Repair the heater control valve for a BMW E53, E60, E61, E63, E65, E66 or E67


При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза. Винты можно открутить обычной отвёрткой, главное — сразу же отложить их в сторону, чтобы не потерять.

Ремонт клапанов печки BMW e Вот номера резинок от WV кто будет себе ремонтировать: WHTшт…

Для их устранения следует воспользоваться изолентой; на защёлках блока не должно быть трещин.

Однако работа с клапанами печки салона не считается трудновыполнимой задачей. Перед подключением необходимо убедиться в том, что штекер находится в работоспособном состоянии:

Вот основные признаки того, что клапаны неисправны: Затем в салон вдруг начинает поступать холодный воздух; печка работает в одностороннем режиме, то есть тёплый воздух идёт только в сторону пассажира или наоборот, лишь в сторону водителя; печка работает исправно, однако дует исключительно в ноги пассажиру и водителю, лобовое стекло при этом совершенно не обогревается.

Все эти признаки говорят о серьёзном износе печных клапанов, которые на БМВ никогда не отличались особой прочностью. Их корпуса изготовлены из латуни, а стержни из хрупкого пластика. Единственный способ устранения проблемы — замена всех клапанов с помощью ремкомплекта. Но лучше всего покупать подобные вещи у официальных дилеров БМВ. Стоимость фирменного ремкомплекта начинается от рублей. Он состоит из следующих частей: Для ремонта нужны такие инструменты: Последовательность замены отопительных клапанов Капот автомобиля открывается.

С аккумулятора снимаются обе клеммы. Плоской отвёрткой ослабляются хомуты, удерживающие патрубки на клапанном блоке. При снятии правого патрубка следует проявлять осторожность, поскольку в нём могут быть остатки антифриза.

Лучше всего заткнуть его кусочком ветоши. К блоку печных клапанов на БМВ Е34 и Е39 подключены два патрубка и штекер Теперь снимается штекер, по которому на клапаны подаётся питание.

На нём есть две пластиковых защёлки. Для того чтобы снять штекер, защёлки следует сильно сдавить пальцами и потянуть штекер вправо. После снятия патрубков и штекера клапанный блок следует аккуратно потянуть вверх.

водителю, лобовое стекло при этом

Рекомендуемые сообщения

Он держится на пластиковой защёлке, которая должна выйти из зацепления с характерным щелчком. После этого клапанный блок можно вынимать. Первые признаки выхода из строя клапанов — это постоянный выход только горячего воздуха.

На моделях Е34 и Е39 существует ещё один признак неисправности клапанов — спустя 10—15 минут после запуска мотора из печки вдруг начинает дуть холодный воздух.

К тому же о сильном износе клапанов говорит и односторонняя работа печки: Ремкомплект клапанов В свободной продаже в интернете, автомагазинах и рынках можно найти специальные ремонтные комплекты для восстановления работы клапанов печки.

печки BMW

Как правило, в состав комплектов входит следующий набор изделий и деталей: Благодаря ремкомплекту можно быстро произвести замену вышедших из строя частей клапанов Для работы понадобятся инструменты: Torex-набор ключей входит в комплект инструментов, поставляемых вместе с автомобилем ; наждачная бумага мелкой зернистости; отвёртка с плоским лезвием; герметик.

Если клапанные механизмы полностью вышли из строя, то придётся паять новые элементы, поэтому пригодится и стандартный паяльник. В бытность Е34 разбирал и чистил клапаны, когда они зависли и не закрывали тепло летом. Разобрал, аккуратно все почистил штоки клапанов и их седла в корпусе и собрал все обратно.

E66 or

Выкручиваешь винты по сторонам и аккуратно, без излишнего насилия, снимаешь верхнюю часть с клапанами. Вытащить штоки клапанов, очистить их и гнезда, затем собрать все обратно, очистить седла клапанов в пластиковом корпусе к кот. Главное- действовать при разборке аккуратно. Поэтому первым делом нужно будет дождаться, когда остынет двигатель, и открыть капот.

одностороннем режиме, то есть тёплый

Механизм клапанов фиксируется тремя гайками к кронштейну системы охлаждения. Устройство легко заметить сразу же после открытия капота, так как к нему подключаются патрубки с охлаждающей жидкостью.

Ремонт клапанов печки BMW E39

Отключить от устройства фишку подачи электроэнергии. Ослабить три хомута патрубков, которые подведены к клапанам.

BMW E39 или как я с ёжиком боролся

Отсоединить патрубки от клапанного механизма и сразу же закрыть сливные отверстия, чтобы избежать утечки антифриза. Далее выкрутить Torex-ключами три гайки в кронштейне и снять корпус клапанов. Снятие корпуса с клапанами производится за 5 минут — необходимо отсоединить подводящий штекер и патрубки с охлаждающей жидкостью После этого можно приступать непосредственно к ремонтным работам. Основной проблемой клапанов на БМВ Е34 и Е39 является износ манжет после попадания на них капель антифриза.

Резиновые уплотнения быстро разлагаются из-за воздействия химической жидкости, в связи с чем засоряются каналы клапанов, а это приводит к неполадкам в работе печки. Блок клапанов разбирается довольно-таки просто: Корпус состоит из двух частей, которые соединены шестью винтиками.