offering the same performance of

Hardly See Them: 1985 Honda Civic Si Hatchback


В городе апосля этой «профессиональной» замены ГРМ аппетит — 10 л.

My Honda Civic Wagon 4WD — Продолжительность: ChaifeCRX 28 просмотра.  honda civic hatchback — Продолжительность:…

Он разделял одну платформу с Civic Si, но имел незначительные изменения кузова открывающаяся вверх задняя дверь , был легче и обладал более жесткой подвеской.

Поэтому в управлении у Si на североамериканском рынке просто не было конкурентов.

тюнинг Honda Civic

Mainly offered in hatchback form, the main aesthetic difference for the Si was a slight bulge in the hood, which accommodated the taller DOHC engine.

color-keyed front

A four-door sedan variant also existed in Japan, but was only produced in small numbers and is rare. Since compact cars at the time typically made less than hp 75 kW , the Si proved popular amongst enthusiasts. In Europe and in the United States, a somewhat sporting Civic «S» trim was introduced to the hatchback in The European version receives a carburetted version of the 12 valve 1.

по бензиномеру

In the US the Civic S featuring sports seats and reclining rear seats. Although the S retained the semi-independent rear beam with coil springs for the suspension, a rear stabilizer bar was added to improve handling.

Hardly See Them: 1985 Honda Civic Si Hatchback

In , the Si trim was extended to the Civic hatchback, offering the same performance of the CRX Si but with four-seats. Added improvements for the Civic Si hatchback included a removable glass sunroof, a five-speed manual gearbox, tilt steering wheel, a full-width taillight panel, a color-keyed front airdam, sedan-style disk wheel covers, and a roof spoiler.

The Civic Si also saw a release in New Zealand and Australia in , sharing specifications similar to those of the American-market Si.

It was called the 1. А-А-А-А, Лексей, Хонда Цивик, угадал, ты был у меня последний раз полгода назад, я уже все забыл всмысле как выглядит карб , приезжай — буду вспоминать.

the same performance of

Воспоминания длятся у него секунд Короче, последнее серьезное посещние этого карбюраторного хирурга было как раз после установки нового ГРМ. Посмотрел, послушал, регульнул холостые, ВСЕ! Постояли-покурили, обсудили как моторист оторвал от блока клапан холостого хода, как проехал мне по ушам, что весе до его вмешательства было скверно, а таперь ВЕСЧЬ!!!

Вот такой у моей Хонды лечащий карбюратощик. А общем ситуация наверное, как у всех — без денег, качественно, в старых дровендосах никто не капается, что удручает! В далеком м романтической ночкой поддели мою рыбку ломиком да и открутили у ей с левой стороны все колесики до одного рядом стоянка строилась, акция рекламная у них тада была такая — приходи на стоянку, а это тебе бонус! Стояли тогда такие-же, как на фотке — сзади, с к-р-а-с-и-в-ы-м-и длинными гайками Поставил я тада на перед то, что на фоках, и какуюто «снежинку» — гульденов мало было в гомонке.

старых дровендосах никто не капается

Комментарии

А начинало бить меня прилично, причем на хорошей трассе, безкочкофф. Люди, какой К А Й Ф на хорошей резинке, с норм. Вобчем счас прусь от вложения капустария. А по человечески , по бензиномеру не получается: До финиша остается 19 км.

В городе апосля этой «профессиональной» замены ГРМ аппетит — 10 л. Может быть конечно и отсутствие клапана холост.

буду вспоминать

Все тот же угловатый, но более современный силуэт, подчеркивающий спортивный характер модели — это Civic в кузове EF.

право называться спортивным автомобилем

В шасси тоже таились приятные сюрпризы.

Civic X Type-R

С этого поколения Honda Civic Si как и остальные Honda Civic подвеску позаимствовали у формульного болида Honda — независимая на двойных поперечных рычагах спереди и многорычажная сзади. Американским поклонникам модели оставалось только ждать и надеяться. Этим и объясняется взаимощзаменяемость основных элементов шасси. Повальный бум на тюнинг Honda Civic начался именно с этого кузова. Такую реакцию вызвали обтекаемый вид и плавные обводы кузова.

Однако то, что внешность 5-го Сивика была провоцирующей и задиристой не отрицали и тогда. Кроме двигателя Honda Civic Si практически ни ничем не отличался от более слабых модификаций Honda Civic.

И несмотря на то, что новый Civic Si был так же хорош как предыдущий отсутствие на нем самого мощного двигателя не добавляло ему популярности — Honda Civic EX coupe с тем же двигателем и такими же характеристиками стала гораздо популярнее.

Эффектный мини-кабрио-купе, автомобиль который достоин уважения не меньше Civic Si. В течение 3-х долгих лет Honda томила американских почитателей марки с выводом Civic Si. Оба в кузове хэтчбек. Автомобили которые обсуждали, в том числе и в Америке, которой не досталось ничего. Люди были убеждены, что Honda начинает игнорировать американский рынок. Несмотря на то, что в Америке не так популярен тип кузова хэтчбек многочисленная толпа энтузиастов с нетерпением ждала эти автомобили.

in small

Успех модели был невероятным. И сегодня когда в Америке говорят я хочу Honda Civic Si они имеют в виду именно эту модель. У Honda Civic Si присутствует все, что дает ему право называться спортивным автомобилем.