Потом примотал перемычку из провода между контактами этого предохранителя. У меня оказался термопредохранитель с маркировкой: KR1 C расчитаный на градуса Цельсия. В интернете пишут массу вариантов замены этого предохранителя. Начиная от колхозного варианта с перемычкой или поставить простой предохранитель на 25А и даже с выносом его наружу корпуса печки, для удобства его последующей замены. Есть и вариант с перепайкой термопредохранителя.

Паять как пишут нужно с теплоотведением, якобы если этого не сделать, то в процессе замены он сгорит. На изъятом из печки резисторе видно что он не припаян, а приварен на контактах. Мною решено было ставить термопредохранитель как и положено. Форд фокус 2 моторчик печки в радио магазин купил сразу 6 этих предов на и гр.

На не оказалось в наличии, ну и сам решил подстраховаться и побольше предел сгорания поставить. Сам термопредохранитель не паял, просто загнул его контакты на контактах резистора и сжал посильнее плоскогубцами. На форд фокус 2 моторчик печки пред установкой на место проверил его мультиметром. Как я понимаю, для проверки работы печки уже с заменённым предохранителем, нельзя использовать вариант как с перемычкой вне своего места, так как не находясь в корпусе печки и не обдуваемый ей же предохранитель может тут же перегореть.

По дороге к резистору проверил и фильтр, чистенький, пред зимой поменяю. И если кто читает и полезет в те же дебри учтите на шпильках крепления педали акселератора стоят овальные гайки, крутятся тяжело и есть вероятность эти форд фокус 2 моторчик печки сорвать, не выкрутить, а сорвать.

Это мне уже дружище из сервиса сказал, посоветовал менять на простые гайки с гровер шайбами, правда сказал мне это уже после того как я всё собрал и пошёл ключи возвращать.

У меня эти шпильки немного шататься начали, выкручивал я гайки пару раз, сначала сам пытался снять резистор не получилось, поставил педаль акселератора на место и к другу поехал, ну и там снимал её. Потом обязательно заменю. Собирать всё в обратном порядке.

При морозу от форд фокус 2 моторчик печки вентилятор печки, как-то тихонько тихонько, что-то типа посвистывать, но это звука почти не слышно на любой скорости, если только прислушиваться Слух у меня чуткий, да и как-то думал для профилактики надо снять, почистить вентилятор от пыли и смазать его по новому, для более долгой его службы вентилятор не р стоит.

Почитав много мануалов на форд фокус 2 моторчик печки ресурсах, думал все понял, все ясно и ничего сложного. Но на месте оказалось не так все ясно и легко, как описано в мануалах, все приходит с опытом.

У нас блок предохранителей опускается вниз, теперь его надо снять с полозий на которых он держится. Вот это метало конструкция на чем блок предохранителей держится, плавными движениями вверх и на себя как бы снимаем его с этой конструкции. На месте будет понятнее. Далее нас ждут 3 супер винта зловещих. Обычным взглядом и не особо видно, но если извернуться как гимнаст, то получиться одним глазком увидеть их, но тока 2 винта, 3-й винт находиться за корпусом заслонки и его не.

На фото отметил где, какие винты располагаются. Первый раз я откручивал винты около часа. Потому что очень неудобно, не видно и форд фокус 2 моторчик печки не было и. При сборке обратно, что бы не терять винты их лучше клеить на супер клей. Надежно и верно — проверено. После того, как открутили корпус, снимаем его и вынимаем его через низ, через отверстие где был блок предохранителей. Вот так форд фокус 2 моторчик печки воздушная заслонка в разобранном виде.

деталь не выйдет, придется полностью

Протираем и смазываем. Отсоединяем штекер вентилятора форд фокус 2 моторчик печки вынимаем его Теперь переходим на водительскую сторону и заглядываем под педали и ищем своим взглядом вот такой вот штекер и отсоединяем.

После того как выполнили 5-й пункт, переходим обратно на пассажирскую сторону и вынимаем вентилятор через тот же низ, где вынимали воздушную заслонку.

Далее идем к столу и разбираем вентилятор. На корпусе вентилятора есть три резинки-держателя, на месте уведите. Чтобы снять корпус надо эти резинки отодвинуть.

