У меня на 60 тыках дисковые только скатались Думаю барабанные скатаются где-то на тыках. Кто будет первым, сделавшим фотоотчет?

замена задних тормозных колодок фф2 барабан

Темы нет потому что задние барабанные колодки практически не изнашиваются,так как стоят ограничители давления тормозной жидкости на зад. У меня пробег км. Москва на Каширке продавец отговорил,говорит у меня у самого ФФ2 с барабанами,они ходят далеко за тыс.

Нужно обращатся к таксистам,у них пробеги большие. Фотоотчёт сделать не проблема. Проблема как правильно заметил Юрьич в том, что найти машинку для него трудно. Успехов в эксплуатации. Kebuk Я всегда ориентируюсь на ручник,если приходится поднимать до упора,значит износ колодок есть,на 9-ке конечно не надо было доводить до такого износа,на ТО нужно колодки смотреть обязательно.

Кому интересен процесс замены в картинках, то гдето в этом разделе замена задних тормозных колодок фф2 барабан в эксплуатации есть книжонка по ремонту в электронном замена задних тормозных колодок фф2 барабан, качайте и смотрите. Чем не вариант? Юрьич У меня на барабанах не было ни каких ограничителей!!! Колесные гайки следует ослабить баллонным ключом. Домкрат подставить под специальный вырез на днище автомобиля Форд Фокус 2.

Вывесить одно колесо, открутить болты крепления, снять колесо.

Снятие и установка тормозного барабана Ford focus 2 и 2 рестайлинг

Осуществить аналогичные операции со вторым колесом. Кузов машины можно выставить на специальные стальные либо деревянные опоры.

Во избежание утечки тормозной жидкости во время погружения поршня в механизм системы торможения, ее необходимо частично отобрать шприцем либо резиновой грушей. После проведения ремонтных работ довести до нормы. Откручиваем и снимаем барабан. Если барабан не хочет сниматься, то замена задних тормозных колодок фф2 барабан постучите по нему молоточком.

Сборку всего заднего механизма проводим аналогично в обратной последовательности. Не забудьте покачать педалью тормоза, чтобы на механизме регулировке установился необходимый зазор. Нужно обязательно проверить уровень тормозной жидкости, в если требуется добавить.

Первые сто километров колодки будут притираться, поэтому эффективность тормозов вы получите немного позже. Перед началом работы необходимо установить автомобиль на ровную площадку, установить под передние колеса любой упор, чтобы в процессе замены задних тормозных колодок автомобиль не откатился. После этого демонтируется колесо. Лучше немного сорвать гайки, после этого при помощи домкрата оторвать колесо от земли и замена задних тормозных колодок фф2 барабан в таком положении скрутить их полностью.

Снимаются резиновые заглушки, под которыми находятся направляющие. Задние тормозные колодки с дисковым механизмом TRW. Ближе всего по характеристикам к оригинальным а зачастую их и ставят на конвейере, но с фордовским логотипом колодки АТЕ. Компания занимается обычно деталями подвески, но новые колодки публика оценила неплохо, да и цена около рублей для такого уровня качества в пределах нормы.

Замена задних колодок на втором Фокусе с барабанным механизмом не займёт много времени.

Делал мастер

Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются.

скатаются где-то

Для работы понадобится стандартный набор инструментов, круглогубцы, несколько мощных отвёрток. А также пригодятся для демонтажа закисшего или подклинивающего барабана два болта с резьбой на 8 в некоторых вариантах на 6 для принудительного отрыва барабана от ступицы. Не помешает и проникающая аэрозольная смазка, WD, к примеру. Приступим к работе. Ослабляем ручник.

Осматриваем на предмет подтёков. Колодки сняли. Новые колодки на своём месте. Исходил он от заднего левого колеса. Я сразу подумал на лопнувшую или соскочившую пружину в барабане. На следующий день очень медленно, с аварийной сигнализацией поехал разбираться с причиной. Приподнял заднюю часть машины, снял колесо, начал снимать левый барабан. Снимается он путем вкручивания болтов на 8М в 2 специальных отверстия в барабане, при этом он должен отталкиваться от ступицы и соскочить.

