замена сальника полуоси шевроле нива,замена колодок (задних)


Сальник извлекается с помощью отвертки и молотка. Если элемент не поддаётся демонтажу, пробуем нагреть и снова сбить его зубилом. Инструмент Для работы вам потребуется привычный набор инструментов.

Полуось заднего моста на автомобиле Нива Шевроле меняется в случае механического повреждения полуоси, а именно…

Автомобили без этой системы имеют стопорные кольца без шлицов.

Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Демонтаж узла из моста и снятие подшипника С неисправной стороны полуось шевроле нива задняя и снимаем заднее колесо. Также желательно иметь в наличие тиски.

Как снять полуось с прикипевшим подшипником: Устанавливаем задний подшипник полуоси Нива Шевроле, сальник и запорную шайбу Перед тем как поставить новый подшипник полуоси Нива Шевроле номер Так же следует осмотреть саму ось, на наличие трещин, деформации, коррозии, повреждений.

Теперь приступаем к замене.

Перед установкой нового заднего подшипника, аккуратно вскройте уплотнение, далее проверьте количество смазки. Желательно добавить грамм дополнительно например Литол.

Как снять полуоси моста на Niva Chevrolet

Поставьте изделие на жесткую поверхность бетон или стальная плита. Сначала наденьте крепление которое с четырьмя отверстиями , потом наживите подшипник, а сверху наденьте какую либо подходящую по диаметру оправку для запрессовки, чтобы она упиралась в торец внутренней обоймы.

Сверху наденьте подобранную ранее трубу. Конструкция представлена на фото. Ударами по торцу трубы начинайте молотком забивать подшипник. Их не должно быть, в противном случае потребуется расточка. Теперь необходимо поменять старый подшипник на новый. Перед его установкой проверьте наличие смазочного материала внутри. Подшипник запрессовывается на полуось. Можно воспользоваться трубой соответствующего диаметра и длины не меньше полуоси. Установку стопорного кольца лучше всего производить с помощью его нагрева.

Греется кольцо паяльной лампой в течение минут до градусов. Устанавливается на полуось кольцо и запрессовывается трубкой. Теперь ось можно устанавливать на место в последовательности обратной снятию. На этом замена закончена, осталось установить барабан и колесо, и приступить к замене с другой стороны автомобиля Нива Шевроле.

Признаки неисправности и износа подшипника задней полуоси Нива Шевроле

После установки проверьте работоспособность замененных деталей. Проехав несколько сот метров, необходимо прослушать, нет ли посторонних шумов из-под колес. Если шум не обнаруживается, то все сделано правильно.

Подшипник полуоси при выходе из строя, начинает довольно неприятно выть. Причем, вой будет раздаваться только с одной стороны автомобиля. Сначала этот признак проявляется при движении накатом, потом выть начинает постоянно. Похожий звук издает и подшипник редуктора.

Поэтому, для более точного определения поломки, лучше задомкратить колесо и покрутить его. Инструмент Для работы вам потребуется привычный набор инструментов.

Помимо этого, желательно запастись и специализированным инвентарем: Съемник полуоси; Оправки для запрессовки подшипника. Также желательно иметь в наличие тиски. Это позволит избежать проблем при снятии подшипника с полуоси. Перед покупкой подшипника следует уточнить, какие из них ставились именно на вашу модификацию. В разных мостах посадочные места подшипников полуосей несколько различаются. Если такую информацию не найти, то лучше отправиться в магазин со снятой деталью. С помощью инерционного съёмника выдёргиваем полуось из моста.

Если съёмника нет, можно попробовать набросить колесо на полуось, наживить три гайки так, чтобы между полуосью и диском колеса был зазор.

Знакомство с устройством моста перед заменой подшипника полуоси Нива Шевроле (2123, 2121, 2131)

Несколько раз дёргаем за колесо на себя, пытаясь достать полуось. Иногда помогает более тяжёлое колесо, к примеру, от УАЗа. Снимаем полуось при помощи инерционного съемника. Доставая полуось, нужно стараться не повредить сальник, если менять его нет желания или необходимости.

После этого весь тормозной механизм подвешивается на пружину с помощью проволоки. Меняем подшипник полуоси Шевроле Нива Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть её внимательно. Если она требует правки или на её поверхности есть трещины и механические повреждения, она подлежит замене.

посторонних шумов из-под

Также внимательно осматривается шлицевая часть полуоси. При любых повреждениях полуось придётся заменить. Если с полуосью все в порядке, меняем подшипник и стопорное кольцо: Подшипник и стопорное кольцо запрессованы на полуось с термонатягом, поэтому для их удаления придётся применять болгарку и зубило. Раз в 10 — 15 тыс.

Полуось демонтирована, теперь стоит осмотреть

И в тот же й год я 4 раза менял подшипники, но масло было без воды. Что-то не так с этой легендой.

Перед его установкой проверьте наличие

Да и те же передние ступичные узлы с Ивеко чувствуют себя прекрасно, хотя были в тех же лужах. Скорее всего, просто сальники у них гавно. Вот и весь секрет. Подумываю на будущее о замене конструкции. На рынке предлагаются варианты «усиленных полуосей» от VAL-рейсинг, а так же несколько производителей предлагают «разгруженные полуоси».

Пока не знаю, что выбрать.

Подшипник полуоси