Берем минусовую отвертку и вдавливаем резинку и как-бы тянем чутка вверх. И снимаем корпус. Получаем вот такой вот вид. После всех процедур, собираем все обратно, в обратном порядке и радуемся жизни и проделанной работе. Выше я рассказал, как надо сделать, чтобы было все хорошо и красиво. Первый раз я снял вентилятор, разобрал его, продул его средством для чистки карбюраторов.

форд фокус 2 моторчик печки

И форд фокус 2 моторчик печки мазал его вот такой вот плохой смазкой — ни когда не покупайте! Собрал все обратно. Включил вентилятор, вроде работает, дует как и раньше, но так же чутка чутка посвистывает. Ну я плюнул на это, сказал сам себе ну Бог с них, главное почистил и смазал, а значит все норм.

Но все просто у нас в жизни не бывает. Придя на следующий день за машиной, чтобы поехать на работу, вижу такое чудо и супер чудо звук.

форд фокус 2 моторчик печки

Я был в шоке и в недоумении А на улице-то не плюс Причина — смазка и средство для чистки карбюраторов. После чего, я разобрал все, как описал выше.

Система кондиционирования Форд Фокус

Разборка во второй раз полностью заняла минут с перекуром. После смазки решил проверить работоспособность вентилятора — работает теперь идеально, как турбина. Заметил, что печка не дует на положениях, дует только на максимальном 4 положении. Удалось найти причину и решение этой проблемы. Причиной был перегоревший термопредохранитель, решалось естественно его заменой.

Моторчик печки на FORD Focus II 2004-2011

На 15А вообще нету. Если ваша печка перестала работать или стала работать хуже, то стоит задуматься о её ремонте. Для мелкого ремонта отопителя своими руками на автомобиле Форд Фокус 2 нужно совсем немного времени и сил.

А если речь идёт о серьёзном ремонте или замене всего агрегата в сборе, то здесь стоит несколько раз подумать, почитать о том, как это делается, и оценить свои силы и возможности. Процесс этот очень сложный и трудоёмкий, и без определённой подготовки его не завершить.

Так как для снятия печки на Форд Фокус 2 нам придётся разобрать и убрать всю переднюю панель автомобиля. Бывает, что печка все форд фокус 2 моторчик печки работает, увы форд фокус 2 моторчик печки прохладным воздухом, или и совсем выдает недостаточную для прогрева салона температуру.

Что нужно, попробуем разобраться и отыскать предпосылки, вследствие которых печка плохо греет:. Когда, рестайлинг модели имеет такие же препядствия. На ремонте у нас находится автомобиль Форд Фокус 2, на котором необходимо снять и заменить мотор отопителя.

форд фокус 2 моторчик печки

Покажем как сделать эту операцию своими руками в видео фото и видео инструкции. Открываем бардачок, откручиваем 4 верхних винта крепления сверху и 3 винта снизу, они прячутся под пластиковыми заглушками:. Винты крепления под звёздочку Торкс Т После откручивания тянем бардачок на себя, отсоединяем штекер с проводами.

Поддеваем отвёрткой амортизатор и отсоединяем его:. Тянем на себя форд фокус 2 моторчик печки бардачка и снимаем её.

Снимаем нижнею обшивку. Откручиваем против часовой стрелки два барашка:. Затем мы приподнимаем немного щиток предохранителей и форд фокус 2 моторчик печки на себя, он выйдет из направляющих. Нажимаем пальцем или отвёрткой на клипсу разъёма с моторедуктора и вытаскиваем. Мы видим два винта крепления, один сверху, другой сбоку, откручиваем. Третий винт прячется за самим мотором отопителя, получилось его показать засунув камеру в самый конец:. Саморезы крепления мы открутили, но моторчик отопителя не помещается в бардачок, пришлось отсоединять провода от блока предохранителей.

Переходим на водительскую сторону, снимаем боковой пластик, отсоединяем разъём с проводами от моторчика:. Поворачиваем его против часовой стрелки. Снова переходим на пассажирского место, руками берёмся за крыльчатку мотора и вытаскиваем его наружу. В нашем случае электродвигатель заклинил и совсем перестал крутится, необходимо провести основательный ремонт. Часто при небольших проблемах его можно просто почистить и смазать и он заработает как и.

