Ford (autovizov.ru)самый простой способ установки приводных ремне без приспособлений.


Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Официальный дистрибьютор, всегда в наличии на складе в Москве. Низкие цены!

Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

Установите приспособление на шкив водяного насоса в положение, показанное на рис. Протираем шкивы чистой ветошью. Наденьте новый ремень на шкив компрессора кондиционера и заведите ведущую ветвь ремня за монтажное приспособление, установленное на первом ручье шкива коленчатого вала.

Если раздался щелчок, значит приспособление встало на место. Поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости против часовой стрелки в такое же положение, как на фотографии. Устанавливаем приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов. Приспособление должно устанавливаться таким образом, чтобы номер на нем был обращен к двигателю.

Установите приспособление на шкив

Продолжаем процедуру и надеваем ремень на шкивы привода вспомогательных агрегатов и насоса гидроусилителя рулевого управления. При всем этом верхняя ветвь ремня должна заводиться под приспособление на шкиве насоса охлаждающей жидкости. Затем одеваем ремень на шкив генератора.

JTC-4084 Оправка для установки поликлиновых ремней (FORD,MAZDA,BMW)

Расположение ремня на приспособлении должно быть аналогичным таковому на фотографии. Берем ключ на 19 и поворачиваем шкив насоса охлаждающей жидкости по часовой стрелке за шестигранник на приспособлении. Ремень должен растягиваться до тех пор, пока не будет надет на шкив. Снимаем приспособления со шкива насоса охлаждающей жидкости и шкива привода вспомогательных агрегатов.

С помощью головки на 18 проворачиваем коленвал за болт крепления шкива привода вспомогательных агрегатов на два оборота и проверяем правильно ли установлен ремень. Чтобы установить ремень привода компрессора кондиционера, необходимо установить приспособление на шкив привода вспомогательных агрегатов таким образом, чтобы оно располагалось примерно посередине между вертикальной и горизонтальной осями шкива.

этом случае поступите следующим образом

Поддев большой отверткой или монтажной лопаткой, сдвиньте монтажное приспособление со шкива водяного насоса, преодолев сопротивление его фиксатора. Установите рычаг коробки передач в нейтральное положение. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.

При необходимости повторите установку ремня. Установите детали в порядке, обратном снятию. Для замены ремня привода генератора и водяного насоса двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Снимите защитный кожух ремней приводов генератора и водяного насоса и компрессора кондиционера, вывернув болты его крепления к двигателю.

Снимите ремень привода генератора и водяного насоса, разрезав его ножом.

Установите новый ремень привода на шкивы коленчатого вала, водяного насоса, генератора и приводного ролика таким образом, чтобы ремень находился на центральной части ручьев шкивов. Установите на шкив водяного насоса приспособление для монтажа ремня привода вспомогательных агрегатов и поверните приспособление по часовой стрелке.

Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Для замены ремня привода компрессора кондиционера двигателя 2,0 л Duratec Ti-VCT выполните следующие операции. Снимите ремень привода компрессора кондиционера, разрезав его ножом. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растяжение при установке на шкивы регулировка натяжения ремня не предусмотрена.

Инструменты:

Кроме того, замена ремня регламентирована после пробега тыс. Также ремень привода компрессора кондиционера необходимо заменять при замене цепи привода газораспределительного механизма.

В этом случае поступите следующим образом. Попросите помощника удерживать заднюю часть компрессора прижатой к кронштейну.

проворачиваем коленвал за болт

Выверните четыре болта крепления компрессора. Извлеките болты из отверстий. Аккуратно отпустите заднюю часть компрессора. Под действием натяжения ремня компрессор отодвинется от кронштейна. За счет гибкости соединительных вставок на трубопроводах отведите компрессор от кронштейна и снимите ремень со шкива.

Навигация по сайту

Для установки ремня наденьте его на шкив коленчатого вала, потом на шкив компрессора. Установите компрессор передними проушинами на посадочные места кронштейна и прижмите заднюю часть к кронштейну.

При этом ремень, уже установленный на шкивы, будет натянут.

Вверните болты крепления компрессора. Проверните коленчатый вал двигателя на несколько оборотов и проверьте правильность расположения ремня в ручьях шкивов.