Полный размер вкручиваем болты в отверстия, снимаем барабан Закручиваю болты, барабан сдвигается, но слезать совсем не хочет. Кое-как, при помощи различных манипуляций с барабаном посредством 2-х монтажных лопаток и такой-то матери барабан наконец-то был снят. Увидев, как расположены колодки внутри, сделал вывод о причине случившегося: при нажатии на тормоз колодки разжались, при замена задних тормозных колодок фф2 барабан естественно немного сместились.

Как раз в замена задних тормозных колодок фф2 барабан момент с солдатика соскочила скобка, фиксирующая колодку в горизонтальной плоскости. Колодка сместилась набок и стала тереться ребром о барабан. Отсюда и начался этот скрежещущий звук. Полный размер вот так была смещена колодка, терлась внутри по барабану Сравнил с правой стороной, там скобки довольно хорошо держатся и при смещении колодок не переворачиваются вниз головой.

А на левой стороне скобки уже ослабшие возможно что-то с ними уже делали и при смещении колодок во время торможения эти скобки могут перевернуться вниз головой и вообще соскочить с солдатика, что приведет к смещению тормозной колодки и трению о барабан. Полный размер фиксирующие замена задних тормозных колодок фф2 барабан должны держаться крепко чтобы не соскочить Для начала решил избавиться от буртика по краю барабана, который образуется со временем в результате выработки металла колодками.

когда выбьют

Он также не дает снять барабан, цепляется за колодки. Для этой цели использовал шлифмашину при работе с ней не забываем о безопасности — надеваем защитные очкиможно использовать наждак, если он. На нем даже удобней будет сделать. Полный размер вот этот буртик нужно сточить.

На ФФ2 тормозной барабан идет отдельно от ступицы, т.е ступица, цапфа и датчик АБС идут в сборе(как з.ч.), так же прикручиваются к.

Полный размер так выглядит барабан после удаления буртика. Полный размер зафиксировал скобки в таком положении тонкой проволокой Установил барабан на место, поставил колесо, начал ездить опять, все вроде бы нормально. Но тут вышла новая проблема, с ручником.

Меняем задние тормозные колодки на Форд Фокус 2 с барабанными тормозами и дисковыми

Дело в том, что раньше ставил машину на ручник на 2 щелчка, на ровном асфальте, чуть чуть покатом и он держал машину нормально. Где уклон посильнее — там на 3 щелчка, тоже нормально.

Делал мастер,бывший работник официала. Надо ехать чтоб переделывал. Съездил переделал,почему то не сработали автоматические натяжители, подрегулировал вручную-все ок.

Добрый день! У меня FF2 г. Ни одно ТО не могу пройти. Задние тормоза не достаточно эффективны, хотя ручник держет хорошо. Подскажите, можно ли как нибудь отрегулировать задние тормоза, что бы они нормально тормозили???

KpemeHb цитата: Вот как у ребят Самостоятельная замена задних барабанов, колодок Ребята эти-идиоты и придурки. Колотят молотком по ступице! А когда выбьют-ступица выстрелит в стену и рикошетом на пол. Если не продырявят ее.

Специально для неадекватных алко-слесарюг. Далее на поясок ступицы кладется брусок и колотите молотком по.

Когда сорвете со ступицы барабан,ступица повиснет на гайках уперевшихся в барабан. Откручиваете гайки и снимаете барабан не испортив.

меня на барабанах не

Вариант со снятием ступицы. Наверное на этой машине он единственный,после нескольких лет эксплуатации. У замена задних тормозных колодок фф2 барабан лет. PisOfShi Специально для тех, кто смотрит только картинки: Данную фотографию привёл для общего представления процесса отделения барабана от ступицы. А так, все мы разумные люди: кто то будет выбивать ступицу через деревяшку, кто то применит латунную надставку. Ну будь Вы даже "семи пядей во лбу" — это не даёт вам право "приклеивать" ярлыки соклубникам.

эксплуатации есть книжонка

А за метод с гайками — спасибо.