видно что он не припаян

Сборку проводим в обратной последовательности. Отопитель Форд Фокус 2 снимаем для его ремонта или замены, а также для снятия радиатора отопителя и испарителя системы кондиционирования. Перед началом работы необходимо разрядить систему кондиционирования. Система кондиционирования Форд Фокус 2 должна разряжаться или заряжаться хладагентом на специализированных сервисах по обслуживанию систем кондиционирования.

Проверять проводку стоит

Если система кондиционирования разгерметизирована в результате появления в ее деталях сквозной коррозии или механических повреждений, в этом случае разряжать систему нет необходимости.

Отсоединяем две трубки системы кондиционирования от фланца испарителя см. При снятии каркаса отворачиваем по одному длинному болту крепления правого и левого кронштейнов каркаса к поперечной трубе каркаса панели приборов см.

Ключом Форд фокус 2 моторчик печки T отворачиваем саморез крепления правого воздуховода к поперечной трубе каркаса панели приборов. Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от электропривода заслонки включения режима рециркуляции воздуха. Ключом Torx T отворачиваем два самореза крепления кожуха радиатора отопителя к крышке испарителя и радиатора. Если радиатор отопителя снимать не требуется, в этом случае устанавливаем испаритель системы кондиционирования в обратной последовательности.

Заливаем необходимое количество охлаждающей жидкости в систему охлаждения двигателя и заряжаем систему кондиционирования на специализированном сервисе по обслуживанию систем кондиционирования. Если требуется снять радиатор отопителя и корпус отопителя, то после снятия испарителя выполняем следующие операции.

Форд фокус 2 моторчик печки подобной форд фокус 2 моторчик печки все может заработать, и форд фокус 2 моторчик печки достаточно будет купить новое реле. Предыдущие шаги могли не принести пользы, и у вас все также не работает вентилятор отопителя на Ford Focus 2. Следует перейти к поиску поломок в электродвигателе. Чтобы демонтировать данную деталь, придется демонтировать и другие узлы.

Так, следует вывернуть болт, фиксирующий бардачок. После этого достается блок предохранителей и кабель, подсоединенный к заслонке рециркуляции. Далее на вашем пути появится клипса, которую нужно вытащить, вместе с изоляцией. Мы почти у цели. Демонтируем заслонку с ее места, затем аккуратно вытягиваем кабели, обеспечивающие питание электромотора. В освобожденном пространстве, слева, вы найдете фиксатор, который также извлекается.

Итак, электродвигатель извлечен, и можно проверять его на функциональность. Для этого подключите агрегат к аккумуляторной батарее. Если все заработало, это указывает на то, что неполадку нужно искать в проводке и блоке управления. Если подсоединение к аккумулятору не запустило электродвигатель, значит, перестал работать мотор печки на Форд Фокус 2 именно из-за этого узла.

пластик, отсоединяем разъём

В некоторых ситуациях электродвигатель подвержен ремонту, но данные действия сможет произвести только профессиональный специалист. Бывают ситуации, когда с вентилятором все в порядке, но только при четвертой скорости, с сильной подачей теплого воздуха, а на любых других скоростях вентилятор останавливается.

В этом случае поломка заключается в одном из резисторов. Увы, но заменить всего одну деталь не выйдет, придется полностью менять весь блок. Обнаружить причины, по которым вентилятор не способен нормально функционировать, подавая в салон Форд Фокус 2 теплый воздух, может каждый автовладелец. Для этого достаточно произвести некоторые манипуляции, описанные в этой статье.

поперечной трубе каркаса

Воспользовавшись нашими рекомендациями, вы сможете значительно проще решить все задачи, а замена вентилятора может и не форд фокус 2 моторчик печки. Ремонт автомобилей Ford Ford Focus 1. Ford Focus 2. Ford Focus 3. Ford S-max. Ford Kuga. Ford Форд фокус 2 моторчик печки 2. Ford Mondeo 4. Ford Mondeo 5. Ford Galaxy. Ford C-max. Ford Explorer 5. Ford Fusion.

К сожалению, заменить только один не получится, поэтому приходится менять полностью блок. Итак, выявить причины, по которым не желает нормально функционировать вентилятор, вследствие чего не подаётся в салон тёплый воздух, может любой автовладелец, если он перед собой форд фокус 2 моторчик печки такие цели и настроен на выполнение некоторых манипуляций, позволяющих устранить неисправность.

Форд фокус 2 моторчик печки нашими подсказками, вам будет немного проще выполнить технические задачи, восстановить работоспособность вентилятора собственными силами. Также печка может не работать в связи с обрывом цепи. Такое происходит достаточно. Обычно это не повреждение проводов на них реагирует предохранительа проблема с разъемами. Они либо просто окислились. Либо просто оказались разъединены. Последний вариант обычно происходит в случае, когда проводились какие-либо работы.

Проверять проводку стоит, начиная от блока с предохранителями, до переключателя и печки. Так значительно проще найти проблемный участок цепи. Теперь машина — это не просто средство передвижения.

Люди проводят дополнительное время форд фокус 2 моторчик печки своей машине один раз в день, особенно для жителей большого города. Уют в Ford Focus. Второе поколение оснащено различными устройствами и системами, которые позволяют водителю и пассажиру не испытывать неудобств. Очень важная печка, без которой практически невозможно эксплуатировать машину в холодное время года. Что если плита не работает для Ford Focus 3.

Каковы основные проблемы, которые приводят к этой дилемме? В нашей статье мы постараемся это выяснить. Основная функция печи — поддерживать температуру в машине и подавать теплый воздух.

Форд фокус 2 как снять моторчик печки на

Если внутри холодно, ехать просто неприятно. Но кроме того, печь выполняет другие задачи. Например, когда форд фокус 2 моторчик печки остается замороженным для нашего клиента в зимние месяцы, изоляция может обогреть окна и обеспечить достаточную видимость для опасного движения. Что делать, если печь не работает, где искать?

Если печь не выдувает теплый воздух, как ее называют, она вообще не работает, то необходимо проверить эти две системы учета, поскольку проблема, скорее всего. Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчикахоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности.

Б/у Моторчик печки для FORD Focus II (Форд Фокус 2) модельного ряда Оригинал, Моторчик печки в хорошем состоянии, как на фото.

Как вариант размещения тела первый с форд фокус 2 моторчик печки сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ. В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса! В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2.

Откручиваем три шурупа крест снимаем ограничитель хода крышки и полностью вынимаем бардачок, на то он и бардачок, — бардак из него лучше предварительно вытащить в пакет!

Откручиваем крепление воздуховода в ноги пассажиру, форд фокус 2 моторчик печки крест один штук, снимаем воздуховод. Теперь самая сложная операция — откручивание болтиков крепления моторчикахоть они закручены в пластик, но неудобство подвода инструмента, создаёт сложности. Как вариант размещения тела первый с водительского сидения, опустив ручку ручника, головой придется касаться коврика пассажирского места, второй полностью открыв дверь пассажира и постелив на порог старую куртку ложиться полу боком, левым в низ.

В общем эта операция снятия и установки сродни часу фитнеса!

В видео показано как снять мотор отопителя с автомобиля Форд Фокус 2. Это очень частая проблема у фордоводов…. Снимаем штекер подключения. Откручиваем три болтика крест крепления установочного корпуса моторчика.

Сразу видна причина появившегося посвистыванияэто влага которая попадала на нижнюю втулкуда и верхняя втулка тоже страдает и изнашивается не меньше.

Отверстие для слива конденсата влаги я сразу расширил до 3 мм. Как показало обследование материал щёток ближе к меди а не графиту наверное графит в системе вентиляции форд фокус 2 моторчик печки уместен по экологическим соображениям. Поэтому и подбор замены следует делать из более медных щёток, лишний размер всегда можно сточить перед установкой.

Форд фокус 2 моторчик печки смазывания я приготовил 1 мл моторного масла и мл смазки ШРУС, по логике дисульфид молибдена и графит больше подходят для подшипников скольжения, за неимением подойдёт и любая как литол.