

Замена ШРУСов Фольксваген Пассат Б6

В каком-то мануале прочитал, что надо отсоединять стойку от поворотного кулака — жуткий обман. Все получается проще. Чтобы вытащить привод из поворотного кулака достаточно разъединить шаровую опору рычага подвески и поворотный кулак.