Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2


Эфект от замены ощущался достаточно четко:

так же выкрутить

Производим замену сцепления Форд Фокус 2 в домашних условиях.  Видео «Снятие и установка сцепления на…

Сколько стоит

Далее остается лишь отцепить от педали цилиндр и поменять его. Затем отсоединяем сапун двигателя.

Устанавливаем под двигатель и коробку регулируемые упоры. Работа была проделана не зря. Рабочий и главный цилиндры сцепления.

Для того, чтобы узел после ремонта работал без проблем более длительный срок, следует менять не только изношенные, но и все его детали. Хотя такой ремонт стоит намного дороже, но в дальнейшем при эксплуатации автомобиля будет гарантия, что сцепление снова внезапно не пропадет. Изношенные диски сцепления Существует несколько причин неисправности сцепления: Для исправления ситуации вилку нужно заменить. Ко времени, когда установка была завершена, подьехал брат, с которым за 3 часа мы полностью прокачали сцепление, заменив тормозную жидкость на новую.

Собираем потихонечку все назад Продолжение Кстати, вот этот «разьем» ввел меня в ступор. Долго ломал готову для чего он. Оказалось это просто фиксатор тросса переключения передач.

Особенности узла

Собственно работа на этом была закончена, оставалось только установить на место мозги, впуск и аккумулятор. Эфект от замены ощущался достаточно четко: Работа была проделана не зря.

На все про все было потрачено 3 дня и туча брани… Сейчас же, кажется, что можно это сделать за несколько часов: Вынимаем валы приводов из КПП, для этого используем монтировку. Чтобы вынуть вал с противоположной стороны потребуется открутить скобу подвесного шарикоподшипника.

Осталось открутить крепления подушки со стороны КП, а так же выкрутить болты по периметру, которые крепят МКПП к силовому агрегату. Перед этим обязательно устанавливаем домкрат с бруском под двигатель.

Удостоверьтесь, что коробка скоростей отсоединена от двигателя и других узлов. Переходим к демонтажу конструкции. Руками со стороны правого колеса приподнимаем узел, вытаскиваем на себя.

После снятия КПП переходим к замене выжимного подшипника. Процесс демонтирования KПП — это сложная операция, поэтому так же рекомендуемся посмотреть видеоролик в конце статьи.

Далее нужно открыть капот

Снимаем МКПП на Форд Фокус 2 для замены выжимного гидроцилиндра. В домашних условиях. ЧАСТЬ 2

Ниже представлена подробная технология снятия коробки скоростей из официального руководства по эксплуатации и ремонту Форд фокус 2. Демонтаж и замена старого выжимного подшипника сцепления на FF 2 В корпусе МКПП, где расположен выжимной шарикоподшипник, рекомендуется убрать масло с грязью. Снимаем корпус воздушного фильтра.

Работа была проделана не зря

Снимаем приводы передних колес, но перед этим сливаем масло из коробки. Снимаем колеса, шаровую опору и выводим наружные гранаты из ступицы колеса. Левый привод тот который короткий нужно вытащить из КПП.

Для этого нужно поддеть внутренний ШРУС монтажной лопаткой, что бы преодолеть сопротивление стопорного кольца. Снимаем привод в сборе. Правый привод более длинный стопорного кольца не имеет, поскольку фиксируется промежуточным подшипником.

Снимаем крышку опорного подшипника головкой на 13 и аккуратно выводим привод. Освобождаем семь фиксаторов и снимаем крышку кожуха механизма переключения передач.

Подготовка Для успешной замены узла

Оттянув фиксатор оболочки троса выбора передач вынимаем его из кронштейна.

Когда нужно менять сцепление?

Стоимость комплекта сцепления для них составляет 12 тысяч рублей. Установить узел на роботизированную коробку можно только в специализированном сервисе. Сколько стоит замена сцепления? Однодисковые же корзины можно заменить самостоятельно.

так же

Подготовка Для успешной замены узла нам необходимы следующие инструменты: Набор рожковых ключей и головок. Домкрат или смотровая яма. Емкость для слива масла с КПП. Вдобавок нам понадобится новый диск и корзина сцепления, а также выжимной подшипник. Приступаем к работе Итак, с чего начинается замена сцепления?

Далее нужно открыть капот и снять аккумуляторную батарею. Для удобства также извлекаем полку АКБ и корпус воздушного фильтра. После этого ключами снимаем трубку гидропривода сцепления. Теперь выливаем масло из коробки передач в заранее подготовленную емкость.