2018 Ford F-150 Raptor видео. Тест драйв Новый Форд Раптор 2018 на Русском. Авто США.


Какой бы уровень отделки вы ни выбрали, с любым двигателем, который вы предпочитаете, F предоставляет множество напоминаний о том, почему он был самым продаваемым пикапом на протяжении 35 лет. Дубовые ворота, облицованные золоченой медью, до сих пор не найдены.

И через день я забрал F Platinum Super Crew 4×4 на полноценный тест-драйв.  И если…

С серьезными кренами в поворотах и достаточно тряский на плохой дороге. При том, что нам нужно было столько всего осмотреть и опробовать, мы ни минуты не провели с автомобилем наедине, поскольку в каждый из моментов рядом постоянно присутствовали представители Ford.

Вот и выходит, в среднем по 1,5 минуты на машину. Что можно успеть сделать за это время?

Сначала небольшая ложка дегтя — несмотря на то что во время первого тест-драйва у нас сложилось весьма положительное впечатление о новых F, мы не готовы с уверенностью говорить об успехе этих радикально новых агрегатов.

Времени, отведенного нам на общение с этими автомобилями, катастрофически не хватало, нас все время будто подгоняли.

При том, что нам нужно было столько всего осмотреть и опробовать, мы ни минуты не провели с автомобилем наедине, поскольку в каждый из моментов рядом постоянно присутствовали представители Ford. Опустим это небольшое отступление и обратим наше внимание на основной элемент: Переход на этот материал — отчасти смелый ход, и в то же время — большой риск.

Вызов, брошенный Ford, простирается далеко за пределы вопросов инженерии, добычи, обработки и стоимости производства. В этот раз автопроизводителя интересовало одобрение со стороны потребителя, методология ремонта в случае аварии и вопросы страхования. Ранее использование алюминия в автомобильной промышленности не рассматривалось с подобных позиций, особенно в сегменте легких грузовиков.

Это самая большая авантюра в автомобильной индустрии в этом году. Возможно, F может оказаться ярким началом новой тенденции или, если специалисты Ford все же слегка просчитались, самой большой ошибкой в истории автомобилестроения.

Алюминий, используемый для F, не имеет ничего общего с материалом, идущим для изготовления легко сминающихся банок для Coca Cola.

Электромобили

Прежде всего, необходимо избавиться от некоторых заблуждений, укоренившихся в нашем сознании: Существует бесконечное множество разновидностей алюминия, различающихся по составу сплава и способу обработки, что дает конечный продукт различной прочности. Обработанный определенным образом, алюминий становится прочнее стали и имеет ряд явных преимуществ: Этот металл очень устойчив к коррозии, так что о проблеме ржавчины можно забыть.

К тому же, этот материал для Ford не в новинку. Таким образом, инженеры Ford обладают достаточно большим опытом, чтобы изготовить кабину и кузов из алюминия нескольких степеней прочности, варьируя его толщину в зависимости от предполагаемой нагрузки и функционала того или иного участка.

Алюминиевые детали не сваривают между собой, их скрепляют при помощи специального конструкционного клея и заклепок — так же, как в авиастроении. В результате конструкция получается очень прочной и износостойкой.

Грузовик без груза?

При желании, межосевой дифференциал можно заблокировать или даже перейти на понижающую передачу. Неравномерное распределение нагрузки по осям — это фамильная черта и фамильная беда всех пикапов, без исключения.

Если кузов пустой, то большая часть веса машины приходится вперед. А значит, при интенсивном разгоне ведущие задние колеса могут пробуксовывать, в повороте они легче срываются в занос, а при торможении на них просто бессмысленно передавать сколь либо значимое тормозное усилие — максимум чего удастся добиться, это срабатывания АБС, а не замедления. Современная электроника по мере своих сил и возможностей минимизирует эти недостатки. Но управляемость большинства классических пикапов все равно остается э-э-э… своеобразной.

Таков и наш Ford F — специфичный, а еще и очень быстрый. Американцы традиционно не любят публиковать данный о динамике своих автомобилей, поэтому официальных цифр у меня нет. Очень достойный показатель даже для легковушки, а для грузовика, снаряженная масса которого заметно превышает две тонны, так и вовсе превосходный.

Ford f 150 Raptor autovizov.ru Avtoman.

Честно говоря, садясь в машину я был уверен, что здесь стоит большой атмосферный V8, объемом под пять литров — классика для полноразмерных американских пикапов. Первая поездка только упрочила это ощущение. Пришлось штудировать справочную литературу. Оказывается, восьмицилиндровые двигатели стали для машин го семейства редкостью. В гамме остался только один такой двигатель, а подавляющее количество модификаций оснащается бензиновыми моторами V6 с разной степенью наддува.

Наш двигатель выдает л. Но это, оказывается, еще не потолок. Уже на машинах следующего модельного года будет доступен сильный V6, момент которого зашкаливает за Нм! Если вам ничего не говорят эти цифры, то просто поверьте мне на слово, что это много.

Достаточно для того, чтобы, например, неаккуратно упершись бампером в бетонный забор, завалить его целиком. Тогда были организованы объезды золотых ворот.

Но без валов ворота стали разрушаться, поэтому вскоре были сооружены боковые укрепления. В XIX веке Золотые ворота хотели сделать водосборником-распределителем. К счастью, эта идея не была реализована, а для этих нужд было построена водонапорная башня, в которой сейчас действует музей и смотровая площадка. Одна из легенд рассказывает, что во время строительства свод Золотых ворот частично обрушился, погребя под собой 12 человек. Рулевое управление с электроприводом максимально приближено к идеальной настройке для легкого вождения пикапа с небольшим количеством обратной связи в сочетании с легким, преднамеренным действием.

Существует даже дополнительная помощь в управлении полосой движения в случае, если вы изо всех сил пытаетесь сохранить связь между линиями самостоятельно.

Краткие технические характеристики Ford F-150 Platinum

Ford делает вождение своих пикапов легче, чем когда-либо, с несколькими новыми техническими дополнениями. Адаптивный круиз-контроль теперь имеет функцию остановки и выхода из полной остановки движения.

Система переднего столкновения получает пешеходное обнаружение и предупреждает водителя звуком, визуально и вибрацией рулевого колеса перед торможением автономно. Система камер на градусов по-прежнему предлагается, так же как и автопарковка, и умный Pro Trailer Backup Assist, который позволяет маневрировать трейлером, просто перекручивая циферблат на приборной панели.

На другом конце спектра трансмиссии и ценообразования Ford заменил базовый 3,7-литровый V6 3,3-литровым агрегатом. Несмотря на потери в объеме, он генерирует больше мощности, чем его предшественник, дополнительно 8 л. И ведь едет, спокойно так, быстро, надежно, чуть покачиваясь.

И это я говорю об американском пикапе с зависимой задней подвеской… А ведь далеко не все современные кроссоверы могут похвастаться такой стабильностью на высоких скоростях, ох не все! Ford F поворачивать не любит.

Может, но делает это нехотя, будто в одолжение. Кренится, раскачивается, заставляет водителя переживать из-за исполинской 3 мм колесной базы. Вроде ты уже повернул и доехал до следующего светофора, но нет — кабина-то тут, а кузов еще там, в паре кварталов позади… Но если взглянуть на это с другой стороны, имея опыт вождения такого пикапа, управлять, например троллейбусом, будет совсем просто… Что в итоге Получается, что полноразмерный пикап в городе — это реально?

Куда более реально, чем можно подумать, не попробовав автомобиль в деле. Кроме того, нельзя не учитывать и чудовищный, по современным меркам, расход топлива: