Коробка автомат (АКПП) на Ниву и шевроле Ниву


Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок.

отрезаем как показано на фото

Вал привода удлинённый (+10мм.) НИВА (Шеви Нива) СПОРТ (усиленный). Комплект (2шт.) Длина мм.  Карданный вал…

две гайки на уровне крепления

Таким образом

Домкрат устанавливать только под переднюю часть подрамника Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля.

Открутить на задней крышке раздатки две гайки на уровне крепления кронштейна третьей опоры и срубить ребро, расположенное между этими гайками, обеспечив плотное прилегание кронштейна к крышке. Изогнута и доварена — на первой фотографии видно опору.

Вместо доработанной была оригинальная родная айсиновская.

Возможно ошибаюсь и к сожалению фотографий при установки не сделал. Вместо неё была совершенно другая штука: Колокол изготовлен из родного нивского с серьезной доработкой.

этими гайками, обеспечив плотное

Заказать обратный звонок

На фотографии хорошо видно сварные швы. Вид с боку с Фото с форума от hard Далее промвал.

снять ее

Хоть и говорили что он какой то свой, оригинальный и точно не подойдет шнивский, но по факту оказалось что это слегка доработанный родной шнивский промвал. Доработка коснулась промежуточного вала — с одной стороны шлицевая часть укорочена примерно на 7 мм. Цилиндр сцепления, вилка все шнивское.

Установка требует приличного расширения тоннеля. Причем как с левой стороны, так и с правой.

Установка требует приличного расширения

Причина — оригинальная кулиса упирается в потолок. Даже больше- она ещё и не совсем попадает в отверстия для ручки тоннеля.

Нива Chevrolet.Личный опыт. Вывод о ремонте КПП.

Тут пришлось резать небольшую дугу по краю и сильно приподнять потолок. При этом чехлы и крышка на тоннеле остались родные.

Небольшая дырка по краю крышки была заклеена шумкой. Отдельно доработана опора КПП. Открутить от кузова кронштейн опоры коробки и снять его.

Открутить от КПП эластичную опору и снять ее, в последующем будет использована в качестве третей опоры для раздатки. Открутить на задней крышке раздатки две гайки на уровне крепления кронштейна третьей опоры и срубить ребро, расположенное между этими гайками, обеспечив плотное прилегание кронштейна к крышке.

На нивах год выпуска после г.

Расположения катализатора как на фото 8. Снимаем кронштейн хомута катализатора и отрезаем как показано на фото. Таким образом на месте крепления кронштейна остаётся его часть. На раздатке двумя гайками закрепляем кронштейн третьей опоры.

‘+this.options.title+’

На моделях до г. Открутить нижнюю гайку крепления кронштейна на коробке, на котором закреплен хомут приемной трубы глушителя к коробке скоростей.

На эластичных опорах раздатки, со стороны противоположной поверхности их крепления, сделать срез 5 мм параллельно этой поверхности, уменьшив тем самым их высоту для сохранения клиренса автомобиля. Если данные опоры не идут в комплекте Опоры одеваются на раздатку таким образом, чтобы их крепежные отверстия, выполненные несимметрично, были смещены в сторону корпуса раздатки или стрелками к раздатке Приподнять раздатку любым способом, например как на фото.

Если данные опоры

Установить раму на две освободившиеся шпильки крепления опоры коробки и болт крепления кронштейна хомута глушителя.