Извлечь стопорное кольцо из проточки, которая расположена на валу. Стопорное кольцо необходимо менять при каждой разборке. Как правило, новое кольцо входит в комплект с новым шарниром Извлечь малых хомут защитного чехла аналогичным методом снятия большого хомута.

замена шруса на форд фокус с макс

Снять защитный чехол. Рекомендуется менять чехол на новый, при установке шарнира равных угловых скоростей. Заполнить полость наружного шарнира смазкой приблизительно грамм перед установкой его на необходимое место.

Как правило, в качестве смазки используют молибденовый смазочный материал для шарниров. Установка чехлов и других деталей производится в порядке, обратном снятию.

Во время монтажа шарнира на вал необходимо напрессовывать его, нанося удары молотком до момента закрепления обоймы шарнира стопорным кольцом. Перед закреплением защитного чехла большим хомутом, необходимо выровнять давление воздуха в чехле. Это можно сделать с помощью отвертки, оттянув край чехла.

Устанавливать хомуты необходимо с идентичной маркировкой от старых. Диаметр большого хомута — 86,5 мм.

внешнего шарниров имеет несколько отличительных

Замена ШРУСа Ford Focus

Малого — 36,5 мм. Замена внутреннего шарнира Снять хомут защитного чехла внутреннего шарнира. Этот аппарат должен легко поворачиваться, если это не так, понадобится еще замена шарнира. Шрус наружный Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира.

Им тоже должно быть легко управлять — без всевозможных рывков и заеданий. Опять же, если это не так, то замена ШРУСа предполагает еще и замену шарнира угловых скоростей. Провести тщательный осмотр чехлов, в замена шруса на форд фокус с макс находится каждый ШРУС на предмет всяческих трещин и прочих деформаций.

так, то замена ШРУСа предполагает

Посмотрите на приводной вал колеса. Опять же, если в нем есть какие-то деформации, пусть даже самые незначительные на первый взгляд, его следует заменить.

Замена ШРУСа Форд С Макс

Интересно, что замена внутреннего и внешнего шарниров имеет несколько отличительных особенностей. Важно заметить, что эти хомуты одноразовые, поэтому лучше сразу купить на рынке еще несколько таких изделий. Далее необходимо сдвинуть с корпуса чехол защиты и сбить обойму шарнира с вала.

Замена пыльника на Форд Фокус 2. Делается это старым проверенным методов — при помощи молотка. Данный аппарат должен просто поворачиваться, если это не в такой мере, пригодится еще смена шарнира.

Снимаем передние замена

замена шруса на форд фокус с макс

Теперь нужно выполнить проверку и внутреннего шарнира. Им тоже должно быть легко управлять — без всевозможных рывков и заеданий. Шрус наружный новый Теперь необходимо подготовить новый ШРУС к замене, для этого заполните его граммами смазки.

смазочный материал для шарниров

Если заводской смазки нет, следует купить обычный молибденовый смазочный материал, который можно найти на всех авторынках страны. Теперь осталось всего лишь поставить новый ШРУС в обратной последовательности. Замена фильтров в вариаторе автомобиля Хонда 1.

Вывешиваем машину Хонду на устойчивые подставки. Снимаем передние замена шруса на форд фокус с макс, защиту, сливаем жидкость с вариатора.

Отстегиваем стойки и нижний рычаг в местах его крепления к кузову.

Приотпускаем болты крепления вариатора к движку. В метаниях, граничащих с отчаянием, была попытка завулканизировать лопину в оригинальном пыльнике, два часа на ушах стояла местная шиномонтажка — результата ноль.

Проехал уже около км

Резина тоже оказалась очень хитрого состава. В итоге поступил следующим образом. Обрезал по окружности воротник старого пыльника и надел на гранату. Все фордовские хитрости ушли внутрь, а снаружи получилась нормальная круглая граната, на которую отлично встал универсальный полиуретановый пыльник от SS за рэ.

Резина тоже оказалась

Хотя можно было обойтись и пыльником от тазика за Стянул хомутами из комплекта. Проехал уже около км. Подтеканий масла, щелчков, вибраций на разгоне — не обнаружено. Я замена шруса на форд фокус с макс на своем вчера вернулся из поездки в км. Пока все нормально. Пыльник сидит как родной. Слесаря сказали: